Скорость езды на велосипеде: от среднего значения до мирового рекорда

Максимальная скорость шоссейного велосипеда — экстрим спорт

Возможности неподготовленного велосипедиста

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой асфальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут. Пол ездока не имеет решающего значения, на таких скоростях. Средним велосипедистом считается человек, который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

Опытные спортсмены способны преодолевать расстояния в 100 километров, двигаясь со средней скоростью около 30 км/ч. Так Руй Кошта (победитель групповой гонки на 242 км) в 2013 году проехал дистанцию со средней скоростью 36 км/ч.

Для примера приведем нормы получения разрядов велоспорт-шоссе в дисциплине «индивидуальная гонка на время» (РОССИЯ):

Самая большая скорость на велосипеде – рекорды

Одного скоростного рекорда абсолютно не существует, потому что существуют кардинально разные способы езды и поверхности грунта.

Фиксация рекордов скоростного передвижения на велосипеде ведётся по нескольким факторам:

  • ровная шоссейная трасса;
  • ледяные горные спуски;
  • каменистые горные трассы;
  • пересечённая местность.

Каждый из этих факторов предусматривает использование специальных моделей велосипедов, учитывающих нагрузку на транспорт и гонщика.

Шоссейная гонка

Самый первый мировой рекорд скоростного передвижения велосипеда по ровной поверхности был установлен 120 лет назад (в 1899 году) Чарльзом Мерфом. Он умудрился по деревянному настилу, установленному на рельсах, проехать за поездом со скоростью сто километров в час, и преодолеть расстояние в 1610 метров (одна миля) за шестьдесят секунд.

Альбер Марке — следующий обладатель скоростного рекорда в сто тридцать девять километров в час. В 1937 году при помощи гоночного автомобиля, ехавшего впереди велосипедиста и произошло это событие. Для достижения результата на велотранспорте увеличили передаточное число (звёздочка), а автотранспорт был оборудован каркасом, уменьшающем сопротивление воздушных масс.

Поборол рекорд, установленный Альбером Марке, в 1942 году велосипедист Альф Летурне. Его скорость в сто семьдесят пять километров в час оставалась неизменной 53 года. Достичь такого изумительного результата гонщику помогла, установленная на велосипед, увеличенная звёздочка.

1995 год пополнил копилку скоростных велорекордов. Пятидесятилетний Фред Ромпельберг развил скорость своего веломобиля, по равнине соляного озера, равную 268 километрам в час. Отсекать сопротивление воздушных масс пришлось гоночному болиду, а на велосипед были установлены увеличенные две пары звёздочек.

Спуск с горы

Для горных спусков предусмотрены велосипеды немного иной конфигурации, которые принято называть маунтибайки. Они более увесистые, в сравнении с шоссейными велосипедами.

И установленные мировые рекорды на горных спусках делятся на две категории:

  • горнолыжные (спуск по заснеженному склону);
  • гравийная сухая насыпь.

Альпийские заснеженные спуски, ясная погода, оптимальные аэродинамические показатели веломашины и продуманная до мелочей экипировка – вот все факторы, которые позволили в начале третьего тысячелетия (2000 год) Эрику Бароне установить мировой рекорд в двести двадцать три километра в час на горнолыжном спуске.

Лучшие статьи :  Велосипеды из Китая

Установить рекорд на горном склоне намного тяжелее, потому что впереди себя невозможно отправить автомобиль для отсечения потоков воздуха. И всё зависит только от способностей и умения самого велосипедиста – необходимо справиться с нарастающим сопротивлением воздушного потока и удержать вибрирующий велосипед путем титанических усилий.

При установлении мирового рекорда по гравийному горному склону, третье почетное место занимает всё тот же Эрик Бароне. Но по гравийной насыпи Сьерра-Негре ему удалось проехать всего лишь четыреста километров, после чего велобайк, от больших нагрузок, просто разорвало.

Другие мировые рекорды

Не будет лишним вспомнить и других велосипедистов, установивших мировые рекорды на своих веломашинах:

  1. Ондрею Сосенке удалось установить рекорд времени на велотреке в 2005 году. Спортсмен смог набрать скорость почти в пятьдесят километров в час (49,7) при наличии только одной скорости и фиксированной передачи.
  2. Спринтерскую стометровку на скорости почти тридцать километров в час за двенадцать секунд смог преодолеть Питер Розенталь в начале 1994 года.
  3. При полном апгрейде своего веломобиля Себастьяном Боуэром была достигнута скорость в сто тридцать четыре километра в час. Трасса была абсолютно ровной, а веломобиль имел вид обтекаемого кокона, из-под которого практически не видно было колёс.
  4. 2014 году посчастливилось стать свидетелем неординарного развития скорости на веломобиле – Франсуа Жиси кинул вызов автоконцерну «Ferrari» и развил скорость в триста тридцать три километра в час почти за пять секунд (4,5). Это стало возможным только благодаря установленному на велосипед реактивному двигателю. Этот показатель сейчас и считается самой большой велосипедной скоростью в мире.

Скорость езды на велосипеде

Обычный нетренированный человек, никуда не торопящийся, на городской трассе может передвигаться со скоростью примерно 12-15 км в час, если учесть и спуски, и подъёмы дороги. Это значение принимается как средняя скорость велосипеда.

Немного тренирующийся человек на велосипеде с определенными удобствами (например, есть в наличии туклипсы, переключатель передач, хорошие тормоза) способен передвигаться быстрее — со скоростью 30 км/час.

А если того же самого человека пересадить на шоссейный облегчённый велосипед, например, без заднего и переднего крыла, то на самом ровном участке он сможет его разогнать до 40 км/ч и продолжать удерживать эту скорость в течение нескольких минут.

Существуют не только рекорды скорости движения на велосипеде, но и мировые рекорды по удержанию скорости. В 2005 году на известном велотреке в Крылатском, представитель Чехии О. Сосенка удерживал достигнутую скорость движения (49,7 км/час) на велосипеде в течение 60 минут. Он не смог удержать значение 50 км/час в связи с тем, что у его байка была всего лишь одна передача и довольно высокое седло. Такой рекорд сложен по износу сил.

На хороших автомобильных дорогах можно на 9-километровом спуске спокойно поддерживать высокую скорость 60-70 км/ч, даже на тяжелых маунтинбайках. Выходит, что за максимальную скорость для простых любителей-велосипедистов следует принимать именно эти значения.

История

История Тур де Франс началась в 1902 году. Изначально стояла задача не запустить ежегодные соревнования, которые в дальнейшем станут самыми популярными в веломире, а поднять рейтинги одной французской газете.

Официальным основателем гонки считается Анри Дегранж, но идея соревнований пришла  в голову журналисту Гео Лефевру.

В 1903 году был дан старт первому Тур де Франс. Количество подписчиков газеты L’Auto после соревнований перевалило за 65 тысяч.

Участие в первом туре приняли 60 гонщиков, которые должны были преодолеть 6 этапов между крупными городами Франции. Они преодолевали дистанцию в 2428 километров. Средняя скорость победителя составила 25,5 км/ч.

С учетом первого опыта и технических возможностей того времени – весьма неплохой результат.

Изначально Тур де Франс была индивидуальной гонкой. Первый Тур в 1903 году выиграл простой трубочист.

В первое время гонщикам запрещалась оказывать друг другу какую-либо помощь на дистанции. При таких условиях до финиша добиралось всего одна треть участников. Чуть позже организаторы поняли, что такая гонка тяжело дается одному велосипедисту.

В 1920-х годах Тур де Франс стал командными соревнованиями. В команде могли быть гонщики только одной страны. В 60-е годы в соревнованиях стали принимать участие коммерческие команды.

Тур де Франс проводится ежегодно с 1903 году. Старты отменялись только во время Первой и Второй Мировых Войн. Ежегодно эти соревнования собирают миллионы болельщиков по всему миру и являются самыми крупными по числу зрителей.

Скорость велосипеда в обычной жизни

  Рекорды – дело хорошее и интересное, но для рядовых велосипедистов большее значение имеет то, с какой максимальной скоростью они могут ехать по обычным дорогам на обычных велосипедах? И как долго эта скорость может поддерживаться?

  Когда-то измерение скорости движения велосипедов производилось неудобными механическими спидометрами. Они были способны показывать только текущую скорость и общий пробег. Современные велокомпьютеры в десятки раз функциональнее. Они показывают не только всевозможные параметры движения велосипеда, но и информацию, никакого отношения к нему не имеющую. Высоту над уровнем моря, частоту пульса велосипедиста, его местоположение на Земном шаре и так далее.

  Обычному человеку (не спортсмену), катающемуся на велосипеде, кажется, что он движется с большей скоростью, чем есть на самом деле. Зафиксировав взглядом на спидометре скорость 25-30 км/ч, он думает, что эта скорость поддерживается им на протяжении всего времени. Но в действительности средняя скорость оказывается значительно ниже, не более 20 км/ч.

  Конечно, значение средней скорости зависит от физических кондиций велосипедиста и от качества его байка. Профессиональный, хорошо подготовленный спортсмен, «наматывающий» на колеса несколько тысяч километров дорог в год, способен двигаться с гораздо большей скоростью. Например, проехать дистанцию в 100 и более километров со средней скоростью не менее 25 км/ч.

  Велосипедисты-марафонцы, обладающие особыми физическими кондициями, могут поддерживать среднюю скорость в 30-35 км/ч на протяжении нескольких часов. Текущая скорость при этом на определенных участках может достигать 40 км/ч. Причем группы велосипедистов двигаются обычно быстрее, чем одиночки. Групповые гонки нередко проходят со средней скоростью более 50 км/ч, а на спусках она иногда переваливает за 100 км/ч.

  Но иногда и одиночки демонстрируют незаурядные скорости. Например, профессиональный спортсмен Франческо Мозер в 1984 г в течение часа поддерживал скорость не ниже 50 км/ч. Этот рекорд и по сей день никем не побит.

Лучшие статьи :  Велопокрышки от Schwalbe: обзор модельного ряда

  А вот конкретные результаты, зафиксированные на гонках «Тур де Франс».

  • Лэнс Армстронг в 2003 г показал 40,940 км/час.
  • Он же в 2004 г почти повторил свое достижение – 40,553 км/час.
  • Снова Армстронг в 2005 г – 41,654 км/час.
  • Оскар Перейро в 2006 г – 40,784 км/час.
  • Карлос Састре в 2008 г – 40,492 км/час.

Часовые записи

Час запись для велосипедов это рекорд для самого длинного расстояния циклически в течение одного часа на велосипеде. Самый известный тип рекордов — это вертикальные велосипеды, отвечающие требованиям Международного союза велосипедистов (UCI). Попытки установить часовой рекорд предпринимаются на велодроме , часто на большой высоте для аэродинамических преимуществ более разреженного воздуха. Между 1997 и 2014 годами UCI ретроспективно ограничил участников соревнований по часовым рекордам примерно тем же оборудованием, которое использовал Эдди Меркс в его рекорде 1972 года. В 2014 году UCI изменил правила почасового рекорда, чтобы разрешить использование любого вертикального велосипеда, разрешенного для гонок на выносливость. Однако другие ретроспективные изменения в правилах почасовых рекордов объясняют, почему текущие почасовые рекорды не являются самым дальним абсолютным расстоянием.

Текущие часовые записи UCI:

  • Рекорд UCI среди мужчин: Виктор Кампенаертс , 2019 г., 55,089 км (34,231 миль)
  • Женский рекорд UCI: Виттория Бусси , 2018 г., 48,007 км (29,830 миль)
  • Самая дальняя дистанция UCI среди мужчин: Крис Бордман , 1996 г., 56,375 км (35,03 мили)
  • UCI — самая дальняя дистанция среди женщин: Джинни Лонго-Чипрелли , 1996 г. — 48,159 км (29,925 миль)

Другой тип рекордов, зарегистрированный Международной ассоциацией транспортных средств с приводом от человека (IHPVA) и Всемирной ассоциацией транспортных средств с приводом от человека (WHPVA), касается машин с приводом от человека, обычно полностью модернизированных лежачих велосипедов . У них более низкая передняя часть, чем у велосипеда UCI, из-за конструкции сиденья водителя в лежачем положении. Они заключают райдера и машину в аэродинамические формы из углеродного волокна, кевлара или стекловолокна для уменьшения сопротивления воздуха. Еще один тип рекордов — частично обтекаемые лежачие модели, которые открыты, но имеют либо лобовое стекло спереди, либо обтекаемую заднюю часть кузова. Это зарегистрировано Всемирной ассоциацией лежачих гонок WRRA.

  • Обтекаемый лежачий велосипед (велосипед и гонщик, заключенные в аэродинамическую оболочку): Франческо Руссо из Швейцарии установил новый мировой рекорд, преодолев 91,556 км (56,89 миль) за один час на испытательном треке DEKRA в Германии 2 августа 2011 г. Этот рекорд утвержден WHPVA . 19 июля 2009 года Сэм Уиттингем на 5-мильном овальном испытательном треке Ford Motor Company в Ромео, штат Мичиган, проехал 90,598 км. Этот рекорд был одобрен комитетами IHPVA и WHPVA. В 2008 году Дамьян Забовник проехал 87,123 км.
  • Лежачий велосипед без обтекаемой формы (без корпуса, только дисковые колеса и райдер, сидящий на верхней раме). Лучшей оценки показал Орельен Боннето, французский гонщик на велодроме Бордо. Он ездил на велосипеде с почти горизонтальным сиденьем, чтобы спина могла лежать ровно, двумя колесами стандартного размера, эллиптической звездой и укороченными рычагами педалей, чтобы уменьшить объем воздуха, уносимого его ногами. Его расстояние было 56,696 км (35,229 миль) в среду, 16 июля 2014 г.

Тур де Франс сегодня

На сегодняшний день Тур де Франс состоит из 21 этапа. Старт первого этапа меняется из года в год, а вот финишируют участники традиционно на Елисейских Полях в Париже.

Протяженность современных соревнований колеблется от 3000 до 4000 километров. Определение победителя генеральной классификации, то есть всего тура, происходит по суммарному времени на всех этапах.

При таком раскладе от гонщиков требуется равномерной раскладки сил на всех этапах. Так в 2017 году Крис Фрум стал победителем Тура, не выиграв ни один из этапов соревнований.

Награждаются победители не только всего тура, но и призеры этапов. Среди гонщиков считается престижным выиграть хотя бы 1 этап многодневки. Помимо генеральной классификации и этапной, победителей награждают по следующим параметрам:

  1. Лучшие гонщики на горных этапах;
  2. Командная классификация. В зачет идет три лучших времени в команде;
  3. Молодежная классификация. Выделяют лучших среди гонщиков в возрасте до 25 лет;
  4. И другие.

Победители Тура с 2007 года получают по 450 000 евро, а победители этапов по 8000. Поскольку на победу одного гонщика – лидера, работает практически вся команда, выигрыш разделяется между всеми ее участниками поровну.

Средние показатели

Чтобы понять, какую максимальную скорость может развивать велосипед, нужно учитывать его средние показатели скорости для людей со средней подготовкой без посторонней помощи и специального оборудования.

От 12 до 15 км/ч – это средняя скорость для любителя, движущегося по неравномерной городской дороге со спусками и подъёмами.

Если же велосипедист обладает определённой подготовкой и занимается этим видом спорта хотя бы два часа в день, то у него есть возможность разгоняться и сохранять некоторое время скорость в 30 км/ч. Переключение скоростей, туклипсы (специальное приспособление, которое позволяет набирать скорость при подъёме педалей вверх) и хорошие тормоза позволят набирать ещё большие скорости – от 30 до 40 км/ч.

Такой же темп набрать без проблем можно и на облегчённом шоссейном велосипеде, у которого отсутствуют переднее и заднее крыло.

Также на спуске с хорошей дорогой любитель может поддерживать 60–70 км/ч.

Самый старый велосипедист в мире

Другой француз, правда, уже пожилой, поставил свой рекорд. На велосипеде Роберт Маршан преодолел за 1 час 22,5 км. В свои 105 дедуля выглядит бодро и свежо — заметно влияние активного образа жизни. Пенсионер выразил надежду, что у него появится соперник. Маршан видит в этом большой стимул для развития.

По собственному признанию, мужчина занимается велоспортом почти полвека. Это занятие, которое он искренне любит. Многие журналисты спрашивали о секрете его энергичности в столь преклонном возрасте. Но Роберт говорит, что в жизни не сидел на диетах и работал почти до 89 лет. Правда, никогда не курил. Возможно, все дело в езде на велосипеде. Свежий воздух и умеренная физическая нагрузка — вот она, тайна долголетия. Роберт Маршан катается с велосипедистами вдвое моложе него самого и может дать им фору. В последнее время мужчина больше следит за здоровьем и старается не перенапрягаться.

Лучшие статьи :  Обзор американских велосипедов

Самый большой годовой километраж.

Сложно себе даже представить уровень этого достижения, но еще в 1939 году Томми Годвин преодолел за год 120 805,41 км.
Еще раз. За год на велосипеде парень проехал более 120 000 километров!!! Господа, да многие автомобили не проезжают столько за 5 лет!!!
Рекорд продержался аж до 2016 года и был побит американцев Куртом Сервогелем, он проехал за год 122 432,7 км. Средняя дистанция за день составляет около 335 километров, и это без выходных.
Тем не менее, 23-летняя девушка, Аманда Кокер сумела проезжать около 380 км за один день. Побить предыдущий женский рекорд ей удалось всего за несколько месяцев, а итог у нее составил 139 326,06 км. Однако и этого Аманде показалось мало, она покорила 100 000 миль (160 934,4 км) за каких-то 423 дня.
Вот, что значит “любить кататься на велосипеде”.

Скоростной тест

Рассмотрим показатели наиболее распространенных типов велосипедов – горный, шоссейный и городской, а также их промежуточных «братьев» — гибрид и туристический велосипед.

Другие типы предназначены не для быстрой езды, поэтому в сравнении не участвуют. Для интереса добавим показатели электровелосипеда. Также читайте обзор ТОПовых производителей велосипедов и не ошибайтесь с выбором.

Условия тестирования: дистанция 15км; асфальтированная дорога хорошего качества, без резких перепадов; температура воздуха 22 градуса по Цельсию, слабый боковой ветер 3-5 м/с. Испытуемые: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, ежедневно катающиеся на велосипеде 1-2 часа.

Результаты:

  • электровелосипед – 25-30 км/ч;
  • шоссейный – 21-25 км/ч;
  • туристический – 20-23 км/ч;
  • гибрид – 19-21 км/ч;
  • горный – 18-20 км/ч;
  • городской – 15-17 км/ч.

Электровелосипед мог бы показать и больший результат, но его скорость езды ограничена контроллером. Для туристических велосипедов, оборудованных вело рюкзаками, оптимальной считается скорость 17 км/ч.

Факторы, влияющие на скорость движения

Уровень подготовки велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости наездника. Опыт ездока больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда. При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержать на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.

Сопротивление встречного воздуха

На скоростях 25-27 км/ч существенно тормозит движение велосипеда сопротивление воздуха. Если дует встречный ветер, то становится трудно двигаться уже на скорости 10-15 км/ч. На горном велосипеде с широким и высоко установленным рулём, а особенно, с низко опущенным седлом, намного тяжелее крутить педали на скорости 30 км/ч, чем на шоссейном велосипеде. У шоссейника имеется особенная деталь – узкий руль с нижним захватом (бараньи рога). При ощутимом сопротивлении встречного ветра наездник шоссейного велосипеда может пригнуться к рулю, захватив руль за нижнюю часть дуги, таким образом, значительно снизив нагрузку.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы.

Сопротивление качению

Особенно ощущается это противодействие в начале движения. На разгон с места из-за него уходит больше энергии, как у велосипедиста, так и у двигателя автомобиля. После начала движения сопротивление качению меньше сказывается на величине усилия, необходимого для разгона. С увеличением скорости движения это противодействие постепенно уменьшается.

Увеличение трения между шиной и дорогой в первую очередь повышает величину сопротивления качению. Узкую шину, которая продавила мягкий грунт тяжело оторвать от земли. Шина с широко расставленным протектором чрезмерно притирается к твердому асфальтному покрытию, к тому же при этом быстро стирается. Поэтому выбирать покрышки по ширине, площади и глубине протектора следует с учётом того, по каким дорогам вы будете ездить на велосипеде.

Давление в камере значительно влияет на трение между шиной и дорогой. Чем сильнее накачана камера, тем легче колесо катится по асфальту и твердому грунту. Для облегчения езды по щебню, песку, грязи, снегу давление в камерах рекомендуется снизить.

Большой вес велосипеда сильно повышает величину сопротивления качению. Разогнать и толкать в гору тяжелый горный велосипед всегда сложнее, чем более легкий шоссейный.

Увеличение диаметра колеса уменьшает величину сопротивления качению. Велосипед для взрослых значительно дольше двигается накатом по прямой, чем детский. Кроме того большое колесо легче преодолевает неровности дороги, перекатываясь через маленькие ямки.

Трение в передаточных механизмах

Скорость велосипеда наверняка снизит не смазанная или грязная цепь, а также изношенные втулки и каретка. Если вы стремитесь достичь большой скорости, тогда вам необходимо купить дорогие втулки и механизм каретки, и в дальнейшем следить за состоянием их смазки.

Амортизаторы на велосипеде, особенно слишком мягкие, снижают скорость по ровному асфальту. Но они оказываются незаменимыми при преодолении участков дорог с мелкими неровностями. Амортизированная вилка при движении по городу оказывается не заменимой, тогда как от заднего подвеса можно и отказаться.

Вообще то, сильно придерживаться приведенных выше средних скоростей не стоит, тем более максимальных. Вы должны кататься на велосипеде с удобной для вас скоростью, получая удовольствие от поездки.

Самое большое расстояние в Zwift без остановок.

Платформа Zwift в рекламе не нуждается, в первые дни ее существования сервера падали несколько раз из-за наплыва желающих покрутить педали онлайн. Конечно, было бы странно, если бы и здесь не было рекордов.
В 2016 году Крис Хопкинсон преодолел 1 625 километров без остановок, чтобы объехать Дерека Бакока. Спустя пару месяцев, 22 февраля 2017 года, Ясмин Мюллер завершил свой трехдневный марафон, во время которого он преодолел дистанцию в 1 828 км.
Борьба разгорелась нешуточная и уже 23 марта Хопкинсон финишировал снова, проехав 2 500 км меньше, чем за 100 часов. 

Напомните, пожалуйста, какой такой карантин был в 2016 и 2017 годах? Почему эти рекорды не побиты в 2020 году?) Что такое ели и пили эти рекордсмены, чтобы ехать безостановочно так долго?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: