Пелотон

Бег

О драфтинге в беге говорят мало, но он есть, ведь не зря же марафонец Элиуд Кипчоге в своих двух попытках преодолеть двухчасовой барьер на 42,2 км бежал, окружённый большой группой пейсмейкеров.

Большинству триатлетов драфтинг на беговом этапе не поможет, поскольку тут нет скоростей велоэтапа и гидродинамического сопротивления плавания, но, впрочем, при движении против сильного ветра спрятаться за спинами других спортсменов значит сэкономить себе силы.

Запрещён ли драфтинг в триатлоне на плавании и беге? Нет, на этих двух этапах большого значения драфту не придают: никто штрафовать вас не будет, если плавательный этап вы будете преодолевать, прячась за другим спортсменом.

Но почему на велоэтапе такие требования? Что касается возрастных категорий любителей на стандартной и коротких дистанциях, ITU объясняет запрет «потенциальной опасностью групповой езды для спортсменов-любителей».

В длинном триатлоне возбраняется драфтить из-за индивидуального духа гонки. Для многих «железная» дистанция – это преодоление себя, борьба с самим собой. Однако не всегда судьи могут уследить за тысячами триатлетов, и они этим пользуются, сбиваясь в кучи, но вот за «железными» профессионалами судейский корпус тщательно следит и не даёт шанса отдохнуть «на колесе».

Характеристики

Модель Процессор объем памяти Место хранения Камера Автоматическое отслеживание Вращающийся экран Интеграция с GymKit След Отображать Динамики Вход Связь Масса
Велосипед Peloton (поколение 3) Четырехъядерный процессор Mediatek MT8173 с тактовой частотой 2,0 ГГц 2 ГБ 16 гигабайт 5 мегапикселей Нет Нет Нет 59 дюймов x 23 дюйма 21,5 дюйма, диагональ 1080p HD 2-канальная стереосистема с тыловыми динамиками мощностью 16 Вт USB

Разъем для наушников 3,5 мм

Вай-фай

Bluetooth 4.0

ANT +

100 Мбит / с Ethernet

135 фунтов
Пелотон Велосипед + Процессор Qualcomm QCS605 с тактовой частотой 2,5 ГГц 4ГБ 8 мегапикселей с защитной крышкой да да да 59 дюймов x 22 дюйма 23,8 дюйма, диагональ 1080p HD 2.2-канальные фронтальные стереодинамики мощностью 26 Вт и 2.2-канальные низкочастотные динамики, обращенные назад USB-C

Разъем для наушников 3,5 мм

Wi-Fi 2,4 ГГц и 5 ГГц

Bluetooth 5.0

ANT +

140 фунтов
Протектор Peloton 5 мегапикселей Нет Нет Нет 68 дюймов x 33 дюйма 23,8 дюйма, диагональ 1080p HD 2.2-канальные стереодинамики на передней панели с низкочастотными динамиками USB-C

Разъем для наушников 3,5 мм

Wi-Fi 2,4 ГГц и 5 ГГц

Bluetooth 5.0

ANT +

100 Мбит / с Ethernet

290 фунтов
Протектор Peloton + 8 мегапикселей с защитной крышкой Нет Нет Нет 72,5 дюйма x 36,5 дюйма 32-дюймовый дисплей с разрешением 1080p HD Фронтальная звуковая панель с 20 Вт и частотной характеристикой 70 Гц-20 кГц USB-C

Разъем для наушников 3,5 мм

Wi-Fi 2,4 ГГц и 5 ГГц

Bluetooth 4.0

ANT +

455 фунтов
Источники:

Драфтинг в триатлоне: когда он разрешён, а когда – запрещён

В триатлоне драфтить разрешено на коротких дистанциях: спринт и стандартной (олимпийской).

Запрещено двигаться за другим спортсменом во время велоэтапа на «железной» дистанции и «половинке». Расстояние, которое триатлеты должны соблюдать между друг другом, – 12 метров.

Однако этим запреты не кончаются. При обгоне правила указывают не заезжать в зону другого участника, площадь которой 12 х 3 м. Спортсмен может въехать в эту зону, но при проезде через неё максимальное разрешенное время равно 20 секундам. Обогнав, спортсмен должен выехать из зоны драфтинга в течение 5 секунд.

Поскольку автомобили в силу своей площади спасают гонщиков от сопротивления ветра куда более эффективно, в данном случае запретная зона равна 35 х 5 м.

Кстати, ездить группой на коротких дистанциях могут только профессионалы, для спортсменов возрастных категорий это запрещено, однако на многих стартах на это закрывают глаза, как и на то, что спортсмены разного пола не могут драфтить друг за другом. Зона драфтинга в данном случае составляет 10 метров, а пройти её разрешено в течение 20 секунд.

Профессиональные триатлеты, участвующие в гонках с разрешённым драфтингом, всё-таки могут быть наказаны за сидение «на колесе», но если это колесо мотоцикла. Здесь опасная зона равна 12 метрам.

Нарушение правил грозит несколькими минутами простоя в штрафном боксе:

  • 5 минут на длинной и средней дистанции;
  • 2 минуты на стандартной дистанции;
  • 1 минута в спринте триатлона и других спринтерских дистанциях.

Повторное нарушение грозит дисквалификацией на стандартной и спринтерской гонках, а для полу- и «железной» дистанций отстранение от соревнований начинается с третьего штрафа.

До включения триатлона в программу Олимпийских игр в профессиональных гонках драфтинг был запрещён, а появился он благодаря требованию МОК, ведь групповая велогонка с драфтингом это не просто сидение «на колесе», а больше тактическая игра и борьба. Именно это захватывает дух зрителей.

Советы по езде «на колесе»

  • Тем из наших читателей, кто малоопытен в езде «на колесе», рекомендуем тренироваться с велосипедистом, чью манеру катания вы знаете. Он должен ехать в устойчивом и предсказуемом темпе, а вы для начала соблюдайте дистанцию от метра до 50 см, затем с каждой тренировкой постепенно сокращайте.Со временем вы обретёте больше уверенности и будете чувствовать себя комфортно даже на расстоянии в считанные сантиметры.
  • Не смотрите на заднее колесо, за которым следуете. Держите голову поднятой и смотрите вперёд.
  • Когда ведущее колесо ваше, не делайте резких манёвров и всегда указывайте на ямы и другие препятствия на дорогах, показывайте знаками ваши намерения.
  • Независимо от вашей позиции в группе избегайте резких движений и торможения.
  • Ускорения делайте плавно. При вставании с седла ваше колесо немного отойдёт назад и может коснуться переднего колеса другого гонщика. Если вам нужно сделать этот манёвр, следите, чтобы было достаточно места, и делайте это плавно.

Преимущества и недостатки пелотона

Плюсы:

  • Малое сопротивление ветра;
  • Командная работа;
  • Двигаться в группе психологически легче,
  • Нет необходимости контролировать обстановку на дороге.

Минусы:

  • Низкая мобильность внутри группы;
  • Большая вероятность завала.

Движение против ветра тратит много сил велосипедиста. Гонщики, едущие во главе пелотона, разрезают собой потоки воздуха и тем самым уменьшают сопротивление для идущих сзади гонщиков.

Получается, что преследователи едут в слипстриме, т.е. в воздушном мешке практически без встречных потоков. Чаще всего во главе пелотона едут грегори различных или одной команды гонщиков.

Езда в пелотоне позволяет активно взаимодействовать гонщикам одной команды. Непосредственная близость напарников позволяет им легко общаться друг с другом и оказывать другую помощь.

Работать в группе с другими спортсменами намного легче. Велосипедист старается не отпускать идущего впереди гонщика, а следующие позади подгоняют его.

Двигаясь в плотном потоке, можно не обращать внимание на то, что происходит на дороге. Главный ориентир – это гонщики спереди и по бокам

Но все же необходимо внимательно следить за окружающими спортсменами.

Помимо плюсов существует и ряд минусов, из-за которых многие воздерживаются от движения в плотных группах. Во-первых, из-за высокой плотности спортсменов перемещение внутри пелотона очень затруднительное. Покинуть его из середины тоже достаточно проблематично.

Следующий негативный момент – это большая вероятность завала практически всего пелотона.

Из-за большой плотности у гонщиков не остается ни времени на реагирование, ни пространства для объезда препятствия или упавшего велосипедиста. Чаще всего при падении одного падают и его преследователи по принципу домино.

Негативные эффекты пелотона можно минимизировать, если следовать ряду правил движения в нем.

Определение [ править ]

Team Sky едет по прямой, чтобы увеличить скольжение, тем самым уменьшая сопротивление и сберегая энергию для велосипедистов, идущих позади, часто для ключевых гонщиков, таких как спринтеры или велосипедисты GC .

Формально пелотон определяется как «два или более велосипедистов, едущих достаточно близко друг к другу, чтобы их можно было расположить либо в одном из двух основных положений: (1) позади велосипедистов в зонах пониженного давления воздуха, называемых« драфтингом », либо ( 2) в положениях без вытяжки, где давление воздуха выше всего. Велосипедисты в зонах вытяжки тратят меньше энергии, чем на передних позициях «. Пелотон аналогичным образом определяется «как группа велосипедистов, объединенных вместе благодаря взаимной энергетической выгоде драфта, когда велосипедисты следуют за другими в зонах пониженного сопротивления воздуха». Хотя взаимодействие между отдельными велосипедистами в принципе очень простое — каждый велосипедист делает поворот впереди, а затем возвращается к стае — коллективное поведение пелотона очень сложное ».

Лучшие статьи :  Какие бывают трюки на велосипедах и как их сделать

Продукты

Велосипед Peloton 3-го поколения

Велосипед

Велосипеды Peloton доступны в США , Великобритании , Германии и некоторых частях Канады , а в 2021 году планируется расширение продаж в Австралии .

Все велосипеды Peloton оснащены сенсорным экраном. Пользователи могут общаться в видеочате с друзьями во время занятий.

Сенсорный экран устройства работает на специальной версии Android и доступен на Apple TV , Amazon Fire TV , Roku и Android TV , который устанавливается на смарт-телевизоры Sony , Philips и Sharp Corporation . Уроки также могут транслироваться через мобильное приложение или веб-сайт Peloton, а также могут передаваться с устройства iOS с помощью AirPlay или Miracast с оборудования Peloton, или могут быть подключены с помощью кабеля HDMI к компьютеру или могут быть подключены через Chromecast с iOS и Android. устройство.

Монитор Gen 3 имеет размер 21,5 дюйма и имеет сенсорный экран высокой четкости. Монитор, используемый в Bike +, представляет собой сенсорный экран HD с диагональю 23,8 дюйма. Когда монитор был обновлен, компания Peloton потребовала от пользователей приобрести обновления монитора, чтобы продолжать использовать его программное обеспечение.

Для использования необходимы велосипедные туфли с шипами, чтобы пользователи могли зафиксировать педали.

Беговая дорожка

Tread (позже переименованный в Tread +) был представлен компанией в январе 2018 года на ежегодной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Уроки транслируются через 32-дюймовый сенсорный экран и звуковую панель, установленную в передней части машины. Беговая дорожка имеет решетчатую резиновую беговую поверхность, что часто сравнивают с профессиональными беговыми дорожками Woodway.

В сентябре 2020 года компания Peloton выпустила беговую дорожку нижнего уровня под названием Tread.

Цифровое членство

Пользователи без тренажеров Peloton транслируют все занятия через мобильное приложение или веб-сайт . Цифровое членство стоит 12,99 долларов США в месяц.

Любительский пелотон

Что касается правил движения в любительском или туристическом пелотоне, то они намного проще. Для движения в нем не требуется большого опыта и определенных навыков.

Все потому что, в любительской группе дружественная обстановка, в отличие от спортивного, где идет постоянная борьба между велосипедситами.

При движении в походном пелотоне важно выбрать лидера группы, ведущих и замыкающих. Ведущими должны быть наиболее подготовленные спортсмены, которые будут периодически меняться

Замыкающий тоже должен мочь поддерживать заданный темп и следить за тем, чтобы другие не выпадали из пелотона

Ведущими должны быть наиболее подготовленные спортсмены, которые будут периодически меняться. Замыкающий тоже должен мочь поддерживать заданный темп и следить за тем, чтобы другие не выпадали из пелотона.

Вопросы и ответы сообщества

Добавить новый вопрос

  • Вопрос: Как переместить велосипедное сиденье Peloton? Редактор персонала wikiHow Ответ персонала Этот ответ был написан одной из нашей обученной группы исследователей, которая проверила его точность и полноту. Ответ сотрудников редактора wikiHow Чтобы переместить велосипедное сиденье Peloton вверх или вниз, поверните рычаг под сиденьем на раме велосипеда влево, чтобы ослабить его. Затем поднимите или опустите сиденье и поверните рычаг вправо, чтобы закрепить его. Чтобы отрегулировать глубину сиденья велосипеда, поверните рычаг непосредственно под сиденьем влево, чтобы ослабить его, затем сдвиньте сиденье вперед или назад. Затяните рычаг, повернув его вправо, чтобы сиденье не двигалось.
  • Вопрос: Сколько весит велосипед пелотон? Редактор персонала wikiHow Ответ персонала Этот ответ был написан одной из нашей обученной группы исследователей, которая проверила его точность и полноту. Ответ сотрудников редактора wikiHow Велосипед Peloton прочный и весит 135 фунтов, или чуть более 61 кг. Велосипед рассчитан на регулярное использование и удары, поэтому он прочный и прочный. Если вы планируете перемещать велосипед Peloton, убедитесь, что вы делаете это правильно, чтобы не рисковать пораниться.
  • Вопрос Можно ли использовать Peloton без подписки? Редактор персонала wikiHow Ответ персонала Этот ответ был написан одной из нашей обученной группы исследователей, которая проверила его точность и полноту. Ответ сотрудников редактора wikiHow. Хотя сам велосипед Peloton по-прежнему будет работать и может использоваться для упражнений без оплаты подписки, у вас не будет доступа к живым классам, поездкам на бис или поездкам по запросу без него. У вас также не будет таких показателей, как таблицы лидеров и журнал данных, которые помогут вам отслеживать свой прогресс.
  • Как безопасно спустить велосипед Peloton с лестницы? Ответ
  • Используют ли пожилые люди Пелотон? Ответ
  • Как снять экран с пелотона? Ответ

Разместить

Что такое драфтинг

Аэродинамическое сопротивление – вот что мешает нам двигаться быстрее, но если кто-то или что-то прикрывает гонщиков спереди, передвигаться они могут на более высоких скоростях, расходуя при этом меньшее количество энергии.

В этом и суть драфтинга, используемого во многих циклических видах спорта, где спортсмены продвигаются вперёд: в велоспорте, триатлоне, плавании, лыжных гонках, беге и т.д.

Как это происходит? Всё сопротивление воздуха принимает на себя первый гонщик (либо автомобиль), а те, кто едет сзади, попадают в аэродинамический карман, который позволяет им при той же скорости тратить меньше сил.

Вы же наблюдали, как легко ехать на велоспиеде по ветру? Драфтинг за другим гонщиком будет ощущаться примерно так же.

Бешеная цена

Peloton – мягко говоря, удовольствие не для бедных.

Просто чтобы начать, нужно минимум:

  • $2245 – на байк (как говорит компания, продаваемый по себестоимости);
  • $250 – на доставку и установку;
  • $125 – на обувь для тренировки от Peloton;
  • $468 – на подписку за год.

Получается $3088, и это не считая налогов. Почти средняя американская зарплата.

К тому же, желательно доплатить:

  • $60 – за коврик под велосипед (для защиты пола);
  • $50 – за пульсометр ANT+;
  • $25 – за пару гантелей (0,5, 1 или 1,5 кг) для прокачки верхней части тела во время езды.

Peloton также продает различные наушники, чтобы можно было слушать занятия на полной громкости, не беспокоя соседей или домочадцев. Ну и на всё это предлагается гарантия. Первые пять лет идут с покупкой, но каждый дополнительный год – $175.

Энтузиасты посчитали, что, с учетом стоимости тренажерного зала, Peloton при регулярных занятиях «окупается» примерно через 6-9 месяцев. Это в Нью-Йорке. В менее дорогих городах и в России девайс, вероятно, не окупится никогда.

Те, кто не хочет отдавать стоимость б/у машины или всю свою месячную зарплату за один велосипед, придумали лайфхаки. В одном популярном блоге женщина рассказывает, как она смастерила свой «псевдо-Peloton», приделав iPad с приложением к своему куда более дешевому тренажеру. В таком случае компании ей всё равно платить приходится – за месячную подписку. Но на всё про всё вышло всего $550, а результаты похожие. Правда, получить статистику, лидерборды и полное ощущение «сообщества», на котором и живёт компания, так не выйдет. Тут нужно иметь полный байк.

Другой минус, кроме цены, – в таком дорогом девайсе почему-то не сделали кнопку паузы. Нельзя остановить программу урока, даже если он идёт не вживую, а из библиотеки. Казалось бы, в этом главное преимущество наличия велотренажера дома – возможность в любой момент освободиться и быстро сходить по своим делам. Но с Peloton ваша программа не остановится, и все ваши главные «соперники» в течение урока (или вы сами, в одной из предыдущих записей) уедут далеко вперед. Придется или потеть в два раза сильнее, наверстывая упущенное, или начинать урок сначала. На реддит-форуме Peloton о функции паузы просят уже два года, но фирма стоит на своем – видимо, у неё есть на то свои причины.

Дар, возвращающий рекламные споры

В ноябре 2019 года компания выпустила новый праздничный рекламный ролик «Подарок, который возвращается», в котором жена получает велосипед Peloton на Рождество от своего мужа и начинает записывать видеодневник, в котором она использует велосипед. Год спустя она заявляет, что «не понимала, насколько это меня изменит». В конце ноября ролик начал подвергаться критике со стороны зрителей, которые утверждали, что в его сюжете подразумевается, что муж женщины недоволен ее внешним видом. Peloton защищал рекламу, утверждая, что она была призвана отпраздновать «путешествие по фитнесу и здоровью», вдохновленное тем, как на его пользователей часто «значимо и положительно влияли после покупки или подарка Peloton Bike или Tread, часто неожиданными для них способами. » Критика кампании повлияла на стоимость акций Peloton.

Лучшие статьи :  Обзор велосипедов с бензиновым двигателем

Райан Рейнольдс нанял актрису, которая играла жену, Монику Руис, для рекламного ролика под названием «Дар, который не возвращается» для Aviation American Gin, выпущенного в декабре 2019 года, в котором слегка высмеивалась реклама Peloton.

Что такое пелотон и как он образуется

Пелотон – плотная или основная группа велосипедистов на соревнованиях или массовых заездах. Чаще всего его можно наблюдать на крупных велосоревнованиях с массовым стартом, таких как Тур де Франс и подобных.

Пелотон бывает двух видов:

  • спортивный,
  • любительский.

Что касается первого, то он состоит из профессиональных гонщиков и имеет место быть на соревнованиях. Образуется он непроизвольно из-за большой плотности велосипедистов и узких дорог. Скорость движения задают отдельные группы спортсменов, которые зачастую едут в головной части пелотона.

На соревнованиях некоторые спортсмены могут предпринимать попытки разогнать других участников пелотона.

Они могут с ними договариваться заранее, а могут и самостоятельно наращивать темп. Во втором случае нет стопроцентной уверенности в том, что другие участники поддержат инициативу.

Другое же дело пелотон, который образуется на велопоходах. Тут его участники уже сами договариваются заранее о скорости движения, о лидерах группы и очередности смены ведущих. Чаще всего такой пелотон представлен колонной шириной 1-2 велосипедиста.

Какой эффект даёт драфтинг

Экономия энергии в драфтинге впечатляет. Даже на невысокой для шоссейного велоспорта скорости до 30 км/ч движущийся сзади велосипедист прилагает на 10% меньше усилий.

На скоростях выше, двигаясь парой, второй гонщик затратит на до 30% меньше энергии, чем первый, который прилагает 100% усилий для движения вперёд. А если говорить о группе из четырёх велогонщиков, движущийся в хвосте участник прилагает лишь 60% усилий в отличие от первого спортсмена.

Нужно сказать, что и лидер пелотона, благодаря участникам позади, может ехать несколько быстрее. Данные испытаний в аэродинамической трубе говорят о том, что сопротивление для первого велосипедиста снижается до 3,1% за счет воздушного кармана позади: волна воздуха от сидящих на колесе подталкивает лидера.

Эффект от драфтинга, как уже было сказано, постепенно увеличивается от второго гонщика к третьему и т.д., но затем преимущество выравнивается, так что лучшая позиция в групповой поездке – зона между пятым и восьмым велосипедистом.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.


фото: Markus Spiske/ Unsplash

Правила движения в пелотоне

Первое, о чем следует побеспокоиться при движении в плотном потоке, – это защита своей позиции в пелотоне.

В первую очередь следует занимать и держать такую позицию, чтобы всегда оставалось место для поворота переднего колеса. Многие райдеры специально зажимают переднее колесо противников, вынуждая их отступать на более дальние позиции.

Следует опасаться эффекта гармошки. Он часто проявляется при движении в длинных группах во время резкого изменения скорости.

При снижении скорости, например во время подъема, задние гонщики не успевают притормаживать или сбрасывать скорость и догоняют впереди идущих спортсменов.

Получается, что перед крутым подъемом лучше стараться растягивать пелотон, поскольку он соберется вновь, а перед спуском или скоростным участком, наоборот стараться продвинуться ближе к голове группы.

Следующие моменты касаются умения продвигаться в пелотоне. Для уверенной езды в плотной группе, само собой, требуется опыт, но знание нескольких правил и особенностей помогут новичкам адаптироваться.

Во-первых, всегда стараться заполнять свободное пространство. Как только боковой или передний гонщик начинает смещаться ближе к голове, необходимо перемещаться на его место

Это особенно важно на старте, когда плотность группы максимальна

Не стоит двигаться по периферии в одиночку. Следует дождаться еще одного велосипедиста. Чаще всего это товарищ или товарищи по команде.

Не стоит паниковать или волноваться в пелотоне. Следует ехать уверенно. Опытные спортсмены всегда видят тех, кто дает слабину психологически и выдавливают их из своей группы.

Конечно же, основные навыки придут только с опытом, когда велосипедист начнет уверенно двигаться и передвигаться в пелотоне. Сможет понимать, когда следует уйти от основной группы вперед или, наоборот, оттянуться от нее.

В некоторых моментах потребуется проявлять и спортивную наглость, чтобы занять удобную позицию в группе.

Что такое пелотон?

Снова на дворе выходные, мы снова рады видеть вас у нас на сайте, ведь на дворе суббота, 27 апреля 2019 года и после небольшого перерыва на Первом канале традиционно в это время в эфир выходит знаменитое во всем мире интеллектуальное телешоу, игра “Кто хочет стать миллионером”. Игроков и телезрителей приветствует ее ведущий Дмитрий Дибров, который дает возможность каждой паре гостей в студии заработать своим умом и не без помощи везения три миллиона рублей.

Для этого нужно всего лишь ответить на 15 вопросов. Игроки могут воспользоваться подсказками, коих у каждой пары 4 штуки. Можно звонить другу, спросить у зала, выбрать право на ошибку, или убрать два заведомо неверных ответа. Получится ли у сегодняшних гостей программы выиграть заветную сумму? И насколько интересные вопросы в игре? Вот один из них:

Пелотон (фран. Peloton)(Пелетон) — в дословном переводе с французского — рой. Термин используется в автомобильных гонках (например, в Формуле-1 или суперкарах), а также в других неавтомобильных соревнованиях (велогонки, мотогонки, бег на длинные дистанции). В автогонках пелотон четко выражен в начале соревнования, когда пилоты еще не успели растянуться по трассе. В процессе дальнейшей гонки пелотон можно наблюдать при затруднениях с обгоном медленного болида одного из пилотов, когда за ним начинает скапливаться значительная масса остальных участников.

Что за девайс такой?

Peloton предлагает домашний велотренажер и беговую дорожку, с трансляциями упражнений и стримингом уроков от тренеров по запросу. Стоимость велосипеда, главного продукта, составляет $2245, плюс доставка и установка – еще $250. Деньги кажутся дикими, но продажи девайса уже превысили полмиллиона. Цена беговой дорожки – $4295. Доступ к онлайн-занятиям покупается отдельно и стоит $39 в месяц. Пользователи, не купившие тренажер, могут купить подписку дешевле – за $20 в месяц.

Главное отличие велосипеда Peloton от обычного дорогого велотренажера – 22-дюймовый тачскрин с Wi-Fi спереди, на котором транслируются ваши занятия. Вы можете соревноваться с другими участниками, видеть общий прогресс, смотреть за методикой тренеров. А там, авось, появится чуть больше стимулов заниматься, и время пройдет быстрее.

Без платы за подписку смысла в Peloton нет. Пользователю дается всего 3 бесплатных урока и обычный режим, в котором ваши текущие данные отображаются на экране. Нет записей, нет лидербордов, нет сообщества, с которым ты занимаешься каждую неделю. Поэтому, если вы не забили на тренировки, платить за подписку тут почти обязательно. Отсюда поступает большая часть прибыли компании: 600 тысяч подписчиков ежемесячно приносят ей около $22 млн.

В процессе езды, дисплей (по сути, просто планшет с iOS-приложением) показывает всю положенную статистику. Длительность тренировки и то, сколько осталось, текущую скорость, покрытую дистанцию, сердебиение, скорость прокручивания педалей, интенсивность сопротивления прокручиванию, сожженные калории. В зависимости от того, сколько энергии вы тратите на езду, вы получаете место на лидерборде. Это, кстати, дает преимущество особо толстым людям, которые могут давить педали даже на максимальном сопротивлении. В рейтинге они всегда находятся где-то высоко. Впрочем, наверное, это и правильно: таким людям мотивация нужна сильнее всего.

В течение тренировки вы видите, как в «класс» приходят новые люди, и появляются на лидерборде – с их никами, возрастом, полом и городом. А если вы берете заранее записанный урок, вы видите имена всех, кто его проходил. По мере того, как вы крутите педали, ваш ранг меняется. Вы можете поставить себе за цель войти в топ-200 из 500. Или победить конкретного «Стива, 35 из Нью-Джерси». А если вы хотите просто заниматься в своем темпе, и выполнять задания инструктора, можно отключить список пользователей, и сосредоточиться на тренировке. Система также записывает ваши предыдущие результаты для заездов текущей длительности, и, если захотите, сравнивает вас с другими пользователями такого же пола и возраста. Поводов продолжать крутить педали здесь найдется масса.

Один из главных факторов успеха Peloton – её инструкторы. Это дюжина специально отобранных тренеров, красивых, накачанных и популярных, с которыми приятно проводить время. У них масса поклонников, у них раскрученные Instagram-аккаунты, они, по слухам, зарабатывают миллионы. Даже если всю остальную технологию Peloton можно воссоздать, основатель компании Джон Фоули говорит, что собрать группу таких тренеров ни у кого уже не получится.

Лучшие статьи :  Велосипеды Capella 6187

Например, одна из самых популярных, Робин Арзон, за свои заслуги также является одним из вице-президентов компании. Три месяца назад у неё было 109 тысяч подписчиков. Сейчас – уже 265 тысяч. Некоторые её занятия в режиме лайвстрима смотрит 11 000 человек. В записи – еще сотни тысяч, как у какого-нибудь ютубера. Только за это, напоминаем, еще и деньги платят, для людей это не просто развлечение.

Peloton транслирует по 10-14 уроков в день. Первый стартует в 4:30 утра, последний – в 10 вечера. В библиотеке компании – 7000 занятий, разделенные на десять категорий. От совсем начинающих – до подъемов с усилиями, где надо стоять на педалях. От 5 минут до 120 минут, большинство – около 40 минут.

Пользователь может выбрать класс в зависимости от инструктора, жанра музыки, наличия живого диджея. И, конечно, можно задать просто езду «на природе», чтобы дисплей показывал горную тропинку или велодорожку рядом с красивым пляжем. Все такие уроки также доступны на Apple TV или iPhone/iPad, если есть нужное iOS-приложение. За приложение нужно платить отдельно по $19.50 в месяц (еще недавно было $13, офигеть, что творится).

Социальные впечатления от тренажера усиливаются тем, что все ваши друзья с такими велосипедами тоже видны в приложении. Можно смотреть, кто с какой скоростью сбрасывает вес, соревноваться с ними, делиться информацией в Facebook. Можно подвязывать профили Fitbit и Strava. Даже когда пользователи Peloton сидят на работе, многие из них заглядывают в приложение, чтобы посмотреть, что делают их друзья, или пометить те классы, в которых хотелось бы поучаствовать.

Драфтинг в плавании на открытой воде

Как и в триатлоне, в плавании на открытой воде спортсмены пользуются драфтингом, экономя свои силы, которые уходят на преодоление сопротивления воды. Соревнованиями это не запрещено, поэтому, осваивая различные техники плавания, освойте и следование за другими пловцами.

Какие виды драфтинга в воде вы можете использовать?

  • Драфтинг вслед – самый простой способ, когда вы плывёте прямо позади другого участника, но по эффективности он уступает боковому драфту.
  • Драфтинг сбоку – это следование за лидером по V-образной форме или клином (видели же, как летят стаи перелётных птиц?). Самое лучшее положение при этом, где максимально низкое сопротивление воды, – в районе туловища плывущего перед вами.

Драфтить нужно уметь. Мы не рекомендуем с первого же группового заезда близко садиться «на колесо» с вероятностью завалить всю группу. Постепенно практикуйте этот навык и не забывайте, что не только вас должны возить, иногда роль лидера необходимо взять на себя, то есть учитесь не только колёсничать, но и везти. И, конечно, избегайте драфтинга на тех соревнованиях, где он запрещён. 

Образования

Пелотон движется как единое целое (в некоторых отношениях подобно птицам, летящим строем ), при этом каждый всадник вносит небольшие коррективы в ответ на своих соседних всадников (особенно всадника впереди них). Наездники, идущие впереди, полностью подвержены ветровому сопротивлению, поэтому испытывают гораздо более высокие усталостные нагрузки. После некоторого времени на передовой они будут маневрировать дальше в пелотоне, чтобы восстановиться. Имея достаточно места для маневра, пелотон со временем появляется как жидкое облако с бесконечным потоком всадников, которые продвигаются от спины к переднему краю, а затем падают. Помимо формирования стай птиц, поведение пелотона, связанное с вытяжкой или аналогичными механизмами энергосбережения, было выявлено в различных биологических системах.

Форма пелотона меняется в зависимости от многих факторов. Сильный встречный ветер или сильное усилие имеют тенденцию растягивать или вытягивать всадников в длинную узкую группировку, иногда в один ряд. Медленный темп или быстрый попутный ветер значительно снижает усталость при езде в строю, заполняющем дорогу от одной стороны до другой, и в этих ситуациях гонщики едут бок о бок. Когда у двух или более групп гонщиков есть основания оспаривать контроль над пелотоном, могут образоваться несколько линий, каждая из которых стремится вызвать изнуряющую усталость у других команд. Усталость — решающий фактор в исходе каждой гонки. Диапазон периферийного зрения велосипедистов — важный фактор в формировании пелотона.

Пелотонные образования были описаны как демонстрирующие две основные фазы поведения: компактный низкоскоростной пласт и высокоскоростной однофайловый пласт. Фазы пелотона обозначены пороговыми значениями в коллективном выходе, которые можно смоделировать математически и вычислительно. Принципы фазового поведения, определенные Trenchard et al. были применены для оптимизации инженерных задач.

Точно так же эти пороговые значения в формациях пелотонов определяют переходы между совместным поведением пелотона и поведением безбилетника. Кооперация и бездомность в пелотонах изучались с использованием теории игр и как социальная дилемма, а также рассматривались с точки зрения эквивалентности аспектам экономической теории.

Базовое поведение пелотона также было смоделировано с помощью роботов, и принципы поведения пелотона также были рассмотрены в отношении будущего коллективного поведения роботов.

пелетон – это… Что такое пелетон?

  • пелетон — а, м. peleton m. клубок; ком; кавалерийский взвод. спорт. Передовая группа в велогонках. Впереди велокаравана движется пелетон. Спортсмен, находящийся в пелетоне, имеет преимущество: на финишном участке пути ему легче бороться за победу,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • пелетон — сущ., кол во синонимов: 1 • пелотон (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Пелетон — Пелотон на Тур де Франс 2005 Пелотон (иногда «пелетон») основная группа гонщиков в спортивной гонке. Преимущественно употребляется в контексте вело , мото и автоспорта. В велогонках движение в пелотоне позволяет гонщикам экономить значительную …   Википедия

  • пелетон — pagrindinė grupė statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Gausiausias dviratininkų būrys grupinėse plento lenktynėse. atitikmenys: angl. main bunch; main group vok. Peloton, n; Pulk, m rus. пелетон …   Sporto terminų žodynas

  • пелетон — спорт основная группа велогонщиков в групповой шоссейной гонке (Ист.: Терминология спорта. Толковый словарь спортивных терминов, 2001) …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • пелетон — у, ч., спорт. Лідируюча група у велосипедних гонках …   Український тлумачний словник

  • пелетон — а; м. Спорт. Лидирующая группа в велосипедных гонках. Обогнать п. Выйти из пелетона …   Энциклопедический словарь

  • пелетон — а; м.; спорт. Лидирующая группа в велосипедных гонках. Обогнать пелето/н. Выйти из пелетона …   Словарь многих выражений

  • Пейс-кар — Пелетон в IndyCar выстроился за машиной безопасности Формулы 1 Машина безопасности, пейс кар (англ. Pace car), сейфти кар (англ. Safety car)  специальный автомобиль, который используется в автоспорте в случае возникновения опасных уча …   Википедия

  • Сейфти-кар — Пелетон в IndyCar выстроился за машиной безопасности Формулы 1 Машина безопасности, пейс кар (англ. Pace car), сейфти кар (англ. Safety car)  специальный автомобиль, который используется в автоспорте в случае возникновения опасных уча …   Википедия

  • Гран-при Японии 2007 года — яп. Fuji Television Japanese …   Википедия

Протектор и протектор + отзыв о безопасности

В мае 2021 года Комиссия по безопасности потребительских товаров США призвала людей с детьми и домашними животными немедленно прекратить использование беговой дорожки Peloton модели Tread + после того, как один ребенок умер и почти 40 других получили травмы, включая переломы костей. Рассматриваемый инцидент произошел, когда ребенка затащили под беговую дорожку, в то время как родитель бежал по ней. Комиссия опубликовала видео, на котором ребенка тянут под беговую дорожку. По данным CPSC, в 23 инцидентах, зарегистрированных с продуктами Peloton, были дети, и по крайней мере один был связан со смертью или травмой домашнего животного. Комиссия заявила, что если продукт будет использоваться, его следует хранить в запертом помещении, чтобы дети и домашние животные не могли получить к нему доступ.

Пелотон изначально отклонил просьбу Комиссии по безопасности потребительских товаров отозвать продукт и вместо этого предупредил родителей, чтобы они не подпускали детей к беговой дорожке. Компания изменила курс и добровольно отозвала Tread и Tread + 5 мая 2021 года. Фоули сказал в своем заявлении: «Решение отозвать оба продукта было правильным решением для членов Peloton и их семей. Я хочу внести ясность, Peloton ошиблись в нашем первоначальном ответе «.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: