Мужские велосипеды: особенности и виды

Как выбрать велоштаны. главные параметры при выборе штанов

Памперс на велоштанах

Памперс на велоштанах – прокладка в паховой области, выполняется из мягких дышащих материй с антибактериальными пропитками.

Благодаря памперсу снижается давление на область паха, что понижает риск натирания.

При ношении важно не надевать нижнее белье под памперс, так как это нарушит функциональность велоштанов

Основная задача велосипедного памперса – отвод испаряемой жидкости и защита промежности от возникновения опрелостей.

Раньше все велоштаны с памперсом производились с замшевой подкладкой, что было неудобно и не особо гигиенично.

Современные модели велоштанов снабжены многослойными памперсами со флисовым наполнителем, которые максимально прилегают к телу и имеют в наличии дополнительные прокладки со впитывающим эффектом.

Выбор оптимальной модели зависит не только от производителя, но и от индивидуальных физиологических характеристик и ощущений при ношении штанов.

Производители велосипедной одежды постоянно усовершенствуют свои модели и ищут идеальную конструкцию для максимального повторения анатомических форм.

Как выбрать женский велосипед

Покупайте маневренный, устойчивый, не слишком громоздкий байк. Определитесь, для чего нужно оборудование. Учитывайте стиль езды, который будете применять. В продаже встречаются женские велосипеды в виде:

  • городских;
  • круизеров;
  • дорожных;
  • горных;
  • шоссейных;
  • туристических;
  • гибридных;
  • складных.

Если будете совершать неспешные, спокойные поездки по относительно ровным дорогам, то можно заказать женский велосипед городского типа. Он отличается повышенным комфортом, выпускается с багажником, корзинкой, не предназначен для больших нагрузок. Круизеры являются разновидностями городских велосипедов: имеют прямой руль, низкую раму, минимальное число скоростей, идеальны для прогулок по парку. Если предполагается набирать большую скорость, то выбирайте шоссейную разновидность: быстро передвигается по ровному асфальту, подходит для велоспорта.

Тем, кто любит путешествовать, стоит покупать туристический транспорт: он рассчитан для дальних путешествий, длительных прогулок, выпускается с креплениями для багажника в разных местах, предполагается возможность быстрого переключения скоростей (это бывает необходимо для преодоления разных поверхностей, наклонов). За счет наличия широких шин, вытянутого руля езда по горной местности, побережью, лесной дороге будет комфортной.

Дорожные разновидности оборудования являются одними из самых распространенных, отличаются невысокой ценой, надежностью, подходят для ровных дорог, отличаются сравнительно большим весом, плохой маневренностью. Как правило, присутствуют багажник на передней и задней части, скошенная рама, корзина для вещей. Покупайте такой транспорт для сельской местности, переезда из одного населенного пункта в другой.

К универсальному оборудованию относят горный байк: он подходит для горной местности (крутые подъемы и спуски), лесной и проселочной дороги, городского асфальта. Изделия выпускаются с надежными дисковыми тормозами, переключателями скоростей, усиленной рамой, широким рулем и шинами, предназначенными даже для бездорожья. Одно из основных отличий транспорта – наличие руля с шероховатой поверхностью для надежной фиксации рук.

Сомневающимся в выборе стоит выбрать «гибрид» – он объединяет в себе качества городских, горных, дорожных женских велосипедов, оборудован высокой рамой, багажником, крыльями для защиты от грязи, дисковыми тормозами, вилкой амортизации. Складной женский велосипед отличается компактностью, небольшим весом, благодаря чему его удобно брать в дорогу. Такие велосипеды для женщин идут с низкой рамой, имеют малое число скоростей, поэтому их лучше приобретать для медленных прогулок.

Когда определитесь с разновидностью оборудования, приступайте к разбору его частных характеристик. От этого зависит комфорт передвижения в дальнейшем и ваше здоровье

Обратите внимание на:

  • размер рамы;
  • вес;
  • материал рамы;
  • покрышки;
  • комплектующие.

Размер рамы зависит от роста обладательницы. Заранее узнайте свой параметр и исходя из этого выбирайте изделие. Существуют большие велосипеды – рама 20-22 дюйма, средние – рама 17-19 дюймов, маленькие – рама 13-16 дюймов. Крупные рамы производят из толстостенных труб, предназначенных для большого веса. Учитывайте, что такой байк не будет маневренным, чего нельзя сказать о транспорте с небольшой рамой (на нем легче удержаться вертикально).

Обратите внимание на размерную сетку изготовителя. Если ее нет, то руководствуйтесь универсальными показателями: для роста 150-165 см подойдет размер S, 156-170, 167-178 см – M, 172-180, 178-185 см – L

Тем, кто приобретает товар через интернет, подойдет специальный способ расчета ростовки: измерьте расстояние от паха до пола, полученное значение умножьте на 0,66 (если нужно купить женский велосипед городского типа) или 0,57 (при покупке горного байка).

Рассматривая покрышки, обратите внимание на производителя. Самыми надежными являются Maxxis, Continental, Kenda, Schwalbe

Посмотрите на маркировку. Встречаются приставки, где первое значение – диаметр покрышки, второе – ширина: например, 26х2,1 (для горных, круизеров), 700х25 (для шоссейных). Указанные стандарты маркировки являются не единственными, но самыми распространенными.

Обратите внимание на такие комплектующие, как сидение, руль, багажник, подвеска. Выбор седла зависит от собственных ощущений: сядьте и почувствуйте, насколько удобно находиться за рулем

Изучите руль (он должен быть тонким, длинным, соответствовать росту владельца), ручки руля (желательно, чтобы руки не скользили). Нужна мягкая подвеска для плавного и мягкого передвижения. При выборе багажника учитывайте его размер: слишком большой мешает при езде.

Популярность в России

В прошлом мужское моделирование вызывало большое количество негативных мнений, считая мужчин моделей «нарциссами», менее серьёзными и разумными, чем мужчин, которые выбирают традиционную вакансию.

Однако в последние годы произошёл невероятный сдвиг в отношении мужчин, которые зарабатывают таким образом. Мужское моделирование стало набирать популярность, становясь таким же уважаемым и признанным, как женское моделирование. Многие агентства готовы бороться за мужчин-моделей, так как их количество в России намного меньше, чем количество женщин в данном бизнесе.

Не каждый мужчина готов придерживаться строгой дисциплины, чтобы отвечать параметрам. К тому же в этой области наблюдается миграционные явления трудовых ресурсов, поскольку за границей платят в разы больше. Популярность данного бизнеса наблюдается в таких процессах: открываются модельные школы, проводится всё больше кастингов с участием мужского пола, создаются модельные реалити-шоу, на рекламных щитах немаленькое количество фото с представителями сильного пола. В условиях глобализации наблюдается рост популярности интернет-моделей. Данное направление является перспективным в развитии.

Подводя итоги следует понимать, что мужское моделирование – это не просто фотографирование, это жизненный выбор, который требует стараний и значительного труда. Но в наше время эта специализация стремительно развивается, и мужчинам даже проще построить карьеру модели, чем девушкам. Выбрав правильное модельное агентство можно построить свою карьеру в любом возрасте.

Уход за велоштанами

Перед тем как стирать велосипедную одежду следует хорошо изучить этикетку с рекомендациями по обслуживанию.

Если по какой-то причине этикетки нет, то стирать велоштаны лучше в ручную и только в холодной воде, без применения каких-либо химических моющих средств, лучше воспользоваться обычным стиральным мылом, так вещь не потеряет свойства пропитки и прослужит намного дольше.

Специально разработанная велосипедная одежда всегда будет намного удобнее чем любая другая.

В первую очередь это удобство посадки ткани, потом влагоотведение, что предотвращает возможность простудиться во врем езды.

Также велоштаны плотно обхватывают все суставы, придерживая их в нужном тонусе, а самое главное достижение велоштанов это велопамперс который свёл на нет натирания и непроизвольные ранения кожи при длительной езде.

Выбор однообъёмного велорюкзака

  За время существования велотуризма к велорюкзакам были выработаны определённые требования. В связи с ними однообъёмные велоштаны должны соответствовать следующим параметрам:

Лучшие статьи :  Как выбрать велосипед для города и леса

1. Штанины велорюкзака должны доходить до центра колеса велосипеда. При этом угол штанины должен быть скошен, чтобы нога велосипедиста не билась о рюкзак при педалировании;

2. В комплекте к велорюкзаку должны идти лямки для переноски на спине;

3

При выборе формы обратите внимание, чтобы длина штанов была не слишком короткой. В противном случае, когда весь груз распределяется в верхнюю часть велорюкзака при каждом крене велосипед будет заваливаться;. 4

Велорюкзак должен надёжно крепиться к велосипеду, но при этом крепления должны легко расстёгиваться. Лучше когда крепления два, спереди, чтобы велоштаны не соскакивали с багажника и сзади, чтобы рюкзак не сдвигался вперёд при резком торможении. Для ног велорюкзака крепления не обязательны, если правильно их загрузить тогда они итак никуда не денутся;

4. Велорюкзак должен надёжно крепиться к велосипеду, но при этом крепления должны легко расстёгиваться. Лучше когда крепления два, спереди, чтобы велоштаны не соскакивали с багажника и сзади, чтобы рюкзак не сдвигался вперёд при резком торможении. Для ног велорюкзака крепления не обязательны, если правильно их загрузить тогда они итак никуда не денутся;

5. Для безопасности во время движения на велорюкзаке должны быть светоотражающие элементы и чем их больше тем лучше. Велотурист должен быть хорошо заметен на дороге. Хорошо, если на рюкзаке также будет крепление для велофонаря;

6. У велорюкзака должны быть вместительные дополнительные карманы и опять же, чем больше тем лучше. Но чрезмерная ширина велоштанов доставляет дополнительные неудобства, они постоянно норовят за что-нибудь зацепить. Но карта, ремкомплект, аптечка всегда должны быть доступны;

7. Сзади или сверху должны быть крепления для коврика (пенки), иначе их придётся нашивать самому;

8. Велорюкзак должен быть удобен и нравиться вам по расцветке, форме и другим качествам.

Разновидности

Магазины спортивного снаряжения предлагают широкий ассортимент товаров. Все рюкзаки для велосипедистов классифицируются на две большие группы: модели на багажник и заплечные. Первые относятся к типу стационарных велорюкзаков и крепятся на багажнике велосипеда. Такие рюкзаки имеют форму «штанов» – секции располагаются по обеим сторонам заднего колеса. Они представляют собой два боковых кармана, соединенных с центральным отделением в сплошную или трехсекционную конструкцию. Рюкзаки бывают объемом 20-120 л. Наиболее распространенный литраж – 60-80.

Рюкзак для велосипеда имеет следующие достоинства:

  • не оказывает воздействия на позвоночник;
  • не сковывает движений при езде;
  • равномерно распределяет груз;
  • снижает центр тяжести велосипеда, что повышает его устойчивость;
  • обеспечивает легкость управления транспортным средством.

Недостатки велорюкзака:

  • осложняются набор скорости и торможение, что обусловлено увеличением массы системы «велосипедист-велосипед»;
  • тяжело нагруженный транспорт при остановке может потерять устойчивость, а по габаритам не вписаться в ограниченный по ширине маршрут (например, дверной проем подъезда или узкую лесную дорожку).

Виды аксессуаров на багажник велосипеда:

  1. Монообъемный – все его элементы объединены в одну секцию. Укладывая такой рюкзак на велосипед, необходимо учитывать, что доступ к вещам, размещенным в боковых отделениях, будет возможен только после разгрузки верхнего отдела. Основное преимущество – в него можно поместить длинные негабаритные изделия, например, палатку, уложив ее по диагонали.
  2. Багажная модель с тремя карманами дает возможность рационально разместить в них груз и при необходимости иметь независимый доступ к содержимому всех секций. Такая конструкция рюкзака считается более устойчивой, так как при движении велосипеда она колеблется не как единая громоздкая емкость, а как три отдельные сумки.
  3. Рюкзак в виде двух независимых секций, свисающих по сторонам заднего колеса велосипеда, без верхнего объема. Такое приспособление менее вместительно, чем два предыдущих варианта, но зато облегчает систему.

Рюкзак в виде «штанов» Рюкзак в виде двух независимых секций Монообъемный рюкзак

Рюкзак заплечный широко применяется велосипедистами в поездках, в том числе и по городу, благодаря таким преимуществам:

  • легкость и компактность;
  • обтекаемость воздушным потоком;
  • легко перемещается, нет необходимости его отстегивать или отвязывать;
  • не препятствует движению ног при вращении педалей;
  • всегда находится под контролем владельца.

Есть у изделия и три весомых недостатка:

  1. Оказывает нагрузку на позвоночник велосипедиста, при отсутствии качественной прокладки потеет спина.
  2. Не позволяет перемещать тяжелые грузы.
  3. При большой нагрузке центр тяжести перемещается в верхнюю часть системы «велосипедист-велосипед», что снижает ее устойчивость, рюкзак может «тянуть» назад, кроме того, увеличивается длина тормозного пути.

Велорюкзак велосипедный на спину подразделяется на типы. Их краткая характеристика приведена в таблице.

Рюкзак с мягким каркасомРюкзак с ортопедической спинкойКаркасный рюкзакСтанковый рюкзак

Особенности спортивных (горных) велосипедов

Спортивные велосипеды, или горные, которые ещё называются mountain bike, предназначены для преодоления бездорожья. В этом заключается одно из главных отличий горных моделей от всех других разновидностей двухколёсного вида транспорта. Кроме этого, спортивные велосипеды обладают другими отличительными чертами, которые не позволят перепутать их с обычными двухколёсными транспортными средствами:

  1. Обязательным является наличие прочной рамы, для производства которой могут использоваться различные металлы. Чаще всего можно встретить сталь, магний, алюминий, карбон и титан.
  2. Для таких агрегатов также характерен высокий клиренс.
  3. Ось педалей располагается на одном уровне со втулками.
  4. Руль достаточно широкий.
  5. Седло имеет спортивную конструкцию.
  6. Посадка является средним вариантом между шоссейным и дорожным вариантом.
  7. Размер покрышек начинается с 2,1 дюйма и может достигать в некоторых случаях 3 дюймов. На больших моделях часто можно встретить ободья двойного или тройного типа.
  8. Широкий диапазон скоростей даёт возможность настраивать необходимый темп езды в зависимости от состояния дороги и типа поверхности.
  9. Выбор тормозной системы ограничен вибрейками и дисковыми вариантами.
  10. На последних моделях можно обнаружить вилки, которые обладают возможностью блокировать ход, наделены регулируемой скоростью отскока и жёсткостью. Регулирование осуществляется за счёт переключателей, которые сосредоточены на руле.
  11. Педали также являются отличительным элементом. Широкая платформа и агрессивные материалы, которые позволяют ногам не соскальзывать.
  12. Всё в горно-спортивном велосипеде способствует тому, чтобы пользователь мог развить максимальную скорость. Только вес создаёт преграду, в среднем велосипед весит в районе 12–15 кг.

Горнолыжный склон и рокер

Если вы поставите лыжи на снег и посмотрите на них сбоку, вы заметите некоторые особенности формы. На многих вы увидите, что середина поднимается над снегом. В других моделях вы увидите, что их середина остается ровной на снегу. Эта разница является основным различием камбера и рокера.

Camber — это традиционный дизайн. Он имеет непрерывную дугу (или дугу), которая проходит по большей части, заставляя середину подниматься над снегом. Когда лыжник стоит на склоне, она становится плоской из-за веса. В этом случае вся длина основания может обеспечить устойчивость, а металлический край или кант, идеален для контроля поворотов.

Кстати, у нас, в пункте аренда горных лыж, данный вид прогиба присутствует больше всего, в виду его популярности.

Когда лыжник движется от поворота к повороту, изгиб дает энергию для отката после поворота, создавая ощущение «живости». Короче говоря, изгиб — это встроенная пружина, которая делает снаряжение более эффектным

Рокер — это более новая конструкция, которая в основном противоположна развалу и иногда называется обратным развалом или отрицательным развалом. Боковой профиль рокер напоминает перевернутые рельсы старой качалки.

На плоской поверхности средняя часть рокерской пары будет опираться на землю, а ее носки и хвосты поднимутся от земли намного выше, чем у кэмемберных. Rocker обеспечивает улучшенную проходимость в пухляке и большую маневренность.

Есть разные степени изгиба и рокера, четыре категории:

  • Стандартные горные: это оригинальная конструкция, средняя часть которой слегка приподнимается над снегом. Точки, в которых основание соприкасается со снегом, обычно находятся довольно близко к носку и хвосту. Стандартный альпийский развал обеспечивает стабильную и управляемую езду по твердому снегу, но может быть сложной задачей на глубоком мягком снегу.
  • Коромысло на носке: эта конструкция имеет 2 стандартных прогиба в середине и в хвосте. Однако здесь ближе к носку основание еще раз касается снега перед подъемом. Этот прогиб находится немного позади в сравнении с точкой контакта на стандартных горных. Наконечник рокера предназначен для улучшения плавучести на мягком снегу, сохраняя при этом живость и контроль. Многие универсальные и широкие лыжи имеют рокер на носке.
  • Коромысло на носке и хвосте: качающимеся носки и хвост обеспечивают очень хорошие характеристики на глубоком снегу, в то время как изогнутая средняя часть сохраняет ощущение хорошей фиксации канта.
  • Полный рокер: Полный рокер — полная противоположность изгибу. Если вы положите лыжи с полным рокером на снег, вы увидите, что центр полностью соприкасается со снегом, а носок и хвост резко поднимаются. Эта конструкция предназначена для обеспечения превосходной плавучести в глубоком мягком покрытии, и маневренности при совершении резких поворотов. Обычно полный рокер встречается только на действительно широких марках.
Лучшие статьи :  Какой должна быть одежда для велосипедистов?

Молодое унисексное оборудование, используемое женщинами

Альтернативы женскому оборудованию, используемому женщинами-хоккеистами, — это части, сделанные для подростков. Это оборудование меньше по размеру и пропорции. Хотя это не сделано специально для спортсмена-женщины, эта экипировка может хорошо работать для удовлетворения потребностей женщины-игрока. Младшие палочки, перчатки и коньки являются одними из распространенных кроссоверов для женщин-хоккеистов. Дополнительный бонус к азартной игре младшего оборудования заключается в том, что он часто дешевле, чем у взрослого снаряжения.

Палочки младшего размера более гибкие, чем взрослая палка, которая обеспечивает необходимый кнут, чтобы усилить выстрел. Кроме того, младшие палочки имеют меньший вал, чем взрослые палочки, которые могут лучше разместить меньшую руку женщины. Более мелкие перчатки в диапазоне от 12 до 13 дюймов, которые продаются для игроков младшего возраста, также хорошо работают для женщин. Эти размеры имеют более короткие пальцы, меньшую ладонь и более короткую манжету.

Коньки для хоккея — еще один пример, в котором многие женщины-игроки используют младшие размеры. Если женщина носит 5-титичный скейт или меньше, она будет входить в младший конь.

Большинство других снарядов, в том числе голени, вратарских снастей и шлемов, обеспечивают младшую калибровку, которая подойдет женщинам.

Рама

Первое, что бросается в глаза при виде женского велосипеда – это рама. Верхняя перегородка, как правило, располагается значительно ниже, чем в мужских моделях. Это обусловлено 2-мя факторами:

  1. Рост женщин в среднем ниже роста мужчин;
  2. Девушки носят юбки и платья.

Данная конструкция рамы применяется уже давно. Она объясняется тем, что женщинам, носящим платья и юбки крайне неудобно закидывать ногу через высокую раму. Более того, рост женщин по статистике намного ниже, а по правилам выбора байка, рама должна располагаться не выше 5 см от промежности велосипедиста, при учете, что он ровно стоит на земле.

Стоит помнить, что сильное снижение верхней перекладины рамы значительно сокращает запас ее прочности. Поэтому данные велосипеды не предусмотрены для экстремальной езды. Исключения составляют женские модели горных МТБ. Но в них рама занижена не сильно. В основном острый угол верхней балки можно встретить на дорожных и гибридных велосипедах.

Что касается шоссейных агрегатов, здесь используется прямая рама, как и у мужских моделей. В заниженной перекладине нет необходимости. Во-первых: низкий рост велосипедистки компенсирует уменьшенный размер рамы в целом. А во-вторых: «шоссейники» используются для скоростной езды и профессионального спорта, поэтому в платье или юбке на него вряд ли кто-либо сядет.

Женскую раму также можно отличить по более закругленным углам. В мужским моделях линии острее.

Что важно знать, выбирая женский велосипед

Для городской езды, где дороги хорошие, подойдет стандартный байк, у которого слегка занижена рама и чуть шире седло. Чтобы сделать окончательный выбор, учитывают конкретные данные женщины: ширину плеч, рост, вес. Чтобы не затекали руки, выбирайте женский байк с регулируемым рулем.

Отрегулируйте расстояние между педалями и седлом таким образом, чтобы ноги при кручении педалей не задевали ничего, а колени полностью не сгибались при каждом обороте.

Подберите шины с учетом местности вашего проживания. Они не должны скользить или плавиться при высокой температуре окружающей среды.

Рекомендуем:

  • Грузовой трехколесный велосипед для взрослых
  • Плюсы и минусы велотуризма
  • Дорожные велосипеды: в чем их преимущество

О клаксоне

Если ездить собираетесь не по тротуарам, а по трассе, не забудьте о таком аксессуаре, как клаксон, который в моделях для города очень красочно выглядит.

Корзина для багажника

Она не раз сыграет хорошую службу, поскольку позволяет разместить сумки и различные мелочи, а в некоторых вариантах даже посадить ребенка. Свободными руками управлять будет проще и безопаснее.

Рассмотрите, как вариант, модели складные, поднимать которые легче на верхние этажи. Их проще и хранить – требуется меньше места, подойдет балкон, кладовая или угол в коридоре.

Спортивные модели

Если покупается женский велосипед для спорта, независимо любительского или профессионального, модель потребуется другая – с высоко поднятым сиденьем

Но, важно учесть длину ног девушки. Выше в таком байке расположены и педали

Узкий руль близко подходит к раме.

Саму раму отличает большой вес, если сравнивать с городскими велосипедами, но он все же меньший, чем в велосипедах мужских

Обязательно обратите внимание, имеется ли отсек для перевозки бутылки с водой. Хорошо, когда в комплекте идет измеритель пульса, расстояния и времени, фиксатор для крепления плеера

Горные женские модели

Для этой цели выбирать нужно соответствующую модель – горную, даже если приглянулся супердорогой спортивный вариант. В горниках учтены все возможные варианты дорог. Геометрия у них отличается от других байков: руль с шершавой поверхностью для усиления сцепления, более высокий, как и высоко стоящее седло с небольшим наклоном вперед, для комфорта на спусках и подъемах. Кроме этого, у моделей шины прочнее и шире, чтобы их нельзя было проткнуть острыми краями камней, тяжелее и толще рама, несколько степеней тормозов, обеспечивающих безопасный спуск.

Выбираем велосипед по стоимости

Необходимо запомнить, что лучше покупать байк в специальном спортивном магазине, потому что в них продаются велосипеды проверенных и надёжных фирм, а также в этих магазинах вам предоставят гарантию на раму и бесплатный сервис (последнее не всегда).

Фирмами, производящими наиболее выгодные велосипеды по соотношению цены и качества, можно считать Norco, Format, GT, Corratec, Mongoose, Giant, Merida и прочие.

Городской, дорожный

Если вы предпочитаете медленные прогулки по ровному покрытию дороги, то самые бюджетные городские велосипеды созданы для вас.

На таких велосипедах обычно одна скорость, очень широкое удобное седло, предусмотрена прямая посадка, то есть руль находится близко к сиденью, и девушка будет ездить на нём с ровной спиной.

Стоят такие велосипеды от 10 тысяч рублей и больше.

Горный хардтейл

Это уже велосипед среднего и высшего класса. Характеризуется наличием многоскоростной трансмиссии, спортивной рамы, прямого или с небольшим подъёмом руля.

Такие велосипеды стоят от 30 тысяч рублей. Лучшие варианты продаются и за несколько сотен тысяч.

У горного женского двухподвеса верхняя труба рамы не занижена, а изогнута вниз

Двухподвес

Велосипеды с полной амортизацией нужны для повышения комфорта при езде по пересечённой местности, а также для участия в гонках экстремальных дисциплин. У таких байков особая геометрия рамы с шарнирами и дополнительный задний амортизатор. В связи с увеличением количества деталей на двухподвесах, стоят они гораздо дороже хардтейлов и ригидов.

Самые простые двухподвесы стоят около 50 тысяч рублей. На подвесе за такую цену крайне нежелательно ездить в экстремальных условиях, потому что на нём стоят недорогие и ненадёжные детали.

Лучшие статьи :  Кататься на велосипеде

Шоссейный

В дисциплине шоссе аэродинамика имеет решающее значение, и изменение рамы по женскому типу влечёт за собой ухудшение скорости за счёт плохой аэродинамичности.

Эти велосипеды стараются максимально облегчить, но лёгкие детали стоят недёшево. Шоссейный женский велосипед обойдётся вам минимум в 40 тысяч рублей.

На самом деле многие уверены, что велосипеды для девушек – это удочка маркетологов. Дамам удобно и на велосипеде типа унисекс (он же мужской), и на женском. Вообще, опытные райдерши и райдеры подбирают все детали отдельно в зависимости от своего телосложения, конституции тела, роста и других параметров, ведь не все организмы людей точно стандартизированы под женский или мужской тип! Все люди уникальны: один человек отличается от другого, вне зависимости от пола, и для достижения максимального удобства все компоненты байка нужно выбирать под себя. 

Отличия женского велосипеда от мужского

Дамские изделия создаются исходя из особенностей анатомического строения тела девушек

Разработчики обращают внимание на:

  • Рост – в среднем у девушек он меньше на 10 см, чем у мужчин. Исходя из этого, руль и седло располагаются на специальном уровне.
  • Длину корпуса – он на 2 см короче, чем у мужчин.
  • Длину рук – про данное значение можно сказать то же самое, что и про длину корпуса. Поэтому руль располагается ближе к корпусу женщины.
  • Ширину плеч – она меньше, чем у сильной половины человечества. Данный факт учитывается при проектировании руля.
  • Размер ладоней – они меньше мужских, поэтому разработчики не создают широкие ручки: часто из-за них появляются мозоли.
  • Вес – данный показатель меньше, чем у мужчин, потому женские велосипеды должны быть легкими. Управлять транспортным средством с небольшим весом очень удобно: при передвижении не приходится прикладывать много усилий.
  • Телосложение – производители учитывают наличие у девушек сравнительно узких плеч, широких бедер: с такими данными не удобно ездить на классических мужских байках.

Перед выбором транспортного средства ознакомьтесь с его основными характеристиками. Женский байк отличается от мужского:

  • Назначением – в основном женские велосипеды создаются для спокойного катания, а не для спортивной езды.
  • Аксессуарами – женские разновидности предусматривают наличие подножки, креплений с корзиной, багажником: эти элементы реже встречаются у мужских моделей.
  • Уменьшенными размерами руля, рамы, седла.
  • Наличием широкого мягкого седла, которое создано согласно форме таза женщины.
  • Дизайном – для девушек производятся более яркие и привлекательные на вид транспортные средства.

Покупайте байк исходя из его конструктивных особенностей. Как правило, транспорт имеет:

  1. Раму – ее параметры подбираются с учетом индивидуальных особенностей телосложения будущей обладательницы. Планка бывает заниженной или нет – это зависит от пожеланий дамы и назначения изделия. Помните, что при выборе легкого транспорта стоит отдавать предпочтение женским велосипедам из алюминия (сплав может включать медь, магний, хром, железо).
  2. Седло – у женских велосипедов задняя часть сидений более широкая, чем у мужских, а «носик» сравнительно короткий.
  3. Руль – делается тонким, узким, длинным.
  4. Подвески – отличаются мягкостью.
  5. Стандартные аксессуары.

Путеводитель по покупкам — какой велосипедный рюкзак купить

Езда на велосипеде может быть веселым времяпрепровождением, а также способом быть физически активным каждый день. Независимо от того, собирается ли человек на прогулку, длительную тренировку или участие в соревнованиях, велорюкзак обязательно понадобится. Если для обычной езды достаточно простой спортивной сумки, то в двух других случаях пригодится специализированное снаряжение. Какой велорюкзак выбрать? Ответим на этот вопрос в руководстве ниже.

Материал исполнения

Никогда нельзя быть уверенным в том, как изменится погода, особенно когда идешь по маршруту, который длится несколько часов

Именно поэтому так важно выбрать водонепроницаемое оборудование, которое защитит вещи от воды даже в случае дождя. Производители часто добавляют в комплект дождевик, который дополнительно защищает велорюкзак

В основном он пригодится в случае очень сильного дождя. Как только начнется сильный дождь, хороший водонепроницаемый материал для рюкзака должен быть достаточной защитой.

Велосипедисты не всегда выбирают легкие маршруты, многие катаются по лесу, цепляясь за ветки, что может привести к разрыву ткани. Если не хотите менять велорюкзак каждый сезон, то нужно выбрать тот, который будет устойчивым к повреждениям. Еще один аспект касательно материала — простота очистки. Лучше всего позаботиться о возможности стирки в стиральной машине, что значительно облегчает уход.

Материал должен быть воздухопроницаемым. Это в основном касается той части, которая касается спины и груди, в противном случае спина сильно потеет, в связи с чем велосипедист почувствует дискомфорт.

Удобно носить с собой

Велорюкзаки отличаются от обычных моделей тем, что имеют контур, хорошо облегающий тело и не мешающий наклону позвоночника. Желательно, чтобы у аксессуара был широкий диапазон регулировок плеч, который при этом будет широким, чтобы не стеснять грудь.

Велосипедисты не всегда одевают его на спину, некоторые предпочитают вешать аксессуар на раму или руль, чтобы не нагружать спину

Выбирая этот вариант, следует обратить внимание на то, как он сшит и правильно ли профилирована модель, чтобы подходить, например, к поездке на багажнике

Количество отсеков

Нет ничего более раздражающего, чем сложность поиска вещей внутри одного отсека, поэтому хорошо спланированные и достаточно большие отсеки — гарантия комфортной езды. Обычно в рюкзаке есть одно большое отделение, место для уже встроенной бутылки с водой или сумки для воды, а также несколько карманов поменьше. Многие ищут товары, в которых есть телефонный отсек с разъемом для наушников. Хорошо, если отделения изолированы друг от друга и застегиваются на молнию, чтобы при движении по ухабистым трассам вещи не выпадали и не перемешивались.

Если конструкция предусматривает мешок для воды, то важно, чтобы он был должным образом закреплен и усилен материалом, устойчивым к истиранию и повреждениям. Не всем он нужен, особенно любителям, но спортсменам резервуар для воды и бутылки с водой на раме велосипеда необходимы для обеспечения адекватной гидратации

Емкость

Должен ли лучший велорюкзак быть большим? Необязательно. Чем больше модель, тем она тяжелее, тем больше в нее помещается вещей, а это влияет на аэродинамику вождения и тормозной путь. Спортсмены обычно выбирают модели объемом 10 литров. Есть и поменьше, например, на 5 литров. Если вы собираетесь в многодневную поездку и вам нужно взять с собой не только еду и питье, но и одежду, то вариант на 20 литров будет лучшим выбором.

Дополнительные предметы

Как уже упоминалось, в комплект может входить дождевик, а сам рюкзак может иметь встроенный мешок для воды, но производители также используют множество других решений. Очень пригодятся различные насадки, например, для шлема, очков или телефона. Не стоит забывать и об отражателях, которые обеспечивают дополнительную защиту при движении в темное время суток.

Подведём итог

Теперь вполне логично будет подвести итог всему вышесказанному и выделить главные отличия между одним видом транспорта, но различными его видами:

  1. Горный велосипед подобен внедорожнику, которому не нужны дороги. Городской велосипед подобен отечественному автомобилю, которому нужны дороги пусть и не самого высокого уровня.
  2. Спортивный агрегат всегда выделяется на фоне обычного высокой прочностью, немного меньшим весом и высокой стоимостью. Впрочем, такая же тенденция присутствует и в автомобилях.
  3. Шины всегда шире у спортивных двухколёсных моделей, а руль более прямой и высокий.

Прежде чем останавливать свой выбор на спортивном или обычном средстве для передвижения, нужно хорошо подумать над областью его использования. Покупать для города горную модель будет нерационально и даже глупо, равно как и обычный велосипед для рассекания по бездорожью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: