Как можно украсить велосипед своими руками

Кружок «умелые ручки»

Фирменная защита, продающаяся в магазинах, стоит неоправданно дорого. Но есть много способов поставить защиту заднего пера велосипеда своими руками. Сложность в том, что с задней стороны рама почти прилегает к колесу, и просто обмотать место изолентой не получится: лента ляжет неаккуратно и неплотно.

Умельцы придумали много способов ограды пера велосипеда от повреждений и грязи. Например, садовый шланг. Прозрачный шланг нужно подогнать по размеру рамы, разрезать вдоль и нацепить на место. Закрепить конструкцию можно стяжками для проводов. Крепите шланг в трёх местах, получится функционально и стильно. Для большей эстетики попробуйте закрепить шланг двусторонним скотчем. Это делается так:

  • снимите колесо для удобства;
  • намотайте скотч на перо;
  • закрепите шланг на скотче.

Защита пера обеспечивается и термополистиролом. Это строительный материал для утепления. Правда, он бывает только синий. Закрепить его на пере можно степлером, предварительно надев на раму разрезом спереди. После завершения апгрейда конструкцию нужно развернуть, чтобы швы не были видны. Плюсы этого варианта в мягкости полистирола, он не повредит цепь.

Для девушек-мастериц защита пера получится из плотной ткани: джинса, дайвинга, драпа. Для закрепления пришейте липучки с двух сторон. Такой вариант подойдёт для сити-байков и тех велосипедистов, которые не гоняют по пересечённой местности и в плохую погоду. А для женских велосипедов тканевая защита станет отличным аксессуаром, её даже можно менять в зависимости от настроения.

Народные умельцы наловчились делать защиту пера из любых материалов. Например:

  • из шнурков (с помощью клейкой ленты или клея-момента);
  • из ниток для вязания;
  • из верёвки;
  • из коврика для мыши.

Также в качестве подсобного материала используют другие составные части велосипеда, например, старую камеру, грипсы (велосипедные ручки), шины

При создании защиты важно помнить, что она нужна для таких целей:

  • защиты пера от ударов, сколов краски;
  • погашения шума от касания цепи и рамы.

При этом она не должна травмировать саму цепь.

Применение защиты на практике

После покупки самое время применять экипировку на практике. В наколенниках можно падать неограниченное количество раз. Конечно, желать такого никому не хочется, просто материал, из которого изготовлена защита, позволяет вынести множество ударных нагрузок. Немного не в тему, но велошлем, в отличие от наколенников, нельзя использовать даже после незначительного падения и удара.

Использование защиты ног, можно сказать, обязательно при занятиях экстремальным велоспортом. Здесь риск получить серьезную травму слишком велик. Да и вообще, представить себе спортсмена без экипировки просто невозможно.

Однако надевать средства защиты рекомендуется и тем, кто просто катается, покоряя городские дороги и просторы природы. Например, езда в городе всегда будет сопряжена с автомобильным движением. В этих ситуациях, наряду с максимальной концентрацией внимания, требуется и должный уровень безопасности. Любителям постоянно ездить по дорогам (например, шоссерам) наколенники вообще просто необходимы, наравне с другими экипировочными элементами.

Большое количество велосипедистов ездит на горных велосипедах в лесах и на пересеченной местности. Говорить о качестве дорог в дикой природе вообще не стоит. Конечно, производитель учел особенности езды, которые предписаны велосипеду. Но, ясно как день, этого недостаточно. Необходимость защиты ног при езде на горном велосипеде очевидна.

Кстати, увлеченные велотуризмом практически всегда надевают защиту ног, чего не скажешь о тех велосипедистах, которые просто катаются на горных велосипедах по городу.

Ну и, конечно же, скажем немного о детях и подростках, которые обожают кататься на великах и очень часто падают с них. Наколенники позволят юному велосипедисту защитить ноги и впредь быть более аккуратным при движении.

Информация о световозвращающих элементах и не только

Наезд автомобиля на пешехода происходит, если верить статистике, гораздо чаще, чем большая часть видов аварий на дорогах – и не только в нашей стране, а в мире. Именно по этой причине сейчас в разных государствах так активно развивается социальная программа по продвижению катафотов, позволяющих сделать жизнь немного безопаснее. Статистика показывает, что именно ночью аварии происходят чаще всего – водители уже устали, а пешеходов просто невозможно разглядеть в темноте.

Если фары переключены в режим ближнего света, водитель может разглядеть человека на дороге за 25 метров. При использовании светорефлектора это расстояние увеличивается в десять раз – до четверти километра. Конечно, на таком отдалении от пешехода автомобилист успевает затормозить, даже если кто-то из участников движения нарушает правила, и избежать аварии. А вот сделать что-то, когда ребенка стало видно за 25 метров, и машина едет со скоростью хотя бы 50 км/ч (то есть проезжает эти 25 метров за 14 секунд), очень сложно.

«Аксессуары» на средство передвижения

Магазин наклеек на велосипеды радостно встречает людей, умеющих проводить активно свой отдых. Широкое изобилие картинок на разную тематику, в зависимости от вкусовых предпочтений граждан можно найти именно здесь. Цена соответствует качеству товара и является оптимальной для любого клиента

Важно знать и то, что для создания надписи или картинки используются несмываемые чернила немецкого производства. Производитель гарантирует, что при дождливой погоде или быстрой езде, сопровождающейся распрыскивающийся грязью, надпись останется целой и не испорченной.

Не всегда такой «аксессуар» служит лишь средством украшения, также он может служить маскировкой для царапин или не выводимых пятен на раме или других деталях велосипеда.

В придачу некоторые наклейки в ночное время напоминают огромные огни, поэтому сотрудники ГИБДД не остановят на вас свой взор. Также, стоит заметить, что на задней части светоотражающих наклеек присутствуют красные цвета, имитирующие тормозные пути. Белые модели на передней части с легкостью будут заметны транспорту, который движется на встречу.

Наклейки предоставлены как на велосипеды для взрослых, детей, так и спортивные модели. Надписи могут быть как с названием модели устройства, так и с угрозами, или образом жизни. Картинки также могут отображать мировоззрение человека.

Что такое грипсы для велосипеда

По сути, грипсы – это те самые велосипедные ручки, за которые держится велосипедист во время езды. По сравнению с рогами, на них хват всегда одинаков, однако, для большинства велосипедистов это даже не минус, а плюс, поскольку при постоянной езде в одной и той же статичной позе возникает привыкание и устраняется дискомфорт в области спины. Но для некоторых велосипедистов удобнее использование не прямых грипс, а рогов ввиду разгрузки рук.

Описание

Грипсы могут быть стандартными и тормозными, в любом случае их устанавливают на края руля для удобства эксплуатации бакйка. Тормозные грипсы необходимы для передачи тормозного усилия, производимого либо по тросику, либо по гидролинии тормозной системы байка.

Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук, задействованных при тормозном усилии. Для шоссейных байков эти ручки могут содержать манетки (шифтеры), необходимые для переключения скоростей.

А на грипсы, чтоб те не соскальзывали с руля, рекомендуется устанавливать заглушки (грипстопы), которые помимо этого оказывают защитные свойства от пыли, царапин, забивания влаги и прочего.

Для чего они нужны

Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях. При активной езде ладони потеют, и влага может приводить к излишнему дискомфорту. Качественные велосипедные ручки обладают влагоотталкивающими свойствами. К тому же, они не охлаждаются и нагреваются так сильно, как металл.

Следующая функция грипс – снижение количества и амплитуды вибраций при езде. Качественные грипсы играют роль ограничителя при падении велосипеда. Дешевые же модели быстро стираются или «сползают».

Виды грипсов

Велосипедные ручки различаются по цвету, материалу, производителю, степени жёсткости и износостойкости и размерам. Универсальным вариантом считаются грипсы, выполненные из резины средней жёсткости.

Такие ручки не натирают ладони при езде и обеспечивают крепкий хват. Этот вид – самый распространённый, и отлично подходит для непрофессиональных велосипедистов.

Существуют и другие типы грипсов, а именно:

  1. Из жёсткой резины. Отличаются длительным сроком эксплуатации, износостойкостью и дешевизной. Существенный недостаток – натирание ладоней при длительной езде. Для исключения проблемы приобретают велоперчатки.
  2. С фиксирующими кольцами с обеих сторон. По началу их наличие может показаться плюсом, поскольку грипсы не соскальзывают с руля. Но заменить их будет очень затруднительно. Отличаются дешевизной и относительно низким качеством резины. При активной эксплуатации байка она за год становится полностью непригодной к использованию, при замене может свернуться фаска на шестиграннике, что грозит необходимостью в распиле кольца.
  3. Эргономические. Эти ручки подобраны под форму ладони. Имеются выемки под пальцы, а в месте соприкосновения с ладонью – выпуклость. При аккуратной эксплуатации такие ручки прослужат очень долго.
  4. Мягкие для спорта. Их используют в профессиональном велоспорте для обеспечения крепчайшего захвата руля. Но использовать их можно будет только в течение 3-4 месяцев активной эксплуатации, после они станут негодными. В качестве основного материала используют резину, кожу или пробку.
READ  Советы по выбору заднего фонаря на велосипед

Анатомические подбирают под определённый размер кисти и пальцев. Эти грипсы эффективны при расположении под правильным углом, чтоб пространство с внутренней стороны ладони было заполнено без излишних загибов пальцев

Также их размер важно правильно подобрать для того, чтоб при установке они не задевали тормозные рычаги и манетки скоростей, и уж тем более не смещали их

Помимо этого, существуют еще грипсы с локонами, кантрийные, ultra lite и силиконовые. Для исключения неприятных ощущений в кистях, не зависимо от типа и размера грипс, подбирают более толстые ручки.

Способы стайлинга велосипеда

Поскольку здесь затрагивается тема стайлинга, или внешнего оформления, механизмы сразу опускаем. Они не нуждаются в украшениях. Традиционное деление байка – рама, руль, колеса. Затюнинговать их можно по-разному – от «безобидных» рюшечек до полного изменения цветовой гаммы и лайт-стайлинга.

Таким образом, украсить велосипед можно следующими способами:

  • виниловые наклейки на раму и рулевую;
  • декор: ленточки, мишура, цветная проволока, цветочки (на дамские велики), флажки и т.д., на что фантазии хватит;
  • перекрашивание рамы и ободьев;
  • украшение спиц;
  • световой стайлинг.

Наклейки – простой способ придать индивидуальность и внести в цветовую гамму новые сочные краски.

Качественный винил не только прочно приклеится к трубам, но и сохранит участки краски. Некоторые вело-фанаты даже «перетягивают» велосипед полностью, избавляясь от необходимости перекрашивания.

Участки для наклеек – главная передняя труба, рулевой стакан, вилка, верхние перья. Не рекомендуется оклеивать места, которые часто загрязняются и находятся вблизи трансмиссии. Узоры будут покрываться грязью, вдобавок, их никто не увидит.

Декор – отличный временный стайлинг. Обычно используется для украшения велосипеда к параду или праздникам. В период майских праздников актуальны будут развевающиеся на руле георгиевские ленточки, на параде – флажки, на Новый год – мишура и дождик. Активные любители декорируют байк постоянно: меняют резиновые накладки на руль, накручивают цветные кольца на раму, даже обматывают серпантином тормозные тросики.

Окрашивание рамы и колес, пожалуй, самый трудоемкий процесс преобразования велосипеда. Впрочем, сделать это реально и в домашних условиях. В распоряжении велосипедистов баллончики с краской и грунтовка, инструменты и даже трафареты. Все это есть на прилавках в свободной продаже. Старая краска облезает, надоел цвет или просто захотелось новых красок – все эти проблемы решаются покраской велосипеда своими руками.

Стайлинг колес можно выделить в самостоятельную область велотюнинга. Когда все устраивает, но хочется придать велику оттенок эксклюзивности, велосипедисты прибегают к украшению колес. Оптимальный вариант – обмотать спицы велосипеда цветной проволочкой, яркими тонкими ленточками, наклеить разноцветные колечки или блестки.

Световой тюнинг применим и к раме, и к колесам. Светодиодные ленты – простой способ осветить байк, стать заметнее на дороге и ловить восторженные взгляды прохожих. Варианты светодиодной подсветки:

  • непрерывная,
  • мигающая,
  • запрограммированная.

В последнем случае лампочки мигают в строгой последовательности, в результате чего при движении высвечиваются узоры или буквы.

Большую популярность на колесах велосипедов приобрели аниматоры – съемные световые пластины. Они работают от встроенных батареек, при движении мигают, вспыхивают и переливаются.

Зачем нужны наклейки на БМХ велосипед?

Наклейки на велосипед могут быть важны по нескольким причинам. Рассмотрим самые часто встречающиеся из них.

Мода

В первую очередь – это модно. Наклейки разнообразной тематики, от фирменных стикеров компаний-производителей до изображений различных монстров

Все они яркие, красочные и привлекают внимание и к байку, и к байкеру

Закрывают царапины

Одна из распространенных причин — царапина с нарушением эмалевого покрытия. Дело в том, что восстановить эмаль точно невозможно, поэтому наклейка на раму встречается наиболее часто.

Профилактика

Если заранее велосипедист предполагает повышенное трение детали, возможно профилактическое нанесение наклеек на велосипед. К примеру, велосипедный замок, прикрученный на тросе на раме, натирает эмаль, и покрытие со временем может стать матовым.

Так что в данном случае наклейка на байк может предотвратить износ покрытия на раме. Кроме того, подобные защитные наклейки будут полезны в местах соприкосновения тормозных тросиков с рамой, особенно в области выноса руля. Это связано с тем, что со временем в металле могут образоваться неглубокие «канавки» из-за вибрации рубашки тросов.

Безопасность (светоотражающие)

Многие велосипедисты ездят в темное время суток, особенно, в России, когда световой день в межсезонье и зимой достаточно короткий. Так что наклейки со светоотражающими элементами будут служить верным решением для безопасности велосипедиста. Они ярко сверкают в свете фар в темноте.

Дадим совет. Такие светящиеся наклейки лучше всего располагать в соответствии со стандартными цветами:

  • сзади они должны быть яркого красного цветов (под цвет стоп-сигналов).
  • спереди на раме лучше выбрать белые цвета, которые будут имитировать встречные фары.
  • светоотражающие наклейки заметны с боковой поверхности байка, к примеру, наклеены на обод велосипеда, то нужно выбирать желтые стикеры, либо оранжевые, то есть под цвет габаритных огней.

Такие наклейки сослужат верную службу и помогут предотвратить ДТП, если, к примеру, выйдет из строя светодиодная фара или задний стоп-сигнал.

Вообще, даже при наличии только одной наклейки со стелоотражающими элементами, на ободе велосипеда, риск ДТП снижается в разы.

Как преобразить старый велосипед

При правильном уходе велосипед даже с 50-летней историей будет выглядеть не хуже нового, а стайлинг изменит его до неузнаваемости. Если в гараже между машиной и стеллажом с инструментами затесался старый советский сити-байк, не стоит торопиться продавать его на досках объявлений или разбирать на металлолом. С помощью грамотного тюнинга он обретет вторую жизнь и порадует владельца отличным внешним видом и прекрасными ходовыми характеристиками.

На первом этапе придется перебрать все механизмы, заменить изношенные детали каретки, втулок и трансмиссии, поменять погнутые и сломанные спицы на колесах, обновить резину. Полдела позади, осталось лишь обновить краски и придать изюминку:

  1. Перекрасить раму.
  2. Разукрасить с помощью трафаретов или наклеить винил.
  3. Тюнинговать колеса.
  4. Осветить велосипед.

Покраска рамы – трудоемкий этап, по времени займет около 2-х суток. При окрашивании велосипеда своими руками главное – обеспечить хорошие условия и пространство для работы. Работа выполняется в пять этапов:

  1. Зачистка старой краски, удаление ржавчины.
  2. Обезжиривание.
  3. Грунтовка в два-три слоя.
  4. Нанесение краски из баллончика.
  5. Сушка (до 2-х суток в подвешенном состоянии).

Нанесение рисунков через пленочные трафареты:

  1. Оклеить место покраски.
  2. Распылить краску на вырез с заходом на пленку, чтобы тщательно прокрасить края рисунка.
  3. Высушить и снять трафарет.

Наклейки в плане декорирования проще, но уступают рисункам краской по качеству и долговечности.

Оригинальный стиль колесам придаст намотанная на спицы проволока. В движении колеса будут смотреться красочными дисками, а в солнечном свете и переливаться. Для обмотки спицы снимать не нужно, достаточно перевернуть велосипед и зафиксировать. При желании можно сплести «цветовой» узор.

И последний штрих – световое оформление. В целях безопасности велосипед снабжается основными светоотражателями – передний лунно-белый и задний красный. В условиях постоянной езды в темноте понадобятся аналогичные фонари: белая фара спереди и мигающий габарит сзади.

На колеса устанавливаются отражающие пластинки оранжевого цвета. Для эффектности в ночных поездках можно установить круги из отражателей или наклеить на ободья колес светящиеся полоски.

READ  Как правильно ездить велосипедисту, чтобы не получить штраф

По-настоящему красиво смотрится удачно вплетенная светодиодная ленточка на раму велосипеда. Ее можно расположить на верхней главной трубе и спустить по верхнему перу к центру заднего колеса.

Особенности конструкции и виды пегов

Хоть на первый взгляд может показаться, что конструкция пегов очень примитивна, на самом деле это не так. В данном аксессуаре заключено множество хитростей.

В целом пеги представляют собой дополнительные трубы, длина которых, по стандарту приравнивается к 11 сантиметрам, а диаметр составляет 4 сантиметра. В среднем вес одной пеги составляет около 200 граммов, а крепление на оси очень жесткое и прочное.  

Материал, из которого изготовлены пеги, очень надежный и крепкий, поскольку они не должны обламываться при сильной нагрузке. Обычно их изготавливают из стали с добавлением хромомолибдена и титана.

Такие модели наиболее популярны и выпускаются практически всеми производителями. Интересно, что некоторые фирмы также производят стальные пеги с алюминиевой внутренней частью, что делает их вес меньше.

В целом стальные пеги очень надежные и крепкие, их почти невозможно сломать. Единственный минус — они отлично скользят только по металлу. Если Вам вздумается сделать трюк по бетону или граниту, пеги придется натереть парафином.

Некоторые бренды также начали выпускать модели, которые целиком и полностью произведены из алюминия. Фрезеровка таких пегов производится из цельного куска металла.

Они значительно легче стальных собратьев, но эксплуатационный период алюминия, естественно, меньше чем у стали. Они изрядно подвержены деформации и стиранию. Такой вариант предназначен не столько для скольжения, сколько для финтов и паркового катания. Да и стоят такие пеги недешево, так как их производят всего несколько фирм.

Ну и последней фишкой в этой индустрии стали пластиковые пеги, масса которых снизилась до 120 грамм. Внутри они имеют стальной сердечник, а снаружи — крепкий пластик. Производители не рекомендуют использовать их для скольжения по бетону или гранитным выступам, так как в таком случае они очень быстро сотрутся.

При активном катании пегов такого типа хватит всего на месяц, но это компенсируется их дешевизной. Благодаря всем вышеперечисленным параметрам и невысокой стоимости такие модели активно набирают популярность и встречаются у многих райдеров.

И последний вид классических пегов — модель для трюков на флэте. Так как в данной дисциплине никаких скольжений не предусмотрено, а райдер выполняет трюки на плоской поверхности и зачастую опирается ногами на пеги, то они обычно оснащены насечками для лучшего сцепления с подошвой кроссовок. 

Совершенствованию и инновациям пегов нет предела. Не так давно были выдуманы еще и минипеги, которые предназначаются для более опытных райдеров. Они отличаются меньшим размером, из-за чего требуют особой техники и умений. Так что если Вы в этом деле новичок, то все-таки лучше используйте стандартные модели.

Также нужно отметить, что для того, чтобы пеги не выкручивались при катании, практически на всех моделях сейчас встречается антиспин, который представляет собой болт, вкручиваемый в торец пеги. Именно он препятствует ее прокручиванию.

А защитой от поломки втулки и смятия спиц при катании на bmx-е служат хабгуарды. Это специальные накладки, которые укрепляют основание крепления колеса с пегами и, в то же время, придают велосипеду более эстетичный вид.

Как установить рога на руль велосипеда?

Диаметр крепления этих аксессуаров, независимо от того, экземпляр какого производителя выберите вы, совпадает с диаметром руля. Для установки рожек нужно просто установить их в удобном для себя положении и затянуть болты специальных фиксаторов до упора. Перед установкой рожек на велосипед нужно предварительно снять грипсы с руля, после монтажа аксессуара надо вернуть их в исходное положение. По мере необходимости, если на руле не хватает места для установки рожек, можно немного сдвинуть тормозную ручку.

Если в процессе установки рожек на руль велосипеда у вас возникли сложности, рекомендуем вам посмотреть подробную видео-инструкцию:

Чего только не придумают создатели велосипедных аксессуаров, чтобы как можно больше нафаршировать двухколесных братьев наших меньших и при этом обогатится, внушая всем важность и нужность этих безделушек! На этот раз осмотру подлежат рога на – аксессуар, призван облегчить жизнь велосипедиста. Так ли это? Попробуем разобраться

Категория или тип велосипеда

Далее нам нужно выбрать категорию велосипеда. Если вы не собираетесь покупать специализированный велосипед (например, BMX, трековый или для даунхилла), то можно отметить следующие категории:

  • Горный велосипед (также маунтинбайк, mountain bike или MTB) – наиболее универсальная категория велосипедов, подходит как для езды по городу, так и по бездорожью. Отличается прочной рамой и ободами, широкими покрышками с высоким протектором, наличием амортизационной вилки и переключателя скоростей. Может быть с двумя амортизаторами (двухподвес).

    Видео: Danny MacAskill’s Wee Day Out

  • Шоссейный велосипед – велосипед для скоростной езды по хорошим асфальтированным дорогам. Обладает легкой рамой, узкими гладкими покрышками и рулем особой формы («бараньи рога»). Амортизационная подвеска на них не ставится.

    Видео: Road Bike Party 2 — Martyn Ashton

  • Гибридный велосипед – нечто среднее между горным и шоссейным велосипедом. Имеет смысл брать, если в основном планируете ездить по трассе и немного по бездорожью.
  • Дорожный или городской велосипед (ситибайк) – предназначен для тех, кто далек от спорта, но иногда не прочь прокатиться по городу на небольшое расстояние, чтобы не идти пешком. Отличается большим мягким сиденьем и высоким регулируемым рулем, что позволяет сидеть вертикально. Также обычно верхняя труба рамы расположена низко, благодаря чему можно достаточно комфортно ездить в повседневной одежде. Часто комплектуется багажником, корзинкой, крыльями, кожухом цепи и звонком.
  • Женский велосипед – может входить в любую из предыдущих категорий. Обычно отличается заниженной верхней трубой рамы, а также адаптируется под женскую физиологию – рама немного укорочена, руль более узкий, седло короче и шире, уменьшенная размерная сетка велосипедов, дизайн и т.д. Обычные модели велосипедов – унисекс, подходят как для мужчин, так и для женщин. На каком ездить удобнее – дело вкуса и привычки.

Велошорты

Предмет особенной любви всех «консерваторов» – велошорты. Они же «шорты с памперсом» или велотрусы. Специализированные модели появились изначально для шоссейных гонок на соответствующих велосипедах, но сейчас используются и в кросс-кантри.

Хотя этот элемент и вызывает улыбку, «памперс» – ключевая часть велотрусов, которая отвечает за амортизацию ударов седла и отведение влаги от одного из проблемных мест велосипедиста – между ног постоянно происходит трение и скапливается пот, который требуется отводить.

Важные факторы, когда выбираются велосипедные шорты:

  • Наличие и качество исполнения «памперса».
  • Конструкция амортизационных силиконовых вставок – желательно, чтобы они не только были, но и были разделены на несколько сегментов – так достигается наибольший амортизирующий эффект.
  • Прилегание штанин – они защищают ногу от натирания и не должны двигаться.
  • Резинка на талии или «подтяжки» для закрепления на плечи – шорты не должны двигаться или сползать во время использования.

Для чего нужны наклейки?

Наклейки для велосипеда, по опросам многочисленных участников на форумах, наносятся по многим причинам

Приведем их в порядке важности и частоты встречаемости

Царапина с нарушением эмалевого покрытия

Чаще всего, по понятным причинам, страдает самая крупная деталь велосипеда. Поэтому наклейка на раму встречается наиболее часто. Причина заключается в невозможности точно восстановить эмаль.

Парадокс заключается в том, что, хотя технология одинакова с кузовными автомобильными работами, но мало кто из велосипедистов готов заниматься шпатлевкой и кропотливым ремонтом. Кроме того, поиск эмали нужного цвета бывает затруднительным.

Профилактическое нанесение, если заранее предполагается повышенное трение детали

Так, например, при широко распространенной привычке возить велосипедный замок на тросе на раме в скрученном виде, он натирает эмаль. Со временем покрытие становится матовым. Поэтому наклейка на велосипед в области «спинки» рамы (одна или несколько) помогает на время справиться с износом покрытия.

Так же подобные защитные наклейки и стикеры могут помещаться в местах соприкосновения тормозных тросиков с рамой, особенно в области выноса руля. Иногда после многих лет эксплуатации в металле образуются неглубокие «канавки», которые образованы от вибрации рубашки тросов.

Безопасность движения велосипеда в темное время суток

Это, пожалуй, наиболее объективно обоснованный вид аппликаций, но встречается он несколько реже, чем декоративные или защитные. Очень странно, но приобретаются они «для крутизны», и лишь совсем немногие думают в первую очередь, о безопасности. Как известно, светоотражающие нарукавные повязки рекомендовано носить в темное время суток на дорогах даже пешеходам.

READ  Складные велосипеды dahon

Именно такие велосипедные наклейки очень помогают велосипедистам, потому что ярко сверкают в свете фар в темное время суток.

Такие светящиеся стикеры лучше располагать в соответствии со стандартными цветами: если они видны сзади, они должны быть ярко-красными, цвета тормозных огней. Если они наклеены на раму в передней части и видны встречному транспорту, они могут быть любого оттенка белого цвета, имитируя встречные фары. В том случае, если светоотражающие стикеры заметны с боковой поверхности байка, например, нанесены на обода велосипеда, они должны быть желтыми или оранжевыми, по цвету напоминая габаритные огни.

И хотя в магазинах и на аукционах присутствует огромное количество различных защитных наклеек нестандартных цветов, лучше обратить на себя внимание нестандартным цветом, чем представлять собой «темное пятно» на трассе. Подобные аппликации никогда не помешают велосипеду и его хозяину, ведь они помогут предотвратить аварию при встрече с автомобилем в том случае, когда, например, выйдет из строя светодиодная фара или задний стоп-сигнал. Даже в том случае, если наклейка нанесена только на обод, по статистике, резко снижается количество аварийных ситуаций при проезде Т-образных перекрестков в темное время суток с участием велосипедистов

Даже в том случае, если наклейка нанесена только на обод, по статистике, резко снижается количество аварийных ситуаций при проезде Т-образных перекрестков в темное время суток с участием велосипедистов

Подобные аппликации никогда не помешают велосипеду и его хозяину, ведь они помогут предотвратить аварию при встрече с автомобилем в том случае, когда, например, выйдет из строя светодиодная фара или задний стоп-сигнал. Даже в том случае, если наклейка нанесена только на обод, по статистике, резко снижается количество аварийных ситуаций при проезде Т-образных перекрестков в темное время суток с участием велосипедистов.

Наклейки способны «улучшать аэродинамику»

Якобы существуют специальные, аэродинамические стикеры, которые позволяют уменьшать сопротивление воздуха. К сожалению, подобных наклеек не существует. В том случае, если бы они были, то находили бы частое применение при тюнинге автомобилей. Однако существуют только «аэродинамические обвесы». При этом такие наклейки на велосипед позволяли конкурировать с такими элементами уменьшения сопротивления, как установка плоских спиц. Однако этого нет, и это утверждение является выдумкой.

Наклейки способны сделать байк произведением искусства

Именно в этом пункте находится неисчерпаемый источник вдохновения многочисленных дизайнеров, производящих многочисленные «крутые» стикеры. Тематика их настолько разнообразна, что одно перечисление займет много места.

Несколько в стороне от всевозможных монстров и светящихся вампиров стоят фирменные наклейки известных производителей запчастей байков, а так же их самих.

Максимальная эффективность

Как говорят полицейские, применение световозвращающих элементов в виде полосок на рукава должно быть правильным: необходимо проконтролировать, чтобы при движении эти элементы были видны, их не заслоняли бы складки, лямки рюкзака или другие части одежды. В противном случае толку от катафота не будет никакого.

Отмечают, что наиболее эффективный вариант – покупка той одежды, которая уже защищена специальной лентой с качествами светоотражателя. Производитель располагает такие элементы в соответствии с рекомендациями дорожной полиции, учитывая особенности конструкции предмета, образующиеся складки. Это означает, что водитель гарантированно увидит пешехода в такой одежде на дороге вовремя. Также полицейские советуют разместить катафоты и справа, и слева. Это обеспечивает максимальную безопасность при переходе неосвещенной трассы в темное время суток.

Где покупать?

Световозвращающие элементы можно найти в продаже в любом городе, поселке – везде, где есть хотя бы маленький магазин или отделение почты. Конечно, в крупном городе выбор больше, но, если варианты, предложенные местным магазином, не устраивают, можно воспользоваться просторами виртуальной паутины. Катафоты продаются и на российских сайтах, и на виртуальных иностранных торговых площадках. Можно также приобрести ленту в швейном магазине и самостоятельно украсить с ее помощью любые предметы.

Больше всего выбор на просторах интернета, но есть и тонкий момент – необходимость доставки заказа. Многие производители, продающие товары через «Алиэкспресс», отправляют покупки бесплатно, но ждать приходится довольно долго – от трех недель до двух месяцев. Внутренняя почта доставит покупку из российского магазина за 5-15 дней, но за это придется заплатить. Так как сам светоотражатель обычно стоит 15-30 рублей, а пересылка – в десять раз дороже, то покупка выглядит категорически невыгодной. Но можно, к примеру, обратиться на местный форум, найти желающих и оформить совместный заказ, разбив доставку на всех участников. Это и дешево, и выгодно, и позволяет заказать любой катафот, самый необычный и оригинальный, даже если такой в продаже есть всего лишь в одном магазине по всей стране. Зато ваш ребенок будет украшен оригинальным элементом, помогающим спасти жизнь и здоровье на дороге.

Рога на руль велосипеда – классификация

Классифицировать этот многофункциональный аксессуар, который по утверждению бывалых велосипедистов здорово помогает в преодолении новых просторов можно, в соответствии с материалом, используемым при изготовлении рогов:

  • алюминиевые образцы – легкие, надежные и недорогие;
  • пластмассовые – не самый практичный вариант;
  • карбоновые – аксессуар, который сложно назвать бюджетным, однако надежность и функциональность его остается под вопросом.

Классифицировать рога для велосипеда можно также в соответствие с размерами изделия.

Современные производители аксессуаров для велосипедов на сегодняшний день готовы предложить поклонником велосипедного спорта следующие типы устройств, делающих процесс эксплуатации транспортного средства максимально комфортным:

  1. Длинные рога – обеспечивают огромное количество вариаций хвата руля, однако, если у вас небольшой велосипедный стаж, первое время вам будет достаточно проблематично справиться с управлением двухколесным транспортным средством.
  2. Средние рога – универсальный вариант, привыкнуть к ним достаточно просто даже неопытному велосипедисту.
  3. Короткие рога – аксессуар удобен в использовании, но если вы предпочитаете агрессивную езду, не стоит выбирать такой вариант, поскольку во время скачков по пересеченной неровной местности с него могут соскочить руки.

Как утверждают бывалые велосипедисты, велосипедные рога не только улучшают внешний вид велосипеда, но и способствуют увеличению уровня комфорта во время езды, обеспечивая удобный хват. Однако для того, чтобы этот аксессуар в полной мере справлялся со своими функциональными обязанностями, нужно его правильно выбрать и установить.

Обратите внимание: на велосипеды для экстремального катания не рекомендуется устанавливать рога, поскольку их наличие способствует увеличению показателей риска возникновения травматизма!

Зачем нужны светоотражающие наклейки

Зимой многие дети идут в школу или из нее в темное время суток, а потому обезопасить их становится задачей родителей. Нанести наклейку на одежду не сложно, стоят они совсем не дорого, а выдерживают примерно до 60 обычных стирок и до 25 химических чисток.

По правилам дорожного движения не только дети, но и их родители должны быть видны на дороге, а потому недостаточно наклеить светоотражатели только на портфель и одежду ребенка, будет гораздо лучше, если взрослые рядом также будут видны.

Важно! Безопасность на дороге – забота пешехода, следует учитывать плохую видимость, особенно в темноте или при сильной метели. Световозвращающие наклейки могут быть не только с детскими мультипликационными героями или зверушками, смайликами, есть совершенно строгие и простые по внешнему виду полоски, геометрические фигуры. Можно приобрести браслеты или брелоки, значки, которые надеваются непосредственно перед выходом на улицу, главное не забывать об этом

Можно приобрести браслеты или брелоки, значки, которые надеваются непосредственно перед выходом на улицу, главное не забывать об этом

Световозвращающие наклейки могут быть не только с детскими мультипликационными героями или зверушками, смайликами, есть совершенно строгие и простые по внешнему виду полоски, геометрические фигуры. Можно приобрести браслеты или брелоки, значки, которые надеваются непосредственно перед выходом на улицу, главное не забывать об этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: