Как увеличить скорость велосипеда

Колеса

Одним из важнейших элементов, влияющих на скорость велосипеда, являются покрышки. Горные велосипеды продаются в комплекте с шипованными разновидностями.

В условиях города и трассы они неактуальны. Выступающие протекторы увеличивают площадь сцепления с дорогой, что негативным образом отражается на качестве наката.

Одним из вариант, как увеличить скорость велосипеда является замена резины. Оптимальным вариантом будут сликовые покрышки. Характеризуются гладкой поверхностью, что позволяет обеспечить велосипеду максимальную степень инертности.

В сликах также имеются водоотводящие канавы, чтобы обеспечить надежность сцепления с дорожным покрытием во время дождя.

Использование лысой резины вместо сликов бесполезно. Подобные покрышки отличаются шероховатостью, что сказывается на увеличении силе трения.

Использование лысой резины в дождь сопровождается дополнительными рисками, вода не отводится от шины, что спровоцирует скольжение по воде. К тому же лысая резина характеризуется пониженной толщиной, что увеличивает вероятность повреждения камеры.

Ещё одна разновидность, позволяющая увеличить накат – резина для МТБ. Альтернативное название – полуслики. Является гибридом сликов и горной резины.

Когда велосипедисту приходится в редких случаях выезжать за пределы шоссе, рекомендуется приобретать именно МТБ покрышки. Характеризуются шипами по краям, по центру же гладкая поверхность.

Полуслик позволяет стабилизировать положение велосипеда на дороге во время поворота, когда шипы начинают контактировать с покрытием.

От ширины покрышки также зависит уровень наката. Для увеличения скорости рекомендуется приобретать более узкую резину. На шоссейные велосипеды устанавливается максимально узкая покрышка.

Однако для горного велосипеда данный вариант не подходит из-за ширины обода

При выборе покрышки на этот показатель также требуется обратить внимание

Некоторые владельцы байков устанавливают на переднее колесо полуслик, а заднее устанавливают сликовое, что положительно сказывается на накате и обеспечивает приемлемое сцепление с грунтовым покрытием.

Улучшить накат также удастся, увеличив давление в камерах. На любой резине указывается максимально допустимое давление, следует накачивать резину, практически до верхнего значения.

Каковы скоростные возможности различных типов велосипедов?

Из-за того, что конкретный тип велобайка предназначен для движения по определённой местности и эксплуатации в определенных условиях, предельная скорость каждого из них будет сильно различаться. Относительно также понятие «максимальная скорость». Некоторые считают, что это лишь цифра, промелькнувшая одномоментно на спидометре, а другие полагают, что для фиксации максимальной скорости, это значение должно удерживаться на протяжении какого-то промежутка времени.

Городской односкоростной байк (синглспид) даже на идеально ровной дороге не в силах продемонстрировать впечатляющий разгон. Безусловно, он может разогнаться до 25-30 км/ч, однако продвинуться дальше этих значений почти невозможно. Этому есть несколько причин:

  • Большой вес синглспида;
  • Высокое сопротивление воздуха;
  • После максимальной раскрутки педалей пропадает толкающие усилие.

Лучшие значения в данном классе велосипедов выдает «бестормозной» велобайк с отсутствующим свободным ходом модели FIX. Взаимное раскручивание педалей и колес позволяет лучше удерживать скорость, поэтому разогнать такой «велик» можно до 40 км/ч и даже догнать едущий автомобиль. Однако, чтобы достичь таких запредельных значений потребуется не дюжая выносливость.

Несмотря на то, что у «горников» скоростные показатели не относятся к приоритетным (на первом месте всё же проходимость, устойчивость, амортизация), это не значит, что МТБ не может выдавать впечатляющие скоростные значения. Даже самый простой горный велобайк может ехать со скоростью более 30 км/ч (при условии правильного выставления передач и должной подготовки спортсмена).

У шоссейных велосипедов в приоритете маневренность и высокая динамика, этому способствует легкий вес конструкции и специфическая посадка. Шоссейники относятся к классу спортивных велосипедов, поэтому в теории могут «летать» на скорости до 70 км/ч. На практике же достичь таких внушительных показателей практически нереально без должной подготовки и идеальных условий в виде ровной дороги и хорошей погоды.

В условиях города и шоссейный и горный велосипеды будут ездить практически с одинаковой скоростью. Другое дело трасса! Здесь шоссейники будут заметно обгонять, благодаря жесткой резине, меньшей амортизации и легкому весу.

Как можно ускорить велосипед?

Чтобы Ваш велосипед ехал быстро, отнимал минимум усилий и приносил одно удовольствие, необходимо соблюдать несколько нехитрых правил:

  • Проводить смазку движущихся механизмов ежегодно;
  • Содержать велобайк в чистоте и регулярно проводить диагностику тормозов;
  • Следить за тем, чтобы давление в колесах соответствовало норме;
  • Отрегулировать посадку;
  • Тренировать выносливость.

Велосипед с налипшей грязью и пылью не только выглядит неопрятно, но и едет медленнее. Его ход затрудняется, а состояние всех механизмов постепенно ухудшается. Особенно требовательны к чистоте подвижные механизмы – цепь, звездочки, втулки.

Если Вы хотите использовать Ваш велобайк по максимуму, не забывайте следить за состоянием колес. В меру накачанные шины обеспечивают отличную проходимость, хорошее сцепление с дорогой и идеальную длину наката. Если Ваша цель – увеличить скорость велосипеда, чуть-чуть перекачайте шины. Однако здесь кроются «подводные камни»: повышается риск прокола колеса, увеличивается износ покрышек, а сцепление с дорогой заметно ухудшается. Таким образом, лучше использовать этот метод увеличения скорости только при катании по идеально ровной дороге.

Мешают движению и сбитые тормоза. Причем, это касается как V-brake, так и дисков. Необходимо помнить, что расстояние от обода до колодок не должно быть слишком большим, а диски нужно отрегулировать таким образом, чтобы обеспечить максимальную площадь соприкосновения с тормозной поверхностью.

Посадка обуславливает не только удобство эксплуатации, но и в значительной степени влияет на то, с какой максимальной скоростью может двигаться велосипедист. Так, если наклонить корпус ближе к раме, а седло выставить выше руля, то можно снизить «парусность» и улучшить аэродинамические свойства, что позволит Вашему велосипеду ехать быстрее.

Безусловно, не последнее значение имеет уровень развития дыхательной системы и выносливость спортсмена. Ежедневные катания, регулярные физические упражнения и отказ от вредных привычек помогут подготовиться к новому скоростному рекорду.

В нашем салоне есть различные велосипеды, Вы можете воспользоваться услугой проката велосипедов в Минске.

Как выбрать горизонтальный тренажер?

Не делайте покупку второпях. Узнайте у консультанта особенности комплектации и другие важные вопросы. Ознакомьтесь с видами велотренажеров и техническими характеристиками заинтересовавшей вас модели.

Выбирая тренажёр, определите для себя цель данной покупки: разработка суставов, проработка мышц нижней части тела и ног, поддержание физической формы, похудение, реабилитация Все эти цели можно реализовать, правильно выбрав модель;

READ  Устройство велосипеда

Обратите внимание на максимальный вес для пользователя. При эксплуатации данного вида оборудования предельный вес нельзя превышать, так как можно быстро вывести его из строя;. Наличие компьютерных программ занятий Многие тренажёры оснащены готовыми программами тренировок

Это имеет значение для проведения качественной целевой тренировки. Такие тренажёры позволяют контролировать и регулировать нагрузку, например, подстраивать её под рекомендуемые показатели пульса

Наличие компьютерных программ занятий Многие тренажёры оснащены готовыми программами тренировок. Это имеет значение для проведения качественной целевой тренировки. Такие тренажёры позволяют контролировать и регулировать нагрузку, например, подстраивать её под рекомендуемые показатели пульса

Здесь важно знать, 8 правил, как пользоваться велотренажером. Удобство в использовании

Для определения этого показателя необходимо потренироваться, используя различные его функции

Удобство в использовании. Для определения этого показателя необходимо потренироваться, используя различные его функции

Протестируйте тренажёр, опробуйте, насколько вам комфортно заниматься. Это поможет определить подходит ли он именно вам. Это можно сделать в торговом зале магазина.

Внимание! При тестировании данного вида спортивного оборудования, обязательно проведите разминку перед тренировкой. Это разогреет мышцы, разработает суставы и поможет правильно оценить возможности тренажёра

Советы по выбору велосипеда со скоростями

На сегодня в продаже преобладают скоростные велосипеды, поэтому выбирать есть из чего. В это семейство попадают все классы:

  • МТБ;
  • гибриды;
  • шоссейники;
  • дорожные велосипеды.

Чтобы правильно выбрать себе скоростную модель, необходимо определиться, где и по каким маршрутам планируется ездить. Например, для езды по городу не обязательно брать профессиональный горный или шоссейный байк с большим количеством передач, достаточно будет классической дорожной модели или велосипеда на планетарной втулке. Впрочем, последних отличает завышенная цена.

Кроме цели поездок, немаловажную роль играет стоимость, и оба эти фактора тесно связаны друг с другом. Для поездок в агрессивных условиях езды и туризма не стоит экономить на модели – так придется больше тратиться на обслуживание и переделки. Если же цели скромные, к примеру, пару раз в неделю выкатить на 50 км, то можно выбрать недорогую модель – она будет экономически оправдана

И конечно, обращаем внимание на бренды и подделки под них

Велосипед должен быть удобным в поездках. Многоскоростные модели дают возможность равномерно распределить усилия, сделать передвижения более комфортными

Но не забываем о таком важном параметре, как размер рамы. Он должен полностью соответствовать росту велосипедиста

Для сверки существуют таблицы ростовок, и конечно, обращаем внимание на собственные ощущения на «примерке» велосипеда

Рамы делятся на мужские и женские. Последние созданы для удобства велосипедисткам слезать и залезать на велосипед. В принципе, мужчинам будут удобны и мужская и женская рамы, а вот женщинам на мужских рамах было бы некомфортно.

С учетом этих простых рекомендаций удастся выбрать подходящий для себя велосипед и получать удовольствие от катаний не один сезон.

Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Стиль катания

В статье про то, как выбрать велосипед начинающему я писал, что в первый год вы скорее всего сможете понять, в каком стиле вам нравится кататься. Начинающие не знают, как и где они будут кататься, поэтому чаще всего покупают для начала горный байк — это нормально.

Например, в начале своего велопути, я сделал все глупые ошибки: купил в супермаркете горный тяжеленный двухподвес за 100 евро, однако оказалось, что мне нравится ездить по асфальту на дальние расстояния. Неуклюжий двухподвес просто выматывал меня, к счастью, он развалился буквально через полтора месяца, и я купил на замену отличный гибрид.

Задумайтесь, подходит ли вам велик? Часто бывает так, что вместо того, чтобы просто купить новый, люди пытаются приспособить имеющийся. Это называется хреносозидательством, например, когда на горный байк ставят руль-баран и шоссейные шины, потому что владелец понял, что хочет быстро катать по асфальту. Не надо, это тупиковый путь.

Если тип велика подходит, то переходим дальше. Традиционно выделяют основу велосипеда — «Рама-Вилка-Колеса», все же остальные компоненты можно считать расходниками. От этой тройки зависит, будет байк катить или нет.

Рекорды скорости на велосипеде

Данные, которые можно отыскать относительно установленных рекордов, разнятся в зависимости от условий. Так,  средняя скорость движения профессионального спортсмена обычно высчитывается за час движения на велодроме с ровной поверхностью без уклона. В этой категории существует два зафиксированных рекорда:

  1. Открытый велодром, 1984 год – средняя скорость за час езды 51,151 км/ч. В роли гонщика выступил итальянец Франческо Мозер. Спустя 15 лет спортсмен признался, что поддерживать столь высокий показатель на протяжении 60 минут, ему помогли не только постоянные тренировки, но и кровяной допинг, который в то время еще не был запрещен.

Крытый велодром (2015 год) – средняя скорость за час езды 54,526 км/ч. Гонщик Брэдли Уиггинс из Англии двигался без встречного ветра, по гладкой поверхности без уклона.

Указанные выше рекорды можно считать эталонными, если говорить о возможностях человеческого организма и велосипеда, не оснащенного вспомогательными средствами. Нужно понимать, что кратковременно получится развить и более высокую скорость, однако поддерживать ее в течение часа не так просто.

При съезде с горы участники «Тур де Франс» в среднем развивают 90 км/ч, а мировой рекорд качения с уклона составляет 222 км/ч.

Рекорды максимальной скорости велосипеда с дополнительным оборудованием:

  1. С установкой обтекателя (2013 год) – 133,78 км/ч. Был использован специально сконструированный велосипед, в котором Себастьян Боуйер лежал на спине. При этом вся конструкция закрыта легким обтекателем, изготовленным из углеродного волокна.

В воздушном мешке за дрэгстером (2018 год) – 295,6 км/ч. Событие затмило рекорд Фреда Компельберга (268,83 км/ч), установленный в 1995 году. Площадкой послужило высохшее соляное озеро с невероятно ровной поверхностью (Бонневильская соляная равнина). Спортсменка Денис Мюллер-Коренек была состыкована с движущимся впереди автомобилем, который и выполнял разгон.

READ  Отзывы о велосипедах gt

Велосипед с реактивной тягой (2014 год) – 333 км/ч. Самостоятельная разработка Франсуа Жисси обладает тяговой силой, сопоставимой с двигателем мощностью 563 л.с. Рекордная скорость была набрана за 4,8 секунды, дистанция разгона составила всего 250 метров. На старте велосипед без проблем опередил Ferrari 430 Scuderia.

Поставленные рекорды являются уникальным событием, которое не встречается в повседневной жизни, поэтому далее поговорим о реальных скоростях рядового человека, изредка выбирающегося на велопрогулки.

Техническое обслуживание

Для повышения скорости, если велосипед не новый, требуется провести техническое обслуживание байка

Уделить внимание каждому узлу «железного коня»

Особую роль в скорости играют промышленные подшипники. Их замена может значительно повысить скоростные характеристики велосипеда. Также требуется смазать и очистить цепь от грязи и пыли. Положительно скажется регулирование тормозной системы, когда колодки касаются ротора или обода колеса.

Также требуется отрегулировать конуса втулок. Процедура довольно сложная, при наличии сомнений в качестве выполнения самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к веломастеру.

Перед смазкой цепи следует тщательно прочистить звезды и сами ролики, промыть все элементы трансмиссии. Чтобы избежать возникновения ржавчины, вместо воды рекомендуется использовать бензин. Таким образом удастся очистить цепь в любом труднодоступном месте. Для смазки используются жидкие основы.

После процедуры нанесения требуется подождать 15 – 20 минут, после чего тряпкой убрать оставшиеся излишки. Если не сделать последнюю процедуру, грязь быстро налипнет на цепь, из-за чего очистку придется повторить.

Следует удостовериться в состоянии цепи, не растянута ли она. В противном случае страдает сама кассета. Тогда возникнет необходимость менять трансмиссионную систему целиком.

Как переделать синглспид

Попробуем обычный велосипед превратить в скоростной, с одинарной системой переключения. Для этого понадобится:

  • синглспид;
  • бестормозная втулка;
  • тормоза v-brake или клещи, передний и задний;
  • задняя кассета на 6 звезд;
  • две цепи для скоростного велосипеда;
  • переключатель;
  • манетка;
  • тросик переключателя;
  • хомутики.

Инструменты и рабочие аппараты:

  • гаечные ключи;
  • выжимка цепи;
  • съемник кассеты;
  • точильный станок.

На самом первом этапе следует выбрать тип тормозов, какие установим потом на велосипед. Смотрим на перья и вилку – если на них нет посадочных мест под тормоза (на классических рамах они не предусмотрены), то приобретаем клещи. Если гнезда есть, берем v-brake. Другой, более сложный, вариант – установить аналогичную вилку под векторы, а назад поставить клещ. В этом случае придется снять и поменять вилку.

Как переделать односкоростной байк в многоскоростной – пошаговая инструкция:

1. Снять заднее колесо с помощью гаечного ключа и разбортировать его.

2. Разомкнуть и снять цепь – она больше не понадобится.

3. Из двух цепей сделать одну, на 128 звеньев для 6-ти скоростной кассеты. Для разжима дополнительных звеньев к стандартной цепи и их соединения понадобится выжимка.

4. Далее необходимо поставить бестормозную втулку в заднее колесо. Работа делится на 3 этапа: демонтаж обычной втулки, переспицовка колеса и установка новой втулки. Переспицовку сделать достаточно сложно, поэтому данную работу лучше доверить мастеру. А простой вариант – приобрести готовое колесо с 6-тизвездочной кассетой.

5. При самостоятельной установке звездочек понадобится съемник кассеты.

6. Поставить заднее колесо на перья стандартной рамы не получится – скоростные втулки шире. Для этого потребуется разжать перья на 2-3 см. Сделать это проще всего на станке.

7. Следующим этапом будет установка дерайлера – заднего переключателя. Выбрать следует устройство с креплением на ось, т.к. специальное крепление на классических рамах не предусмотрено.

8. Поставить передний тормоз – процедура стандартная.

9. Передняя звездочка на односкоростных байках имеет более толстые зубья, поэтому скоростная цепь на них не налезет. Снимаем звезду в паре с шатуном, зубья обтачиваем на фрезеровочном станке.

10. Собрать велосипед: установить колесо на дропауты перьев, переднюю звезду на каретку и зажать цепь.

11. Когда заднее колесо на месте, ставим задний клещевой тормоз.

12. Установка заднего шифтера для переключателя на правую сторону руля.

13. Соединить манетку и переключатель, тросик закрепить на верхней трубе рамы хомутиками.

14. На последнем этапе проверить и отрегулировать переключатель.

Путем изменения конфигурации трансмиссии и установки новой тормозной системы из простого байка можно сделать скоростной.

Факторы, влияющие на скорость движения

Уровень подготовки велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости наездника. Опыт ездока больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда. При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержать на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.

Сопротивление встречного воздуха

На скоростях 25-27 км/ч существенно тормозит движение велосипеда сопротивление воздуха. Если дует встречный ветер, то становится трудно двигаться уже на скорости 10-15 км/ч. На горном велосипеде с широким и высоко установленным рулём, а особенно, с низко опущенным седлом, намного тяжелее крутить педали на скорости 30 км/ч, чем на шоссейном велосипеде. У шоссейника имеется особенная деталь – узкий руль с нижним захватом (бараньи рога). При ощутимом сопротивлении встречного ветра наездник шоссейного велосипеда может пригнуться к рулю, захватив руль за нижнюю часть дуги, таким образом, значительно снизив нагрузку.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы.

Сопротивление качению

Особенно ощущается это противодействие в начале движения. На разгон с места из-за него уходит больше энергии, как у велосипедиста, так и у двигателя автомобиля. После начала движения сопротивление качению меньше сказывается на величине усилия, необходимого для разгона. С увеличением скорости движения это противодействие постепенно уменьшается.

Увеличение трения между шиной и дорогой в первую очередь повышает величину сопротивления качению. Узкую шину, которая продавила мягкий грунт тяжело оторвать от земли. Шина с широко расставленным протектором чрезмерно притирается к твердому асфальтному покрытию, к тому же при этом быстро стирается. Поэтому выбирать покрышки по ширине, площади и глубине протектора следует с учётом того, по каким дорогам вы будете ездить на велосипеде.

READ  Как и чем лучше смазывать цепь велосипеда?

Большой вес велосипеда сильно повышает величину сопротивления качению. Разогнать и толкать в гору тяжелый горный велосипед всегда сложнее, чем более легкий шоссейный.

Увеличение диаметра колеса уменьшает величину сопротивления качению. Велосипед для взрослых значительно дольше двигается накатом по прямой, чем детский. Кроме того большое колесо легче преодолевает неровности дороги, перекатываясь через маленькие ямки.

Трение в передаточных механизмах

Скорость велосипеда наверняка снизит не смазанная или грязная цепь, а также изношенные втулки и каретка. Если вы стремитесь достичь большой скорости, тогда вам необходимо купить дорогие втулки и механизм каретки, и в дальнейшем следить за состоянием их смазки.

Амортизаторы на велосипеде, особенно слишком мягкие, снижают скорость по ровному асфальту. Но они оказываются незаменимыми при преодолении участков дорог с мелкими неровностями. Амортизированная вилка при движении по городу оказывается не заменимой, тогда как от заднего подвеса можно и отказаться.

Используйте шоссейный руль

Даже если у вас установлен таковой, насколько часто вы используете настоящий гоночный хват? Скорее всего, очень и очень редко, если вообще используете. Тем временем, такой хват позволит вам пригнуться еще ближе к раме и улучшить управляемость велосипедом, увереннее чувствовать себя на поворотах и спусках, а также повысить аэродинамику. Сопротивление воздуха при этом снижается на целых 20% по сравнению со стандартной посадкой.

Две основные причины, по которым люди не используют шоссейный руль, это непривычность позы в седле и неспособность дотянуться до ручек тормоза. Однако и то, и другое напрямую зависит от правильности подбора рамы и прочих элементов. Если велосипед тщательно подогнан, то у вас не должно возникнуть проблем с шоссейным хватом на длинных участках пути. Разве что придется немного поработать над растяжкой, потому как тугие сухожилия и негнущийся низ спины могут осложнить задачу.

Факторы, влияющие на скорость движения

Уровень подготовки велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости наездника. Опыт ездока больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда. При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержать на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.

Сопротивление встречного воздуха

На скоростях 25-27 км/ч существенно тормозит движение велосипеда сопротивление воздуха. Если дует встречный ветер, то становится трудно двигаться уже на скорости 10-15 км/ч. На горном велосипеде с широким и высоко установленным рулём, а особенно, с низко опущенным седлом, намного тяжелее крутить педали на скорости 30 км/ч, чем на шоссейном велосипеде. У шоссейника имеется особенная деталь – узкий руль с нижним захватом (бараньи рога). При ощутимом сопротивлении встречного ветра наездник шоссейного велосипеда может пригнуться к рулю, захватив руль за нижнюю часть дуги, таким образом, значительно снизив нагрузку.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы.

Сопротивление качению

Особенно ощущается это противодействие в начале движения. На разгон с места из-за него уходит больше энергии, как у велосипедиста, так и у двигателя автомобиля. После начала движения сопротивление качению меньше сказывается на величине усилия, необходимого для разгона. С увеличением скорости движения это противодействие постепенно уменьшается.

Увеличение трения между шиной и дорогой в первую очередь повышает величину сопротивления качению. Узкую шину, которая продавила мягкий грунт тяжело оторвать от земли. Шина с широко расставленным протектором чрезмерно притирается к твердому асфальтному покрытию, к тому же при этом быстро стирается. Поэтому выбирать покрышки по ширине, площади и глубине протектора следует с учётом того, по каким дорогам вы будете ездить на велосипеде.

Большой вес велосипеда сильно повышает величину сопротивления качению. Разогнать и толкать в гору тяжелый горный велосипед всегда сложнее, чем более легкий шоссейный.

Увеличение диаметра колеса уменьшает величину сопротивления качению. Велосипед для взрослых значительно дольше двигается накатом по прямой, чем детский. Кроме того большое колесо легче преодолевает неровности дороги, перекатываясь через маленькие ямки.

Трение в передаточных механизмах

Скорость велосипеда наверняка снизит не смазанная или грязная цепь, а также изношенные втулки и каретка. Если вы стремитесь достичь большой скорости, тогда вам необходимо купить дорогие втулки и механизм каретки, и в дальнейшем следить за состоянием их смазки.

Амортизаторы на велосипеде, особенно слишком мягкие, снижают скорость по ровному асфальту. Но они оказываются незаменимыми при преодолении участков дорог с мелкими неровностями. Амортизированная вилка при движении по городу оказывается не заменимой, тогда как от заднего подвеса можно и отказаться.

Вообще то, сильно придерживаться приведенных выше средних скоростей не стоит, тем более максимальных. Вы должны кататься на велосипеде с удобной для вас скоростью, получая удовольствие от поездки.

Как лучше тренироваться

Для улучшения фигуры и похудения подойдёт не всякий велосипед, не любое время суток. Лучше всего учесть ряд рекомендаций:

  • выбирайте для тренировок велобайк с не слишком большими колёсами, иначе они сократят ваши энергозатраты;
  • постепенно увеличивайте интервалы тренировок: в первый раз достаточно 15 минут, затем можно каждый день прибавлять по 15 минут, пока общая продолжительность прогулки ни достигнет 2-х часов;
  • начинайте тренировки со спокойного катания, завершайте их в быстром темпе с усилением нагрузки;
  • летом старайтесь ездить на велосипеде после 19 часов вечера, когда солнце снижает свою активность или выбирайте для прогулок тенистые участки пути;
  • не забудьте взять с собой велосипедную флягу с подслащённой водой для восполнения водно-солевого баланса;
  • не стоит тренироваться на полный желудок, подождите 2-3 часа, дайте организму справиться с перевариванием пищи;
  • после того, как освоите ситибайк, перебирайтесь на горный велосипед: он даст вам дополнительные нагрузки и новые возможности.

Иметь прекрасную фигуру всегда приятно, а молодцевато гарцевать на «железном коне», демонстрируя все его достоинства, ещё приятнее. Так что вперёд, к новым свершениям!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: