Что такое велосипеды-фиксы: их достоинства и недостатки

Содержание статьи:

  1. Велосипед для городской езды
  2. Конструктивные особенности
  3. Посадка на городском велосипеде
  4. Виды городских велосипедов
  5. Преимущества и недостатки
  6. Выводы

Наверняка почти каждый из вас с уверенностью может сказать, что хотя бы раз в жизни катался на таком велосипеде. А у многих, как и у меня в том числе, это вообще первый «взрослый» велосипед, на котором приходилось учиться кататься, и с которого началось, собственно, увлечение этим видом транспорта. У кого-то, возможно,  это была «Украина», у кого-то «Турист» или «Аист». Практически многие из нас начинали с простых советских велосипедов.

Опыт велокурьера в Нью-Йорке

Алекс Кальнев родился в Челябинске, но уже почти 17 лет живет в Нью-Йорке. Кому-то он может быть известен под псевдонимом Krussia; еще шесть лет назад Vice в своей публикации назвал его «лучшим русским рэпером Нью-Йорка». Алекс до сих пор пишется и выступает в Нью-Йорке, но у меня был другой интерес — кроме музыки он работал велокурьером, и участвовал в местных аллейкэтах. Поэтому слово ему самому.

Далее в одном из веломагазинов города Алекс увидел флаер Monstertrack и решил принять участие. Так он стал участвовать в гонке раз в год. На тот момент он не знал никого из тусовки курьеров. Несколько лет спустя на очередном MT Krussia финишировал в первой десятке, и его позвали на другую гонку.

На последнем Monstertrack Krussia был близок к победе — но по итогам ему пришлось практически самому себя дисквалифицировать. Подробности этой истории в его изложении можно прочесть здесь.

По словам Алекса, изначально он не горел желанием стать частью тусовки, но со временем это произошло само собой.

Не менее вдохновенно рассказывает он сейчас и о выборе, который сделал в свое время.

Самое крутое в этих словах то, что после полугода на фиксированной передаче я, пожалуй, подпишусь под каждым из них.

Впечатления после месяца езды

Ездил на велике в разную погоду. Условия были следующие:

  • солнечный день и чистый асфальт
  • сильный дождь, грязные лужи и фонтаны из-под колес машин
  • мокрая песчаная дорога
  • мокрая земляная дорога
  • пыльная проселочная дорога

Чем отличается эта система от цепи по моим ощущениям?

  1. Работает она бесшумно. В те редкие моменты, когда не щелкает каретка и педали, во время езды слышен только ровный низкий гул колес и шум ветра.
  2. С большим каденсом крутить немного легче. Нет инерции из-за массы цепи, поэтому перед горкой как-то действительно легче раскрутить обороты и въехать, не переключаясь на пониженную передачу. Видимо по этой же причине за рубежом становится все больше любителей этой системы на циклокроссах.
  3. Она не пачкает штаны. Не скажу, что ремень не пачкается. Он покрывается пылью со стороны зубьев и эта пыль потом мажется, но ее легко смыть, да и мажется все-таки не так, как цепь. Как говорится, для условий эксплуатации это НОРМА!)))
  4. Потенциально система менее подвержена износу. Этот момент можно будет проверить только со временем, тем не менее везде пишут что это так. Анодированное покрытие на шкивах за месяц не стерлось в зонах контакта даже после говнолинов.

Из минусов пока могу сказать об особенностях езды в говнолине. Если падающую грязь с камешками цепь просто перемалывает либо выдавливает, то попавшие на ремень камушки в некоторых случаях могут блокировать трансмиссию, т.к. шкив прижимает камушек к ремню, а последний не растягивается. Если приложить сил больше, можно сломать что-то из трансмиссии. Правда подобная проблема возникла когда колеса намотали килограмм 10 глины перемешанной с камушками и песком. Обычно в таких случаях принято толкать велосипед пешком, потому что все в велосипеде в таких условиях умирать начинает с повышенной скоростью. Хорошо, что случается подобное достаточно редко.

Еще фоточка после двух месяцев езды.

Особенности управления

Стоит учитывать особенности управления таким видом велосипеда и понять подойдет ли такой транспорт именно для вашего случая. Перед покупкой стоит внимательно изучить описание механизма и техники езды.

Главной чертой фиксов является именно способ торможения. Помимо этого такие велосипеды обладают небольшим весом, что позволяет им быстро набирать скорость и быть маневренными на поворотах.

Благодаря такой специфике фиксы первоначально использовались для спортивных состязаний, таких как:

  • велобол;
  • велосипедное поло;
  • фигурное катание на велосипеде;
  • игра «аллейкэт».

Но простота в уходе, долговечность и скорость езды сделала фиксы популярными не только среди спортсменов. Их стали приобретать курьеры для работы, а позже фиксы приобрели спрос и для обычных велопрогулок.

Несмотря на очевидные преимущества, перед покупкой стоит оценить и сложности, которые могут возникнуть в процессе управления велосипедом.

Туклипсы

Ещё одним существенным недостатком, который, к счастью, тоже можно исправить, являются туклипсы. Почему недостаток? Все дело в том, что, как нам уже известно, многие вещи в фиксе остались со времён его трекового прошлого, в том числе и туклипсы. Вот только на треке совершенно нет внезапных препятствий, а в городе — полно, поэтому застрявшая в них нога запросто может стать причиной аварии.

Куда более рациональным решением будет замена туклипсов на контактные педали.

Из всего вышесказанного Вы можете сделать вывод, что fixed gear велосипед — это совсем бесполезная для поездок по городу вещь, но это не совсем так, ведь в таком случае он бы не стал столь популярным. На самом деле такой велосипед будет очень удобным в городах, где нет сильных перепадов высот, и очень плотный трафик со множеством пробок.

Способы торможения

Многие задаются вопросом, как останавливать велосипед fixed gear, развивающий скорость до 120 км/ч, если нет ручного тормоза, а колеса могут крутиться в обратном направлении. Используются следующие способы:

Pace Pedaling или Skip stop — это наиболее безопасный способ торможения на фиксе. Предполагает постепенное снижение скорости. Для этого велосипедисту необходимо немного препятствовать вращению педалей. При высокой скорости тормозной путь будет достаточно большим, при этом нужно уметь рассчитывать расстояние и время, необходимое для торможения.
Skid Stopping или Back preassure. Этот способ используют опытные трекеры. Смотрится процесс торможения весьма эффектно. Для того чтобы остановить велосипед, необходимо перенести центр тяжести вперед (на переднее колесо). При правильном торможении заднее колесо приподнимется и как бы прижимает переднее к земле плотнее

Лучшие статьи :  Легендарный велосипедный бренд Colnago продали

В этот момент важно застопорить педали, чтобы избежать переворота, а затем вернуть центр тяжести в исходное положение.

Особенности велосипеда Fixed Gear

В первую очередь это максимально простая конструкция. Такие велосипеды являются городским вариантом трековых моделей, где легкий вес и максимальная скорость играли решающую роль (например, в соревнованиях Keirin, проводимых в Японии).

Такой вариант очень прост в обслуживании. В нем нет хрупких и сложных узлов, все предельно надежно, поэтому починить его можно в полевых условиях с минимальным набором инструментов.

Отсутствие тормозов у классических моделей делает его использование в городе достаточно проблематичным. Не очень легко заезжать на бордюры, так как нет возможности остановить вращение педалей для большей устойчивости. Однако такие проблемы возникают только у новичков. Через пару месяцев их просто не замечают.

Максимальный КПД достигается за счет отсутствия каких-либо узлов, помимо передней и задней звездочек. Это составляет до 99% (в то время как различные передачи и обвесы могут съедать до 15% КПД), а значит развить необходимую скорость можно при наименьших усилиях. Однако для прогулок за городской чертой и по бездорожью Fixed Gear не подходит.

Доставка с ветерком: как фикс стал эффективным средством передвижения по городу

Практически с момента изобретения велосипеда во второй половине XIX века его начали использовать для доставки мелких грузов. Сложно сказать, где и когда велокурьеры начали использовать именно велосипеды с фиксированной передачей — но в 80-е годы XX века в Канаде и США уже работало множество курьеров, предпочитавших фикс любому другому типу велосипеда. На это были веские причины.

Велик курьера должен быть быстр, прост и недорог в обслуживании. Фикс подходит по всем этим параметрам.  У него минимум деталей и нет хрупких частей, которые можно повредить, типа каких-нибудь переключателей скоростей. Определенного ухода требуют не только переключатели, но и тормоза — и их на фиксе в его «классической» версии тоже нет. Мало деталей — меньше вес. Даже со стальной рамой фикс весит 8-10 кг. Стоит он тоже недорого, особенно в сравнении даже с самыми простыми шоссейными велосипедами, не говоря о карбоновых монстрах за тысячи долларов.

Но главное — это движение. Отсутствие обычного тормоза на фиксе предполагает, что ты не должен останавливаться, пока не достигнешь определенной точки. Ты можешь крутить педали быстро и ускоряться — или медленно, тем самым замедляясь. Ты ищешь оптимальный маршрут, вовремя разгоняешься или сбрасываешь скорость в зависимости от происходящего впереди, но останавливаешься только тогда в пункте назначения. Оптимальные маршруты опытных курьеров не ограничиваются обочиной и проложены прямо сквозь трафик.

В конце 80-х группа велосипедистов на фиксах из Торонто, среди которых были сотрудники веломагазинов и веломеханики, каталась в свое удовольствие по родному городу. Они называли себя alley cats — «бродячие коты» в неточном переводе на русский. Решив разнообразить велопрогулки, парни придумали гонку: каждый участник должен в кратчайшие сроки проехать через определенный маршрут, отметившись на специальных чекпоинтах. Для этого нужно было хорошо знать город и не менее хорошо управляться с велосипедом. Это было идеальное развлечение для велокурьеров, и те быстро увлеклись идеей. Гонки получили такое же название — alleycat. По другой версии такое название было связано с тем, что первые гонки стартовали в alleys — узких переулках. Это было частью соревнования — десятки человек в суматохе пытаются найти свой велосипед и поскорее вырваться на просторные улицы города.

В следующие годы аллейкэты вышли за пределы Торонто, добравшись до США, Европы и даже стран Азии. Суть всегда оставалась прежней — это были уличные гонки на фиксах. И в силу специфики передвижения опытных велокурьеров, гонки, как правило, незаконные: ведь если для них специально будут перекрывать улицы, это будет уже совсем другая гонка.

Про аллейкэты снято множество крутых документалок — например, Line of Sight от одного из мэтров велокинематографа, Лукаса Брюнелля. А в начале 2019 года вышел короткий док именно про тех самых «котов» из Торонто — First Cats. Кроме прочего из него можно узнать, как те же канадцы придумали еще пару безумных гонок — например, построив велотрек целиком изо льда, или деревянный трек в форме восьмерки.

Об одном из самых известных аллейкэтов прямо сейчас — нью-йоркском Monstertrack — я не так давно рассказывал. Позже я узнал, что среди участников последней гонки был и русский — и решил задать ему несколько вопросов.

Но прежде чем мы перейдем к нему, не могу не рассказать про еще один тип гонок на фиксах. Первая кольцевая гонка Red Hook Crit прошла в Нью-Йорке 2008 году. Свое название она получила по месту проведения — району Ред Хук в Бруклине. Впоследствии «Ред Хуки» проводились и в Европе, но самое интересное вот что: последние пять лет генеральным спонсором гонки была Rockstar Games. Вы когда-нибудь слышали, чтобы Rockstar что-то спонсировала? Обычно эта компания очень избирательно появляется в публичном поле.

Мы привыкли слушать о ней из каждого чайника, только когда она что-то выпускает — в остальное же время никто из Rockstar не раздает интервью, не ездит по выставкам и вообще нигде не фигурирует. Но на Red Hook Crit логотипом компании завешано просто все, что можно. Почему именно эта гонка? Неужели братья Хаузеры сами катаются на фиксе? Узнать об этом ничего не удалось, но очевидно, что поддержка Rockstar была очень важна: вместе с окончанием пятилетнего договора с компанией у организаторов начались проблемы с деньгами, и в 2019 году они решили взять перерыв.

Fixed gear сегодня

Нынче это полноценная субкультура, с центрами в Нью-Йорке, Сан-Франциско и еще сотне мегаполисов по всему земному шару. Ее представители регулярно устраивают заезды и прочие мероприятия, объединяющие энтузиастов и ценителей движения с фиксированной передачей.

Читай также: 5 стильных городских велосипедов для лета 2019

Fixed gear — это огромное пространство для самовыражения в контексте городской среды. Так, например, есть легенда об одном столичном райдере, купившем дорогую раму марки Cinelli (культовый итальянский производитель, изготавливающий фреймы и велозапчасти), известную своей фирменной раскраской. И что он сделал? Взял да перекрасил ее целиком в белый цвет. В общем, это не понять, это надо прочувствовать…

Читай также: Стильные и продвинутые: 7 самых технологичных электробайков

Подбирая и пробуя на практике разные детали, в итоге можно собрать велосипед fixed gear своей мечты. Что делать и советуем, если вы — фанат экстраординарной композиции-симфонии, фиксированная передача которой приносит вам неслыханно неописуемое эстетическое и физическое удовольствие да вдохновение.

Лучшие статьи :  Самые важные правила поведения для велосипедистов

А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Raleigh Rush Hour

Читай также: Карбоновые велосипеды: 4 бюджетных модели по версии Cyclist

Байк выглядит так, словно на нем сперва выступали на гонках, а потом отдали в службу курьерской доставки. Между прочим, производитель заявляет, что на похожей модели велогонщик Nelson Vails выиграл медаль на Олимпийских играх в 1984-м. Так что спортивное прошлое у байка, похоже, есть.

Первым делом в глаза бросаются ремни на педалях. Этакие импровизированные туклипсы

Еще не можем не обратить внимание на огромное седло. Весьма вероятно, с таким даже самый дерзкий украинский асфальт не помешает пятой точке ездока оставаться в целости-сохранности

Достоинства и недостатки

К преимуществам, которыми обладает велосипед с фиксированной передачей, можно отнести:

  1. Низкая цена фикс велосипеда, обуславливается его упрощенной комплектацией.
  2. Простота в обслуживании. Несложная комплектация велосипеда не нуждается в особом уходе. Достаточно очищать велосипед от загрязнений и следить за смазкой деталей.
  3. Маневренность. Небольшой вес фикс велосипеда и особенности управления позволяют использовать его в гонках и для исполнения трюков.
  4. Значительный срок службы. В связи с тем, что в механизм не входит никаких сложных элементов, конструкция является долговечной и практически не изнашивается со временем.

На ряду с преимуществами у фикс велосипедов присутствуют и недостатки. К ним относятся:

  1. Отсутствие возможности отдыха. На велосипедах с фиксированной передачей педали придется крутить все время, даже на спуске.
  2. Сложности при подъеме. У фиксов отсутствуют пониженные передачи, поэтому велосипедист при затяжном подъеме испытывает определенные неудобства.
  3. Износ шин. Из-за специфики торможения, шины на таких велосипедов изнашиваются быстрее чем на обычных.
  4. Безопасность. Особенности управления фикс велосипедов увеличивают тормозной путь, делая их довольно опасными при езде на проезжей части.

Виды многоскоростных планетарных втулок

Самыми распространенными являются 3-скоростные, 7-скоростные и 8-скоростные планетарные втулки, которые имеют хороший спрос и завоевали авторитет на велорынке.

В свое время выпустили 12-скоростную втулку, но, к сожалению, за счет своего большого веса и плохого качества ее сняли с производства.

14-скоростная планетарная втулка из Германии Rohloff Speedhub считается лучшей в своем диапазоне. Может составить конкуренцию системам с 24 и 27 скоростями. Более легка в управлении.

11-скоростная втулка Shimano Alfine 700 сделала более доступными велосипеды с планетарными системами переключения передач. Масляная ванна трансмиссии обеспечивает большую механическую эффективность.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Русский фикс-велосипед BearBike для города

Отечественный бренд ─ велосипеды BearBike, оснащенные такими же комплектующими, что и дорогие аналоги fixed gear велосипедов. Упрощая и совершенствуя логистику, они делают популярные модели доступными без выбора между ценой и качеством.

Велосипеды Bear Bike ─ выбор без выбора, ведь это два велосипеда в одной модели! Флип-флоп втулка дает возможность эксплуатировать велосипед как fixes gear, так и singl-speed. Первый вариант ─ фиксированная втулка, заставляющая педали вращаться при перемещении колес в любом направлении. Эта особенность позволяет выполнять на велосипеде самые разные трюки. Второй вариант ─ синглспид ─ свободный ход втулки.

Одна скорость не только упрощает применение, но и значительно облегчает велосипед, упрощает обслуживание, избавляя от дорогостоящих сложных ремонтов. Основные достоинства русского фикс-велосипеда ─ минимализм, простота конструкции и безупречная эстетика. Любителям эксклюзивного дизайна предлагаются фреймсеты разных цветов, модели, которые светятся в темноте! Услуга «кастом байк» дает возможность сборки уникального велосипеда на любой вкус.

Некоторые особенности выбора планетарной втулки

Во-первых, стоит помнить, что рассматриваемый механизм можно установить даже на самый обычный велосипед – это позволит модифицировать свое транспортное средство, да и поэкспериментировать всегда интересно. Такая установка планетарной втулки даст возможность почувствовать все преимущества езды на велосипеде с этой деталью – возможно, такая оценка пригодится при выборе следующего двухколесного транспортного средства.

Установить планетарную втулку на классический велосипед не трудно – достаточно лишь отказаться от роллерного тормоза.

Во-вторых, рассматриваемая деталь велосипеда постоянно совершенствуется и модифицируется – недавно производители предложили своим покупателям новую 11-скоростную втулку. Она обладает определенными преимуществами перед втулками с 7 и 8 скоростями:

  • имеет небольшой вес – в пределах полутора килограмм;
  • отлично подходит для установки на двухколесное транспортное средство, которое предназначено и для спокойных прогулок, и для езды по плохим дорогам;
  • переключение передач осуществляется более плавно и мягко.

В-третьих, опытные велосипедисты не рекомендуют сразу же приобретать транспортное средство с мощной, современной планетарной втулкой – вполне будет достаточно и трехскоростного механизма. Дело в том, что только опытный велосипедист сможет почувствовать все переключения скорости, сможет оценить езду на каждой из них. Новичок же, или неискушенный велосипедист, наверняка разочаруется в многоскоростной планетарной втулке – некоторые ее возможности вообще целесообразно использовать исключительно в холмистой местности.

При этом трехскоростная планетарная втулка полностью удовлетворит потребности велосипедиста в городской местности – зачем платить больше?

Планетарная втулка – деталь достаточно дорогая, многие просто не рискуют ее устанавливать на уже имеющих транспортных средств, либо приобретать велосипеды, оснащенные подобным механизмом. И тем не менее, стоит прислушаться к характеристикам планетарной втулки, которые даются потребителями:

  • независимо от педалей (крутятся/не крутятся) можно переключить скорость;
  • планетарная втулка компактная и отличается надежностью;
  • набирается скорость быстро, динамично и плавно одновременно;
  • отсутствует громоздкий механизм, который нужно устанавливать с непременным разбором минимум половины транспортного средства;
  • исчезает проблема «слетания» цепи;
  • в длительных поездках на велосипеде с планетарной втулкой ощущается значительная экономия сил;
  • эксплуатировать рассматриваемую деталь можно длительное время без обязательного сервисного обслуживания.

Немного истории

Субкультура фиксов

самокат с двумя колесами

Их основным предназначением были гонки среди профессионалов. Организатор всемирно известной гонки «Тур де Франс» Анри Дегранж считал, что спортсмены вполне могут добиваться высоких результатов и при наличии всего одной скорости благодаря силе собственных мышц. После его смерти появились новые веяния в велостроении, и уже каждая модель имела минимум десять передач.

Но идея использования фиксов была подхвачена курьерами. Чтобы увеличить свои заработки, они стали использовать именно велосипеды с фиксированной передачей, так как на них можно было развивать скорость около 70 км/ч. И по сей день существуют курьерские организации, которые остаются верными старым традициям.

Сейчас фиксы используются не только для выполнения профессиональных обязанностей. Это способ самовыражения молодежи, стильное и модное средство передвижения, дополняющее современную городскую культуру. Цена одной модели фикс велосипеда может доходить до 20 тысяч рублей.

Производители втулок: плюсы и минусы

Изготовлением планетарных втулок на велосипеды занимается несколько производителей:

  • Shimano,
  • SRAM,
  • Sturmey-Archer,
  • Rohloff.

Последний занимает лидирующее положение по сложности изобретенного механизма. Втулка этого производителя включает 14 планетарных составляющих. Большое количество передаточных отношений и высокая эффективность смело конкурируют с аналогичными показателями продвинутых звездочных систем переключения скоростей.

Второе место занимает SRAM – его планетарка имеет 12 скоростей, а передаточный диапазон превышает 400%. Shimano – известнейший производитель велозапчастей и скоростных втулок. Его хорошо зарекомендованные втулки с 3, 4, 7 и 8-планетарными механизмами дополнены обновленной версией – 11-скоростной системой переключения скоростей. Sturmey может похвастаться гибридными кассетно-планетарными механизмами, а также другими типами стандартных втулок с тремя, пятью и семью скоростями.

Планетарная втулка на складных велосипедах

Многие жители крупных городов стараются облегчить свою участь преодоления дороги до работы и в другие места. Именно поэтому все чаще спросом у городских жителей пользуются складные велосипеды – практично и удобно. Но приобретая подобный тип двухколесного транспортного средства, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение именно тем, у кого имеется планетарная втулка.

Почему лучше покупать складной велосипед с планетарной втулкой:

переключить передачи можно даже в условиях полной остановки велосипеда – это важно в условиях городских пробок и светофоров; если требуется подняться на горку, не понадобится одновременно вращать педали и переключать скорость – можно остановиться буквально на долю минуты и установить необходимый скоростной режим; планетарная втулка находится в герметичном корпусе, он надежно защищает механизм от грязи, пыли, снега, воды – даже при езде в городских условиях не требуется регулярно обслуживать рассматриваемую деталь двухколесного транспортного средства; трансмиссия планетарной втулки обладает просто невероятным сроком службы – она не подвержена механическим поломкам; такой вариант, как «слетание» цепи во время движения и необходимость ее установки на место (а это грязь и неудобства) просто исключена при использовании складного велосипеда с планетарной втулкой

Ассортимент Langtu

Мы с радостью представляем ассортимент, в котором вы найдёте подходящий шоссейный велосипед. Цена будет указана в скобках возле каждой модели.

Интересные варианты из имеющихся моделей «Лангту»:

  • KCR 810 (от 39 000);
  • KCR 8.1 (от 23 000);

Первый вариант – новинка 2016 года, представленная в хорошей сборке, где собраны детали ведущих производителей. Задняя и передняя втулки на промышленных подшипниках от именитой компании Novotec, также имеется многоскоростная система с чётким переключателем. Рама, руль и обода изготовлены из лёгких сплавов алюминия. Седло фирменное от компании Langtu. Купить шоссейный велосипед можно в нескольких цветах, в том числе в ярком лимонном, который заставит вас значительно выделяться на фоне остальных. Но дело не только в эстетичности. Вы будете заметным элементом на дороге в светлое и тёмное время суток.

Особого внимания заслуживает KCR 8.1. От всех остальных он отличается обыкновенным рулём и наличием 8 звёзд сзади и фирменными переключателями средней категории от Sram. Эта модель является тем, что называют «городской шоссер». Он не предназначен для гонок или спортивных состязаний. Способен развивать большую скорость и проходить там, где автомобиль простоит более 2 часов в пробке. Часто покупается теми, кому приходится далеко ездить на работу и обратно.

Особенности велосипедов Zycle Fix

Почему Fix? Потому что эти байки имеют фиксированную передачу. В целом же велосипеды данной марки завоевывают все большую популярность у покупателей, которые используют своего «железного коня» для передвижений по городу или шоссе. На фоне нынешнего обилия крутых массивных горных велосипедов потребителю захотелось чего-то простого, незамысловатого, не требующего кропотливого ухода.

Потому все чаще в городах можно увидеть такие байки – буквально сваренные «трубочки» без ручных тормозов, переключателей скоростей, рифленых широких колес. Такими были старые советские велосипеды типа «Салют», и у сейчас нередко те, у кого они остались, вынесли их из дедушкиного сарая, отмыли и начали вновь использовать.

Но современность требует новизны, свежести. Существуют ли аналоги тем простым «Орленкам» и «Салютам»? Безусловно. Более того – существует целая компания, которая выпускает такие и только такие велосипеды.

Бренд Zycle Fix появился изначально как выпускающий курьерские велосипеды – как раз те, где требуется скорость, простота, небольшая себестоимость, при этом прочность и износоустойчивость. Затем компания стала специализироваться на выпуске Ситибайков и шоссейных байков. Вы легко узнаете эти модели на улице по яркой и необычной раскраске, простой и незамысловатой конструкции, изящности и легкости.

Благодаря развитию направления Fixed gear в велостроении (фактически – возврат к основам, к традициям), на улице стало появляться все больше велосипедистов, и в целом велосипеды снова стали входить в моду не только как стильный транспорт, но как удобное экосредство для передвижения по большим городам, в которых уже имеются явные проблемы с загазованностью и парковкой автомобилей.

Вовсе не обязательно использовать автомобиль каждый раз, когда нужно проехать пару километров. Искать место для парковки, тратиться на бензин, создавать лишние выхлопы, стоять в пробках. Те же два километра можно проехать на велосипеде за 10-15 минут – с пользой для здоровья, без вредя для атмосферы и без проблем с парковкой.

Сравните сложность обслуживания даже самого простого автомобиля и фикс-велосипеда. В моделях Zycle Fix смена колес, настройка сиденья и руля, помывка – задачи, с которыми справится самостоятельно даже хрупкая девушка.

Отличительные черты Zycle Fix

  • легкость и максимальная простота конструкции;
  • красивая и узнаваемая форма,  множество ярких и необычных расцветок, интересные дизайны;
  • отсутствие ручных тормозов (по желанию их можно поставить отдельно);
  • отсутствие переключателя скоростей;
  • цена, доступная большинству людей.

Недостатки

На таких моделях не уедешь в дальний поход и не покатаешься в деревне у бабушки. Совершенно не подходят они для бездорожья или рыхлой грунтовки. Zycle Fix – тот случай, когда велосипед – не роскошь, а средство передвижения. По ровной поверхности.

Также покупатели жалуются на жесткое сиденье, но впоследствии все привыкают.

Лучшие статьи :  Лучшие российские производители велосипедов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: