Как открыть велосипедный кодовый замок

А как же безопасность?

На тематических форумах велосипедисты жалуются друг другу на то, что полностью защитить байк практически невозможно: хорошие кодовые устройства тоже взламываются и «срезаются». Возникает вопрос: как уберечь велосипед от похитителей, если даже с забытыми паролями снять кодовый замок так просто? Советов может быть несколько:

  • Не оставляйте велосипед без присмотра. Ни охранник из супермаркета, ни добропорядочные прохожие не обязаны присматривать за вашей вещью. Поверьте, у них достаточно собственных забот!
  • Перед тем, как оставить велосипед на улице, снимите с него все гаджеты и спишите серийный номер на случай обращения в полицию.
  • Если не оставлять велобайк на видном месте никак нельзя, пользоваться лучше дорогими брендовыми противоугонными устройствами, хотя и они не гарантируют 100%-ной защиты.
  • Используйте U-образные устройства с толстыми металлическими трубами – их тяжелее свинтить болторезами.
  • Пусть замков будет сразу несколько. Тогда угонщику придётся повозиться с ними подольше. Но есть шанс, что он унесёт только колёса.

Правда, в последнем случае вам придётся запоминать уже две комбинации чисел. А забывать – это особый талант. Так что, если вы уже не в первый раз забыли шифр велосипедного замка, просто запишите его в той же тетради или сохраните в том же файле, где у вас собраны пароли от электронной почты, социальных сетей и часто посещаемых сайтов. Авось, заветный код сохранится… Только никому его не показывайте!

Как открыть замок Cyclotech?

Здесь немного посложнее. Но попробовать стоит. Замок придется разобрать, открыть, а затем установить новый код.

  • Вскройте пластиковую защиту замка, подцепив отверткой – нам нужно пробраться к запорному механизму, который держит диски.
  • Вытащите торцевую шпильку и пружину, прижимающую барабаны с цифрами друг к другу.
  • Дальше вам предстоит снять с оси все барабаны, после каждого из которых идет фиксирующая шайба. Чтобы снять, ее придется покрутить по часовой стрелке, и в правильном положении она поддастся.
  • Когда вы снимете последний барабан и потянете за трос, замок откроется.
  • Теперь самое интересное – собрать замок обратно. Для этого совершайте те же действия, но в обратном порядке: ставьте барабан, шайбу, снова барабан, снова шайбу. Останется перекинуть защитный рычажок и выставить заново код.

Если вы зададитесь целью, то сможете провернуть операцию по спасению велосипеда за 10-15 минут. Для вора это время непозволительная роскошь, но для целеустремленного хозяина велика – в самый раз.

Надеемся, мы эти советы помогут вам воссоединиться со своим двухколесным другом. Но не пытайтесь применить их в отношении чужого велосипеда: велосипедные кражи караются по закону.

Старайтесь не попадать в подобные переделки, записывайте код в заметках или фотографируйте на память, берегите свои нервы, время и велик. Приятных поездок и безопасного хранения!

Источник

Как открыть кодовый замок на чемодане

Неотъемлемым атрибутом любого путешествия является чемодан или дорожная сумка, без которых увезти все нужные вещи вряд ли получится. При этом владельцу приходится расставаться с чемоданом, сдавая его в багаж.

Именно в это время шанс кражи увеличивается за счет не чистых на руку работников аэропорта, которые, к сожалению, попадаются. На этом список мест кражи вещей из чемодана не ограничивается, для защиты багажа существуют специальные замки. Все они делятся на встроенные и навесные, а также кодовые и замки для чемоданов с ключом (всего 4 вида).

Как открыть встроенный замок с ключом на чемодане

Это самый старый и известный тип замка, который выпускался еще в СССР. Он встроен в корпус чемодана и открывается обычным ключом.

В случае если замок качественный, то он является лучшим вариантом, хотя такие модели чемоданов являются весьма дорогими. В противном случае замок открывается пилочкой для ногтей.Если ключ потерян – замок можно попытаться открыть тонким ножом или пилочкой, поддев защелку.

Это может получится только с бюджетными моделями. Качественные замки (как на чемоданах Redmond) так просто открыть не получится и может потребоваться помощь специалиста по ремонту чемоданов.

Лучшие статьи :  Какие условные сигналы используют велосипедисты?

Как открыть встроенный кодовый замок на чемодане

Это самый бюджетный и распространенный вариант, который устанавливают практически на все модели. Такой замок состоит из защелки, 3-х или 4-х (что редко) колесиков с цифрами, прорезей для бегунков молний и кнопки для установки кода. Чемоданы с такими замками недорогие и надежность замка невелика.

Замок действует следующим образом: по умолчанию установлен код «000», он сбрасывается, зажав кнопку, после чего можно поменять код, сменив его на нужную комбинацию. В прорези вставляются бегунки и цифры на колесиках устанавливаются в случайное положение.

Если код на чемодане забыт его можно попытаться подобрать.

Если код на чемодане забыт, его можно попытаться подобрать. Вначале покрутите колесики до характерных щелчков или до момента, когда они прокручиваются легче или тяжелее. Также, если зазоры у замка велики – можно увидеть детали механизма и определить комбинацию. В противном случае остается либо полный перебор (перебор 3-хзначного кода потребует около 1,5 или 2 часов), способ из видео ниже, либо взлом замка или бегунков. На дешевых моделях, защелки которые держат бегунки, выполнены из пластмассы и их можно сломать ножом или отверткой.

Как открыть навесной замок на чемодане

Навешиваются на чемодан (чаще всего на бегунки молний) и не дают его открыть. Также бывают кодовыми и с ключом. Надежность замка зависит от его качества, но при этом именно чемоданы с такими замками чаще всего подвергаются воровства в аэропортах, поэтому если вы хотите купить такой замок – задумайтесь.

Принцип открытия кодового навесного замка на чемодане такой же, как и встроенного, за исключением того, что пластмассовых частей нет. Замок с ключом можно попытаться провернуть маленькой отверткой. Если ничего не получается, дужку придется перекусить мощными кусачками.

Если Вы забыли код от цифрового замка, то перед полным перебором можно попробовать слегка надавить на кнопку открытия и потихоньку прокручивать колесики с цифрами, пока они не застопорятся. После застопорения 1-го переходите ко 2-му, а потом и к 3-му. Замок должен открыться.

Brute-force кодового замка на колесиках

Атака перебором на кодовый замок классического типа (с 4 колесиками) предполагает следующий план действий:

  • сбросьте все цифры в положение 1111;
  • поверните правое колесо в положение 1112 и попробуйте открыть замок;
  • не получилось — поверните это же колесо еще на одну цифру (1113) и попробуйте еще раз;
  • действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.

Если тратить на смену комбинации и попытку открытия замка хотя бы 10 секунд, то brute-force attack займет около 28 часов. Именно поэтому методику не использует ни один велосипедный вор. Она подойдет только тем владельцам велосипеда, у которых есть бесконечный запас свободного времени. Поэтому практическая ценность этого метода близка к нулю.

Brute-force замка оправдан только в том случае, если вы запирали его поворотом одного колесика, и в один несчастливый день повернули вместо привычного барабанчика соседний. Тогда вам не нужно сбрасывать все цифры на «1111» и перебирать 9999 комбинаций. Достаточно прокрутить каждый барабан от 1 до 9, пытаясь открыть замок после смены цифры. Только запишите или сфотографируйте текущую комбинацию — после перебора всех цифр на одном барабане вам придется начинать с нее.

Обзор лучших моделей

  1. С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
  2. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
  3. Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.
Лучшие статьи :  Дисковые тормоза для велосипеда

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.

Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.

Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.

Как работает кодовый замок

Чтобы понять, как открыть кодовый замок на велосипеде, узнаем подробнее о конструкции элементов кодового замка для знакомства с основными принципами работы механизма.

Во-первых, замок имеет кодовые диски, обычно от трех до пяти штук. Количество дисков определяет длину кода: три диска – трехзначный «000»; четыре – четырехзначный «0000». Если вы забыли код, как 4-значный, так и 5-значный, то, чтобы открыть кодовый велосипедный замок, потребуется подобрать соответствующую комбинацию из цифр.

Диски вращаются нажатием пальца, что приводит к смене цифр. Заводская верная комбинация для любого замка состоит только из нулей

После покупки измените цифровую последовательность от велосипедного замка на желаемую, при этом важно не забыть код, чтобы в дальнейшем не мучиться вопросом, как же его открыть

Насколько надежен кодовый велозамок

Открыть велосипедный замок можно двумя распространенными способами, такими как: подбор верной комбинации или же банальное перекусывание замка.

Как еще можно обеспечить безопасность велосипеда, помимо применения кодового велозамка, который вполне может открыть при желании злоумышленник?

  1. Велозамок, фиксирующий одновременно колесо и раму велосипеда.

Преимущества:

  • Очень надежный вариант, который не оставит на корпусе велосипеда царапин.
  • Имеет малый вес, не занимает много места, с легкостью крепится на раму.
  • Открывается с помощью ключа.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Риск потерять ключ.
  • Вероятность свершения кражи путем погрузки байка в автомобиль, так как велосипед не крепится к окружающим объектам.
  1. Пластинчатые или тросовые виды замков.

Преимущества:

  • Низкая стоимость.
  • Удобны в хранении, занимают мало места.

Недостатки:

Самый простой вариант для вскрытия инструментами.

  1. Цепной замок.

Преимущества:

  • Высокий уровень надежности.
  • Невозможность перепилить стальную цепь подручными инструментами.

Недостатки:

  • Солидный вес, из-за чего проблематично возить постоянно с собой.
  • Крупные габариты, что может вызвать сложность при хранении.
  1. Сигнализация.

Преимущества:

  • Доступная цена.
  • Легкий, компактный.

Недостатки:

  • Часто отсутствует инструкция на русском языке.
  • Сигнализация может звучать слишком громко.
  • Необходимость периодически заменять батарейки.
  1. Замок U-образной формы.

Преимущества:

  • Хорошая надежность.
  • Низкая стоимость замка.

Недостатки:

  • Риск потерять ключ.
  • Громоздкость конструкции.
  • Ограниченные возможности использования, так как не ко всем окружающим предметам можно прицепить из-за маленьких размеров обхвата.
  1. Электронный замок. Активирует и снимает блокировку с помощью приложения в телефоне или на планшете.

Преимущества:

  • Наличие GPS-системы, что позволяет отслеживать в онлайн-режиме местонахождение байка.
  • Заряжается от движения велосипеда.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Для использования под рукой необходим гаджет.

Практические рекомендации при подборе кодового замка

Обращаем внимание на перечисленные ниже особенности

  • Сразу смотрим на стоимость и название бренда. Китайскую подделку лучше сразу отмести, как ненадежную
  • Проверяем толщину металлического элемента и его качество. Чем больше объем – тем лучше. Закаленная сталь – идеальный вариант.
  • Конструктивно, модель обязана иметь большое количество комбинаций и не щелкать при подборе кода.
  • Лучше приобрести сразу два замка разных моделей. Не стоит жалеть денег – велосипед стоит дороже.
  • Обязательно несколько раз проверить функциональность замка перед началом эксплуатации.

Используя эти советы, вы существенно повысите шансы на то, чтобы остаться владельцем своего велосипеда.

Как открыть навесной кодовый замок

Навесной кодовый замок – это практичное средство безопасности. Ключ от него не потеряется, да и секретный код только вы будете знать. Тем не менее, случаются такие казусы, когда, совершенно случайно, можно просто забыть комбинацию цифр. Существует несколько действенных способов открыть навесной кодовый замок.

Для открытия навесного кодового замка понадобятся:

  • 2 молотка весом в 0,5 и 2 кг;
  • – болгарка;
  • – стетоскоп;
  • – жестяная банка;
  • – ножницы.

К сожалению, не всегда представляется возможным вызвать специалиста по вскрытию замков. Если цифровой код на замке установлен на заводе-изготовителе, а вы его забыли, то никакие отмычки тут не помогут. В этом случае можно воспользоваться подручными средствами, чтобы попросту взломать его.

Лучшие статьи :  Разновидности звуковых сигналов (звонков) на велосипед

Способы открытия кодового навесного замка:

  • отлично для этой цели подойдут два молотка весом в 0,5 и 2 кг. Маленький молоток приставляете к основанию замка, используя в качестве бойка, а большим наносите сильные и резкие удары. Вместо маленького молотка подойдет и зубило. Можно воспользоваться болгаркой и просто распилить дужки. Тем не менее, часто бывают такие ситуации, когда навесной кодовый замок необходимо оставить в целости и сохранности. Тогда вам подойдут другие методы;
  • можно просто подобрать комбинацию, поочередно вертя колесики: потяните дужку замка на себя таким образом, чтобы она давила на колесики. Далее потихоньку вращайте их, начиная с самого тугого. Если услышали слабый щелчок, то переходите к следующему колесику. Далее – по алгоритму. Большинство моделей навесных кодовых замков можно легко вскрыть, воспользовавшись этим способом. Имейте в виду, что щелчок может быть еле слышен, поэтому можно воспользоваться стетоскопом;
  •  подбор комбинации цифр: он подходит только для тех замков, которые имеют 3-4 колесика, но не более. Вариантов много (более 2000), но все же стоит проявить немного усидчивости и терпения, чтобы ваши труды были не напрасны;
  • вырежьте из обычной жестяной банки небольшую пластинку: далее – закруглите ее по диаметру дужки замка. Вставьте ее до упора в технологическую щель, расположенную между корпусом навесного замка и самой дужкой. Теперь приложите немного усилий, чтобы разблокировать внутреннюю защелку. Готово!

Предупреждение для шутников и «очумелых ручек»

Информация предназначена исключительно для ознакомления. Попытка повторить эти действия с чужим замком и велосипедом является классической кражей с взломом, которая карается штрафом или уголовным наказанием.

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Источник

Преимущества и недостатки

  1. Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
  2. Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
  3. Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
  4. Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
  5. U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.

Взламываем «невскрываемый» замок

Вероятно, самое смешное во взламывании «невскрываемого» замка — это то, что взломать его проще всего при наличии нужных инструментов. Эти замки создавались как наиболее безопасные, но являются ли они таковыми? Узнайте, как взломать эти замки, и судите сами.

Необходимые инструменты:

  1. Отмычка;
  2. Твёрдый предмет размером с кулак.

Чтобы сделать это побыстрее, вам понадобится круглая отмычка, но вы можете сделать её самостоятельно, отрезав часть от банки с лимонадом или из-под пива, используя скрепки, безопасные булавки или шпильки.

Шаг 1: Вставьте отмычку в отверстие замка.

Шаг 2: Возьмите твёрдый предмет размером с кулак и ударьте по отмычке в том направлении, в котором вращается цилиндр замка.

Вот и всё! Серьёзно? Да, серьёзно. Их ужасно просто взломать, это определённо демонстрирует тот факт, что маркетинг — это просто и эффективно, но вот с безопасностью велозамка часто дело обстоит совсем не так. На этот способ у вас уйдёт 5 секунд, если у вас есть отмычка, чего и достоин наименее безопасный велозамок из всех возможных.

Однако это не значит, что виды замков, о взломе которых мы только что рассказали, являются плохими и легко вскрываемыми. В нашем каталоге вы сможете найти бренды велозамков, которые производят качественные кодовые замки. Их отличие заключается в том, что на них установлены более совершенные кодовые панели. Во-первых, там не такие очевидные числовые конфигурации, а во-вторых, замок не издаёт звуков, когда вы вводите код.

Источник

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: