Велосипедные трусы и шорты

С памперсом или без: выбор начинающего велосипедиста

Мужские велошорты с памперсом.

Еще одним важным вопросом, мучающим начинающих велосипедистов, является наличие в велотрусах памперса. Само название этой части экипировки навевает грустные мысли – именно поэтому часто от него отказываются даже взрослые и здравомыслящие, но подверженные стереотипам люди.

Задача велопамперса в специальной одежде – это обеспечение отвода пота и защита нежной кожи промежности от потертостей.

На смену замшевому памперсу пришли многослойные памперсы, которые состоят из флисового наполнителя, обеспечивающего максимально комфортное прилегание, антибактериальной прослойки и дополнительных прокладок с впитывающим эффектом в передней и боковых частях. Производители постоянно находятся в поиске максимально анатомичных форм, подборе материалов и пропиток, так что выбор идеальной модели памперса зависит от личной физиологии и ощущений.

Как выбрать велотрусы с памперсом для езды на велосипеде – советы

Идеальные велотрусы должны только слегка облегать тело, не передавливая, ощущаться как вторая кожа.

При выборе велотрусов нужно обращать внимание:

  1. Не на престижность бренда, а на соответствие модели вашей фигуре.
  2. Не стоит экономить на себе, дорогая вещь прослужит дольше и комфорта будет больше. Но не нужно приобретать вещь за 100 долларов, если вы катаетесь нечасто и недолго.
  3. Желательно произвести обкатку, потому что даже дорогая вещь может оказаться неудобной.
  4. Присмотритесь ко швам, они должны быть мягкими.
  5. Нижняя латексная полоска, держащая штанины, может вызвать раздражение. Поэтому, для жаркой погоды, особенно девушки, должны выбирать одежду не с обычными полосками, а с точечными или макаронинками.
  6. Для длительных дистанций более подходят модели с лямками. Спадать не будут и на живот резинка не надавит.
  7. Выбирайте, сообразуясь с нашими советами: стать прямо, согнуть одну ногу на 90°. Если резинка осталась на месте, приобретайте вещь не думая.
  8. Полезная мелочь велотрусы с карманами, они имеют защиту от влаги.
  9. Необходимо примерять разные модели даже одного производителя.

Уход за велотрусами

Необходимо стирать после каждой поездки. Большинство производителей допускают стирку в машинке-автомате. Внимательно читайте информацию на бирке. И желательно сушить их на воздухе, лучше на солнце.

Чтобы ультрафиолетовое излучение уничтожило возможные бактерии, которые остались еще после стирки в прохладной воде. Нельзя стирать вместе с вещами, имеющими зацепы: молнии, кнопки, липучки и т. д. Это может привести к зацепам, а со временем на их месте образуются дырочки. Лучше всего вложить перед стиркой в мешок.

Крой, материал и размер идеальных велотрусов

Идеальные велотрусы следует подбирать по трем параметрам: крою, материалу и размеру. Если один из параметров не удовлетворит пользователя, то таким велотрусам не место в гардеробе, поскольку вреда от неграмотно подобранного снаряжения будет больше, чем пользы.

Кроить современные велотрусы можно одним из трех способов: из 4, 6 или 8 кусков ткани. Чем больше частей, тем более комфортным будет прилегание готового изделия к коже
Кроме собственно кроя следует обратить внимание и на качество швов, поскольку именно они становятся причиной основного дискомфорта и проблем в длительных поездках. Наиболее рациональным решением будет использование бесшовных моделей – легких и максимально удобных.
Материал, из которого изготовлены велошорты и велоштаны, также следует учитывать в качестве фактора
Рассматривать цену в качестве критерия качества вполне справедливо: именно велотрусы с высокой стоимостью изготавливаются из материала, представляющего собой сочетание прочного и надежного спандекса с добавлением искусственных волокон, обеспечивающих ткани возможность «дышать»

READ  Подсидельная велосумка или бардачок для велосипеда с ремкомплектом и запчастями

Бюджетные трусы, как правило, не позволяют поту свободно выходить наружу, что грозит не только некомфортными условиями катания, но и перегревом для организма.
При покупке велошорт крайне важно обратить внимание на размер модели. Неверно подобранная экипировка станет проблемой для спортсмена, а деньги можно считать потраченными зря

Ориентироваться только на маркировку изделия (стандартно используется типовой размерный ряд – S, M, L, XL и так далее) не стоит, зачастую у производителей из разных регионов размеры могут отличаться достаточно существенно. Качество посадки велотрусов можно проверить только непосредственно на велосипеде, поскольку комфортные в обычной жизни модели могут быть совершенно неудобными в процессе катания.

Женские велошорты.

Кроме того, следует различать женские и мужские велотрусы. Различия в анатомии велосипедистов определяют отличия в крое и модельном ряде такой велоодежды. Женские модели отличаются более изящным кроем, тонкой талией и укороченным шагом. А вот велотрусы для мужчин имеют более широкую линию талии, широкий шаг и, как правило, увеличенную длину штанины.

Велотрусы: что за зверь?

Неопытным и начинающим велосипедистам присущи заблуждения: мол, вовсе необязательно кататься в велотрусах, чтобы езда была комфортной. И действительно: короткая прогулка по городу вполне комфортно проходит и в обычных штанах или шортах – в зависимости от сезона. Однако, более или менее длительная прогулка, чуть более сложный маршрут требует от велосипедиста максимальной заботы о своем здоровье, так что наличие велотрусов станет спасением не только от натертостей, но и от пота.

Первые велотрусы имели очень мало общего с современными моделями, хотя и были значительно комфортнее обычных брюк. Изготовленные из прочной шерстяной ткани, такие трусы походили на типовые шорты и мало спасали от традиционных сложностей велосипедиста. Со временем были сконструированы более рациональные модели: они сшивались из нескольких частей для гарантии максимального прилегания, а плотная ткань заменялась более эластичной и износостойкой. Для обеспечения комфорта и защиты промежности спортсмена от швов стали использовать кусок мягкой замши, который не только укреплял одежду, но и гарантировал гибкость трусов и отсутствие дискомфорта.

Появление такого материала, как лайкра, в корне изменило само понятие велотрусов и велоштанов: вместо неудобной и жаркой шерсти для шорт стали использоваться дышащие, гигиеничные материалы, устойчивые к истиранию и мягкие при соприкосновении с кожей. Когда-то удобную замшевую прокладку заменили более функциональным памперсом, гарантирующим еще более комфортную езду.

Современный рынок предлагает потребителям три основных вида велотрусов:

  • Собственно велотрусы, которые используются как белье под штанами или шортами, выпускаемые в виде плавок или боксеров. Такие изделия изготавливаются из дышащего материала и обязательно дополняются памперсом.

  • Велотрусы, как часть спортивной велоформы. Они могут различаться длиной, расцветкой и особенностями кроя.

  • Свободные велошорты с памперсом. Такие модели многим кажутся более мужественными и практичными, но при этом являются не столь аэродинамичными.

READ  Особенности велосипедов для триала

Отличия женских и мужских велотрусов с памперсом

Отличие состоит:

  • крое;
  • модельном ряде.

Женские отличаются укороченным шагом, изящным кроем. Мужчинам соответственно шьют широкий шаг, увеличенную длину.

Имеются отличия:

  • у женщин талия тоньше, поэтому велотрусы должны быть характерной приталенной формы;
  • передний женский шаговый шов должен быть короче мужского;
  • отличаются расположением вставок;
  • дамы предпочитают укороченные штанины, а мужские предпочитают закрывать квадрицепс.

В конце концов антропометрические размеры совершенно разные. Поэтому если женщина имеет не особо выраженный женский тип, может свободно носить и мужские велотрусы. Идеальная длина штанин,для всех от 7–28 см.

  • короткие 7–13 см;
  • нормальные 13–21 см;
  • длинные 21–28 см.

Нужно всегда смотреть, как трусы сидят,они не должны натягиваться при посадке, жать. Если беспокоит шов в области промежности, приобретайте модели без шва. Это касается и мужчин, и женщин одинаково.

Материал должен выводить пот наружу, кожа должна дышать. Поэтому существует общее правило, пробуйте материал на ощупь. И, если он не напоминает хлопок, откажитесь от покупки. Резинка на талии бывает 1,3–3,8 см шириной.

Если резинка неудобна, попробуйте купить:

  • мужчинам — велотрусы с лямками;
  • женщинам — мини комбинезон.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Модели велотрусов с памперсом, их цены

Идеальные велотрусы — это залог приятного катания, особенно для поездок на длительные дистанции,марафонцев, велотуристов. Ниже будут представлены самые удачные, качественные и недорогие модели.

Велотрусы Saibike

Это современные универсальные трусы, внизу обрамлены широкой манжеткой, имеют эргономичный крой. Памперс без лишних швов, классический. Внутри находится пена, сверху тонкие силиконовые полоски.

Размеры его стандартные:

  • толщина 1см.;
  • длина 30-33 см;
  • ширина в широком месте 20 см, узком 13 см.

Стоимость в пределах 1365–1482 руб. Это трусы среднего ценового диапазона, но их продуктивность впечатляет.

Велотрусы женские Pearl Izumi LINER

Представляют собой черную подкладку под шорты, имеют эластичные манжеты без резинок и удобный памперс 3D Chamois. Памперс обеспечивает оптимальный уровень влажности, защиту от неприятного запаха. Трусы предназначены для поддевки под одежду, и комфорта.

Материал используют типа Transfer Dry: 90% polyester, 10% elastane. Его размеры: от пояса длина 36 см. Рекомендованная температура использования от -2+30°C. Стоимость в пределах 2200 руб.

Мужские велотрусы Radical Racer Prо

Изготавливали по новейшим технологиям. Анатомический памперс имеет: антибактериальные свойства, быстро отводит влагу и сохнет, имеет отличную износостойкость, защищает от солнца.

Шов плоский, не натирает даже после многочасовых поездок. Внутри находится 8мм памперс из пены, имеет эффект памяти. Сохраняет свои свойства после частых стирок.

Внизу есть силиконовая хорошо фиксирующая тесьма, предотвращающая сползание. Ионы серебра замедляют рост вредоносных бактерий. Примерная цена 1300 руб.

Велотрусы с памперсом — описание, материал, конструкция

Первые велотрусы немного напоминали современные модели. Шились из шерстяной цельнокроеной ткани, памперс делали замшевый.

Но это мало помогало велосипедистам. То ли дело сейчас, сшивают трусы из нескольких частей для максимального облегания. Имеют целую систему выступов, впадин и различных удерживающих вставок.

Памперс состоит из 3 слоев:

  • верхняя часть — антибактериальная ткань;
  • отводит пот от кожи;
  • впитывает пот.

Трусы шьют: нейлона, лайкры, полиэстера. Дорогие модели велотрусов изготавливают из спандекса с прибавлением ненатуральных волокон в различных сочетаниях.

На сегодня существует 3 вида:

  1. Велотрусы — используются в качестве белья (плавки, боксерки). Изготовлены они из гигроскопичного материала, дополнены памперсом.
  2. Спортивные — отличаются цветовой гаммой, особенностями кроя и т. д.
  3. Велотрусы с памперсом—не аэродинамичны, но практичны.

Кроят, используя: 4, 6,8,12 кусочков ткани. Чем их больше, тем комфортнее прилегание к коже:

  • 4 панели — можно ходить и сидеть;
  • 6 панелей — ходить, сидеть, кататься;
  • 8 панелей — кататься в спортивном режиме;
  • 8–12 — применяют спортсмены.

Целесообразнее использовать бесшовные модели, они удобны, легки. Недорогие модели этими качествами не обладают. Необходимо подбирать вещь по 3 известным параметрам: размеру, качеству материалу, крою. Очень часто у производителей различных регионов размеры довольно сильно отличаются.

Качество посадки проверяют только сидя на велосипеде. «Памперс» может быть различной формы: с выступами, длинным или не очень, широким, узким. Выбор за велосипедистом, потому что каждый человек неповторим. Основная задача велопамперса — это обеспечить отвод пота и защитить нежную кожу ягодиц и промежности от возможных потертостей.

Достоинства и недостатки

Человек потеет, одежда намокает, натирает кожу.

Но памперс легко отведёт влагу, основные достоинства:

  • Терморегуляция: при прохладной температуре сохраняет тепло, а при повышенной не пропитывается потом.
  • Поддержка кровотока, мягкие ткани не онемеют.
  • Поможет снизить дискомфорт.
  • Имеет бактериостатические свойства.
  • Идет поддержка мышц.
  • Поможет увеличить скорость.
  • Предотвратит натирания между ног.
  • Работает как амортизатор на кочках.

Недостатки:

  • Лайкра, сильно обтягивает ноги, а это многим не нравится, считают неэстетичным.
  • Дорогое удовольствие.
  • Необходимо опытным путем подбирать оптимальный для себя вариант сообразуясь: толщиной, шириной, упругостью, кроем, материалом.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: