Как правильно сидеть на велосипеде?

Техника педалирования, учимся правильно ездить на велосипеде

Как узнать расстояние между седалищными буграми?

Мы предложим Вам два варианта:

Первый метод показан на рисунке справа. Сядьте на что-нибудь мягкое, что сохраняет форму или в песок и измерьте расстояние между самыми грубокими точками.

Или второй способ, изображенный на рисунке ниже:

  1. Возьмите лист гофрированного картона или просто толстого, но не очень жесткого упаковочного картона. Можно взять картонку и ободрать с нее верхний ровный слой, так, чтобы верхним остался слой с волной.
  2. Положите его на ровную жесткую поверхность и сядьте на него
  3. Прижмите плотно попу к стулу так чтобы на картоне остались вмятины.
  4. Обведите вмятины и найдите в них центр
  5. Измерьте расстояние между центрами — это и будет расстояние между сидалищными буграми.

На пятой картинке как раз показано сколько нужно прибавить сантиметров к ширине для какого типа езды.

Существуют и специальные приборы, позволяющие быстро и просто измерить расстояние между седалищными буграми, причем как механические, так и электронные.

Принцип работы тот же, что и описанный выше. Велосипедист садится на специальную мягкую подушку прибора. Она приминается, и материал подушки некоторое время держит форму. С помощью специальной линейки измеряется расстояние между максимальными вмятинами, оставшимися от седалищных бугров.

В электронных еще проще. Байкер садится прямо на зону для измерений на приборе и на табло высвечивается искомое расстояние.

Теперь можно идти в магазин и выбирать. Если у Вас расстояние между седалищными буграми 100 мм — берите седло шириной 130 -140 мм, если 120 мм — ширина должна быть 150-160 мм. для езды на горном или городском велосипедах.

Наиболее универсальная ширина седла, удобного для мужчин и женщин (особенно если один велосипед используют муж и жена), по мнению многих специалистов, составляет 140-145 мм.

Как видно из рисунка выше ширина седла, а также соотношение высоты седла и руля, принципиально влияют на посадку велосипедиста и соответственно стиль езды от гоночного до прогулочного.

Для горного и шоссейного велосипеда, предназначенного для длительных поездок, лучше выбирать жесткое седло. Еще лучше, если оно будет кожанное. Для городских велосипедов, где велосипедист, в основном, сидит вертикально, и предназначенных для коротких или прогулочных поездок лучше брать мягкое сидение с пружинами. Они будут, наряду с правильно подобранным давлением в колесе, хорошо компенсировать удары от заднего колеса. В нашем магазине это велосипеды серии «Дорожник», например, Dorozhnik Comfort Male 2016 и Dorozhnik Retro 2016

Проверьте, чтобы покрытие сидения не было скользким, а то будите постоянно ёрзать на нем во время поездки.

Выбираем раму правильно

Сразу предупредим: не следует покупать велосипед с высокой рамой. Иначе придется тянуться к рулю еще сильнее. От этого может пострадать осанка. А на крутых спусках будет невозможно не оторваться от седла. После того, как велосипед будет куплен, поставьте его на велотренажер. Проверьте, что все уровни соблюдены, колеса находятся на одном уровне.

Оптимальная высота рамы должна быть определена перед покупкой шоссейного велосипеда.

Вот что нужно сделать:

  • Выберите раму, которая, на ваш взгляд, подходит;
  • Широко расставьте ноги и посмотрите на трубу, находящуюся под вами;
  • Между телом и трубой должен быть небольшой зазор, который равняется одному дюйму

Величина зазора для мужчин и женщин будет одинаковой. Основное правило: «примеряйте» велосипед в той обуви, в которой собираетесь ездить на нём. В противном случае любые лишние 0,5-1 см могут отрицательно сказаться на комфорте и аэродинамике.

Особенности посадки на разных типах велосипедов

Шоссейный велосипед выбирают для поездок по городу или шоссе, развивая при этом максимально возможные скорости. Посадка на таком байке имеет ряд особенностей, заключающихся в его настройке. Только сделав это правильно, вы сможете удобно сидеть на шоссейном велике, раскрывая все его прелести.

Не удивляйтесь тому, что руль у шоссейного байка поставлен ниже, чем у обычного. На начальных этапах его можно немного приподнять, чтобы быстрее привыкнуть к велосипеду.

При езде на шоссейном и гоночном байках тело наклонено вперед (ближе к горизонтальному положению), при езде на сити-байке, дорожном велосипеде спина находится почти в вертикальном положении.

Таким образом, вся нагрузка приходится на седло. Если вам неудобно кататься в таком положении, попробуйте немного занизить руль. Так создастся небольшой угол наклона, и тело примет правильное положение.

При езде на горном (кросс-кантрийном) байке следует перераспределять вес между колесами. Это необходимо для комфортного преодоления разного рода препятствий: грязи, оврагов, луж. Перемещая тело вперед и назад, можно эффективно распределить вес. Например, при спуске лучше немного отклониться назад, и, наоборот, — при подъеме следует наклониться к рулю.

С низкой посадкой против ветра и при спуске с горы езда осуществляется легче — тело наклонено вперед под углом в 45 градусов. Помешать может прямой руль — он не очень подходит для маневров.

Преодолевая такие препятствия, как бордюры, корни, впадинки и прочие неровности дороги, следует отделиться от седла. Необходимо это не только для того, чтобы не сломать велосипед, но и для того, чтобы не навредить своему здоровью и не нанести травм.

Складной велосипед — это легкий байк, который можно компактно сложить. У складного велика обычно низкая рама и небольшие колеса, у некоторых моделей даже есть мотор. С таким транспортом легче перемещаться в метро. Сидят на складном велосипеде преимущественно так же, как и на дорожном.

Посадка велосипедистов-гонщиков отличается стремлением как можно сильнее снизить сопротивляемость воздуху и, соответственно, развить максимальную скорость. Специально для них были созданы особые изогнутые рули. На дорогу водитель смотрит немного исподлобья. Чем больше скорость, тем тело больше приближается к горизонтальному положению. И наоборот. С низкой скоростью связано принятие вертикального положения.

Лучшие статьи :  Велосипедные ниппели

Разделочный велосипед был создан специально для участия в велогонках и отличается от обычного шоссейного следующими параметрами:

  • геометрией рамы;
  • формой труб;
  • большими передачами;
  • рулем.

Отличие посадки на разделочном байке — меньший наклон, то есть велосипедист сидит ближе к вертикальной оси.

У некоторых дорожных велосипедов и байков Cruiser руль изогнут вверх. Сделано это для того, чтобы спина могла принять вертикальное положение.

При небольших скоростях мышцы спины не устают. С вертикальной посадкой начинаются проблемы, если в день вы проезжаете расстояния от 50 км.

Если вам необходимо преодолевать большие расстояния каждый день, рекомендуем делать несложные упражнения для разминки мышц плеч и спины перед поездкой и после нее.

С чрезмерно высокой посадкой связаны возникающие в ногах боли. Однако они могут появиться и с низкой посадкой. Все вышеприведенные советы носят обобщающий характер. Зная эти базовые принципы, вам будет легче настроить велосипед индивидуально. Не бойтесь экспериментировать — комфорт очень важен при езде.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

Настройка положения седла

Настройка оптимальной посадки велосипедиста начинается именно с правильного выставления седла, а после этого настраивают (или подбирают новые) вынос и сам руль (с учетом его подъема, ширины и изгиба).

В этом процессе участвуют не только само сидение, но и подседельный штырь, а при необходимости меняют и шатуны. Позиция седла меняется так, чтобы получить правильное положение для движения ног. Самое главное здесь – колени. При неправильной настройке нагрузка на них будет слишком сильной, что приведет к быстрой усталости и болям.

Одна из основных ошибок начинающих велосипедистов — попытка установить седло слишком низко, ошибочно полагая, что при падении успеют быстро встать на ноги. При такой посадке они вращают педали так, как будто постоянно приседают. При этом не только ноги, но и колени испытывают гораздо большие нагрузки, чем необходимо для нормальной езды.

Часто причиной быстрой усталости и болезненных ощущений в области таза и в паху является неправильная регулировка сидения по высоте и наклону.

Правильная посадка на велосипеде – залог здоровой езды

Те, кто любит покататься в городе часто выбирают именно шоссейный велосипед. Он удовлетворяет практически все требования. Но почти все, кто садился на шоссейник в первый раз, отмечали его неудобство.

Всё дело в том, что его нужно просто правильно настроить, посадка на шоссейном велосипеде играет ключевую роль. И через некоторое время все привыкают и могут по-настоящему оценить все его прелести.

Выбираем раму правильно

Сразу предупредим: не следует покупать велосипед с высокой рамой. Иначе придется тянуться к рулю еще сильнее. От этого может пострадать осанка. А на крутых спусках будет невозможно не оторваться от седла. После того, как велосипед будет куплен, поставьте его на велотренажер. Проверьте, что все уровни соблюдены, колеса находятся на одном уровне.

Оптимальная высота рамы должна быть определена перед покупкой шоссейного велосипеда.

Вот что нужно сделать:

  • Выберите раму, которая, на ваш взгляд, подходит;
  • Широко расставьте ноги и посмотрите на трубу, находящуюся под вами;
  • Между телом и трубой должен быть небольшой зазор, который равняется одному дюйму

Величина зазора для мужчин и женщин будет одинаковой. Основное правило: «примеряйте» велосипед в той обуви, в которой собираетесь ездить на нём. В противном случае любые лишние 0,5-1 см могут отрицательно сказаться на комфорте и аэродинамике.

Как отстроить высоту седла?

Существует несколько вариантов правильной отстройки седла:

  1. Американский метод. Ступня должна находиться на педали, нога слегка согнута. Бёдра не должны раскачиваться из стороны в сторону.
  2. Вариант олимпийского тренировочного центра. Между ступнёй и педалью шоссейника должен быть зазор около 5 см. Если обувь имеет тонкую подошву, необходимо прибавить еще пару милиметров. Если ноги длинные — можно добавить 2-3 мм. Тогда педалирвоание будет вполне эффективным.
  3. Наиболее понятным и доступным является следующий метод. Попросите друга подержать велосипед. Выберите такую высоту, чтобы коленный сустав был разогнут почти полностью. В идеале — это 80-90%. Останется с помощью ключа установить седло на нужный уровень.

Учтите, что если испытывать нагрузку становится тяжело, имеются противопоказания, связанные с болезнями суставов, на высоту седла нужно обратить внимание в первую очередь. Поднимите седло настолько высоко, что бедра будут в полностью свободном положении. Когда они начнут «гулять», нужно приспустить седло

Когда они начнут «гулять», нужно приспустить седло.

Необходимо также правильно отстроить наклон седла. Это делается в индивидуальном порядке, как удобно именно вам. Также седло должно быть немного сдвинуто назад. Эти вещи можно не почувствовать при первой поездке и привыкнуть к неправильному положению. Но нам нужна хорошая осанка.

Регулируем руль

Практически на всех шоссейных велосипедах руль расположен слишком низко. И для новичка это становится настоящей проблемой. Чтобы посадка на велосипеде была оптимальной — рекомендуется сначала приподнять руль. Тогда будет возможность быстрее привыкнуть к велосипеду.

Самое главное — руль не должен быть выше, чем седло. Иначе нарушается аэродинамика, может пострадать осанка. Либо делайте его ниже, либо устанавливайте на тот же уровень. Также нужно сделить за таким параметром, как наклон руля. Он должен быть приподнятым. Крайне не рекомендуется устанавливать его в положение, которое почти параллельно дороге.

Принимаем правильное положение

Предлагаем узнать, как правильно сидеть на велосипеде без нарушения осанки:

Положение рук. Руки должны находиться на манетках. Пальцы должны легко переключать

Угол между руками и туловищем — 90 грудусов

Обратите внимание на руль. Руки должны быть положены на манетки

Лучшие статьи :  Как сделать стоянку для велосипедов?

Примите положение, посмотрите вниз. Когда передняя втулка видна — это говорит о неправильной посадке. Желательное положение втулки — посередине. Ширина руля примерно равняется ширине плеч. Широкий руль обеспечивает более стабильное дыхание. Узкий же руль добавляет аэродинамику. Правильное положение переключателей — когда они находятся на одном уровне с рулем. Колено должно сгибаться под углом 25-35 градусов. Следите за положением таза. Необходимо внимательно подойти к этому вопросу, чтобы избежать травм позвоночника и сохранить правильную осанку.

Обратите внимание на колени и локти. Зазор между ними должен быть в пределах одного сантиметра. Недопустимо, чтобы они соприкасались

Недопустимо, чтобы они соприкасались.

Надеемся, что данные рекомендации помогли выбрать хороший шоссейник и определить правильное положение тела, при котором не страдает осанка. Многие могут нормально ездить на шоссейном велосипеде только после того, как накатают более 120 км. Адаптация займет немного времени, но оно того стоит.

Посадка на шоссейном велосипеде

Мы уже публиковали видео о правильной посадке на шоссейном велосипеде. В нём всё хорошо рассказывается, но на английском и достаточно долго. Зато наглядно. Сейчас попался ещё один хороший материал о классической посадке на шоссейном велосипеде. К сожалению, первоисточник найти не удалось, взято с форума. Разумеется, эта инструкция — не догма которой надо бездумно следовать, а всего лишь полезная информация. Оптимальная посадка индивидуальна для каждого.

Схема посадки на шоссейном велосипеде

A. Руки – торс. Руки лежат на манетках, а пальцы легко могут переключать(натягивать или сбрасывать). Вот именно в таком положении, угол между руками и туловищем должен быть около 90 градусов.

B. Руль. Примите посадку и положите руки на манетки. Если вы посмотрите вниз и увидите переднюю втулку – это будет не очень хорошо. Правильная посадка – это когда вы смотрите вниз и видите переднюю втулку примерно посредине или на 3/4 вышего выноса, как это показано на картинке.

Плохие новости: Если вы не можете добиться такого результата на 80-120 выносе, то в таком случае рама которую вы приобрели либо слишком большая, либо слишком маленькая, а это уже не шутки.

С. Ширина руля. Ширина руля должна быть примерно такой же, как и ширина ваших плеч. Однако тут тоже есть свои плюсы и минусы, чему отдать предпочтение, зависит только от вас. Чем шире руль, тем глубже и стабильнее дыхание(было популярно ранее, сейчас немного старомодно). Чем более узкий руль, тем лучше аэродинамика(сейчас это более популярно и можно увидеть, как мужики с огромными плечами катают на 42 рулях.)

D. Позиция манеток. Манетки или переключатели, кто как привык, должны находится на одном уровне с рулем, таким образом образовывая плоскую «платформу» для рук. Если вам удобно «завалить» их немного вниз – это тоже вполне нормально, главное чтоб было удобно. Однако сильно «задирать» или «заваливать» – не рекомендуется, так как это может привести к быстрому переутомлению и дискомфорту.

E. Колени над педалями. Вщелкнитель в педали и поставьте шатуны параллельно к дорожному покрытию. Если взять и бросить отвес с места «чуть ниже коленной чашечки», то он должен делить ось педали пополам. Добиться этого результата можно перемещением сидения вперед или назад.

На заметку: если вы не можете достичь более 90 об/мин, следует пододвинуть сидушку на 1 см назад. В том случае, если 90+, то постарайтесь передвинуть на 1 см вперед. Тут уже идут личные «подгонки».

F. Высота сидения. Угол сгибания колена должен быть между 25 и 35 градусами по отношению к педали в самой дальней точке от седла.

G. Угол наклона седла. Нейтральное положение седла — горизонтально, без наклона. Если вы чувствуете онемение промежности во время езды на велосипеде, то следует попробовать наклонить сидушку вниз на несколько градусов. В случае, если вы постоянно поддерживаете себя и отталкиваетесь от руля, в таком случае руки можно разгрузить, «завалив» сидуху назад на несколько градусов (переусердствовать не стоит).

H. Положение таза. Избегайте лишних изгибов в пояснично-крестцовом отделе позвоночника, чтоб избежать лишней загрузки на межпозвоночные диски. Правильная посадка – это посадка, которая позволяет вам свободо дышать.

I. Вынос – высота седла. Разница высот регулируется для каждого гонца индивидуально, однако есть некоторые рекомендации. Для повседневной и комфортной езды – раз ница высот должна составлять от 0 до 4 см. Для более високих скоростных характеристик – от 5 до 9 см.

J. Колени – локти. Зазор между локтями и бедрами должен составлять около одного сантиметра в точке их максимального соприкосновения.

Данная схема посадки на шоссейном велосипеде не является эталоном

Каждый сможет взять для себя что-то новое и важное

Почему это так важно?

Оптимальное положение тела на велотренажере в целом воздействует на две основные группы факторов:

  • возможный вред от тренировок – если вы «криво» сидите, то можете перегружать суставы или пережать сосуды, итог от такого воздействия может быть виден не сразу, но когда проявится, вы получите много отрицательных ощущений, поэтому нужно контролировать расположение тела, чтобы не навредить себе;
  • уменьшается эффективность – с другой стороны вы можете, к примеру, чрезмерно облегчать себе нагрузку, если опираетесь не грамотным образом или смещаетесь куда-то не туда, в итоге вы будете тратить дни на тренировки, а по факту получите минимум эффекта.

Стоит отметить, нередко эти факторы могут сочетаться и идти в комплексе, вы можете и снижать эффективность занятий и при этом получать определенный вред.

Поэтому прежде чем приступать к тренировкам следует узнать как сидеть на каждом варианте тренажера и как корректировать положение тела в зависимости от конкретных задач и индивидуальных особенностей.

  • вертикальные – являются самым распространенным вариантом, который используется и дома и в фитнес-залах, педали располагаются под сидением, руль спереди;
  • горизонтальные – чаще используются в спортивных залах, педали располагаются под рулем, а сидение чуть повыше и напротив педалей.
  • спинбайки, про которые скажем далее, являются профессиональной разновидностью вертикальных тренажеров. Однако тут есть свои особенности в том как сидеть. Широко используются для сайкл-тренировок.

Напомним, есть целых 12 разновидностей велотренажеров.

Таким образом на вертикальном велотренажере вы сидите ровно, перпендикулярно плоскости земли. На горизонтальном велотренажере корпус располагается перпендикулярно, а вот ноги параллельно плоскости земли.

1. Вертикальный вариант

На такой конструкции нужно сидеть прямо, удобно устроившись на сидении. Иногда допустимо (для специфических тренировок) приподняться бедрами над сидением или выполнить наклон кпереди.

  1. Голову нужно держать ровно и никуда не запрокидывать, смотрите вперед, либо немного вниз, лучше всего концентрировать взгляд на какой-то одной области, так вы сможете и тело стабильно держать в одном положении.
  2. Естественно держите спину, можете слегка направить плечи кпереди, поясницу не нужно чрезмерно выгибать.
  3. Не напрягайте руки, свободно держите на ручках и не опирайтесь туда, основной вес нужно держать на руках.
  4. Колени направляйте вперед, не отгибайте в разные стороны.
  5. Стопы располагайте параллельно уровню пола.

2. Горизонтальная разновидность

Особенность этого тренажера заключается во вполне удобном расположении тела, которое подобно сидению на стуле либо в кресле.

  1. Не упирайтесь на нижние ручки у сидения и не зажимайте плечи после этого, если вы хотите браться за эти ручки, то делать такой обхват нужно так чтобы не напрягать и не перекашивать спину. Также не нужно чрезмерно об эти ручки опираться.
  2. Не сутультесь, если нужно используйте специальные подушки под спину или другие приспособления для того чтобы создать естественный изгиб спины.

Внимание! Когда вы тренируетесь на горизонтальном тренажере, то не должно возникать никаких напряжений, затеканий и подобных ощущений в спине. Верхняя часть тела и спина в частности практически полностью расслабляется, нагрузка на поясницу и позвоночник практически отсутствует. Такой велотренажер будет удобен тем, кто имеет боли в спине

Такой велотренажер будет удобен тем, кто имеет боли в спине.

3. Спинбайк

Этот тренажер также называется колодочным, так как маховик тут имеет колодочную систему торможения и распределения нагрузки. Основное отличие заключается в весьма точной имитации езды на профессиональном велосипеде, наподобие гоночного или шоссейного. Поэтому на таких тренажерах часто занимаются профессиональные спортсмены и такое оборудование стоит во многих спортивных залах.

  1. Если хотите получить оптимальную технику, посмотрите как ездят профессиональные спортсмены. Возьмите, например, записи с Тур де Франс или какого-то другого соревнования. Понаблюдайте немного, можете даже увидеть спортсмена с похожей комплекцией и изучить как этот атлет держится и двигается.
  2. Расположение корпуса тут является практически параллельным плоскости земли. Вы кладете руки на рукоятки практически напротив бедер (когда они в согнутом положении) спину можете немного скруглять или немного прогнуть (совсем чуть-чуть) в пояснице. Положение подобно как будто вы немного нависаете над плоскостью, которая в воображении прочерчивается от руля до сидения.

О том, как правильно пользоваться велотренажером мы рассказали в отдельной статье.

Обратите внимание на это фото:

Езда с педалями

Как только ребенок научился ездить на велосипеде с поднятыми ногами, поворачивать и направлять велосипед туда, куда ему нужно, пришло время установить педали на велосипед. Пока оставьте седло в опущенном положении, чтобы ваш ребенок мог поставить обе ноги на землю, когда нужно остановиться.

Находим педали

Для начала, попросите вашего ребенка закрыть глаза, сидя на велосипеде, а вы в это время будете держать велосипед. Путь ребенок поднимет колени повыше и наощупь найдет ногами педали, не открывая глаз.

 Начало движения

Затем научите ребенка стартовать с места.

  • Пусть ребенок держит одну ногу на земле, а другую поставит на педаль, поднятую в положении «2 часа».
  • Попросите ребенка нажать ногой на педаль. Это давление придаст велосипеду импульс движения вперед.

Подстраховывайте ребенка в движении, придерживая его за плечо или за седло велосипеда, но давайте ребенку учиться самостоятельно балансировать и ехать на велосипеде без посторонней помощи.

Руление при езде с педалями

Когда ребенок освоил педалирование по прямой, переходим к поворотам. Попросите его ехать большими кругами и «восьмерками». Сделайте обучение веселым, делая игру из руления и поворотов. Попробуйте одну из этих идей:

Постройте фигуру из конусов (или других объектов), чтобы ребенок ее объезжал.
Или поместите печенье примерно в 5ти метрах и попросите ребенка наехать на него

Не важно, получится ли раздавить печенье с первой попытки, главное — обеспечить достижимую цель.
Как только простые повороты будут освоены, попробуйте более сложный узор. Например, вы можете положить три печенья, чтобы они образовали дугу на земле

Пусть ребенок попытается раздавить их все.

Остановка велосипеда

Попросите ребенка аккуратно надавить на тормоза, пока он или она не сможет тормозить плавно. Чтобы тренировать навыки торможения, попробуйте еще одну игру:

  • Поместите печенье или конус на расстояние 5-10 метров впереди и попросите ребенка остановиться прямо перед ним, не раздавив его.
  • Играйте в «красный свет / зеленый свет». Изменяйте расстояния и поощряйте все более быстрые остановки.

Когда ребенок научится комфортно тормозить, вы можете поднять седло велосипеда до нормального положения. Чтобы определить правильную высоту, посадите ребенка на седло неподвижного велосипеда. При правильной высоте седла нога, поставленная на педаль в нижнем положении, должна оказаться практически выпрямленной.

Следуй за лидером

Как только ребенок сможет кататься довольно уверенно, садитесь на свой велосипед и попросите его следовать за вами. (Не забудьте надеть свой шлем.)

Езжайте медленно и легко, делая время от времени большие повороты. Выложите фигуры из конусов или печенья и покатайтесь вокруг них. Если вы используете печенье, поиграйте в игру «кто раздавит больше печенья» (сделайте так, чтобы это был ребенок).

Потренируйте равновесие, играя в «медленную гонку», где нужно ехать как можно медленнее, и побеждает последний человек, поставивший ноги на землю.

Не забывайте отмечать успехи, а не сосредотачивайтесь на ошибках, которые совершает ребенок. Одна из важных особенностей езды на велосипеде с маленькими детьми — это вовремя остановиться и отдохнуть.

Как только ваш ребенок успешно овладеет всеми этими навыками, вы можете перейти на велосипедную прогулку в качестве семейного отдыха.

Оригинал статьи

Если по каким-то причинам вам не удалось самостоятельно научить ребенка езде на велосипеде, наши опытные тренеры готовы прийти на помощь и научить вашего ребенка кататься на велосипеде за 3-5 занятий.

Вас также могут заинтересовать статьи: 

  Статья: Как научить ребенка кататься на велосипеде за 30 минут

  Статья: Как взрослому научиться кататься на велосипеде

все статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: