Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

Полет фантазии

А вот теперь к тем самым стальным рамам, о которых я упоминал в начале статьи. Тщательно поразмыслив, я пришел к выводу, что когда человек одержим идеей собрать идеальный универсальный велосипед, то это в большей степени процесс творчества, а не практический подход.

Велосипедист хочет в первую очередь выразить своё отношение к миру, обратить весь свой опыт в конкретную модель байка. И тут в ход идет вся артиллерия: сталь или титан в качестве материала рамы, планетарные втулки для трансмиссии, хитрые багажники, рули с замороченной конфигурацией типа бабочки и многое другое. Фантазия велосипедиста, особенно зимой (а когда еще придумываются концепции) поистине безгранична.

Вы можете почитать мои зимние измышления на тему, каким должен быть идеальный туринг, в конце концов, туристический велосипед — это часто и универсальный велосипед, так что та статья достаточно релевантна сегодняшней теме. Главное, что надо учитывать — писал я её четыре года назад, поэтому в моих представлениях могло что-то измениться.

Прошу репостнуть статью по соцсетям, кнопки ниже.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Лучшие внедорожные велосипеды

Этот тип байков предназначен для езды по бездорожью и горам. Именно такие модели предпочитают туристы и экстремалы. Все, что требуется от внедорожника – хорошее сцепление с покрытием, маневренность и надежность.

Scott Scale 950 (2019)

4.9

★★★★★
оценка редакции

89%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель с алюминиевой рамой, современным навесным оборудованием, дисковыми гидравлическими тормозами Shimano MT500 Disc и колесами 29″, а по простому – найнер. Амортизационная вилка FOX 32 Float Rhythm работает в трех режимах, которые можно переключать на ходу. Байк обладает кросс-кантрийной геометрией, рулевой угол пологий. Тросики скрыты, то есть защищены от повреждений и не портят внешний вид байка.

Достоинства:

  • Премиум-компоненты Syncros;
  • Рама легкая и устойчивая к коррозии;
  • Надежная гоночная трансмиссия;
  • Простые настройки;
  • Доступная стоимость.

Недостатки:

Относительно большой вес – 12 кг.

Этот качественный и доступный байк создан для любителей кросс-кантри. Его могут использовать как спортсмены, так и любители езды по бездорожью или жители поселков на периферии.

Merida One-Twenty 9.400 (2019)

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Это двухподвес, алюминиевая рама которого оснащена амортизатором SR Suntour Unair LOR8. Подвижный задний треугольник выдержит любой стиль катания. Оборудование Shimano класса SLX гарантирует эффективное переключение и торможение. Спереди стоит одна звезда-неспадайка, а сзади установлена кассета на 11 звезд, обеспечивающая широкий диапазон переключаемых скоростей.

Достоинства:

  • Пожизненная гарантия на раму;
  • Воздушно-масляная вилка;
  • Дисковые гидравлические тормоза;
  • Широкий руль;
  • Небольшое крыло на переднем колесе.

Недостатки:

Самые простые рукоятки.

Это стартовый аппарат для новичков и любителей, который может использоваться для покатушек по бездорожью.

Stels Aggressor D 26 V010 (2019)

4.7

★★★★★
оценка редакции

86%
покупателей рекомендуют этот товар

Всепогодный фэтбайк оснащен широкими колесами (4 дюйма) диаметром 26″, дисковыми гидравлическими тормозами и трансмиссией Shimano 11-34 на 8 скоростей. Легкая усиленная рама из алюминия рассчитана на высокие нагрузки. Велосипед способен пройти по любому покрытию и даже по вязкой грязи. Мягкий ход обеспечивают шины, а вот амортизационной вилки здесь нет – конструкция ригид. Тормозная система работает при любых погодных условиях – даже в мороз.

Достоинства:

  • Усиленные обода;
  • Отличная проходимость;
  • Стильный дизайн;
  • Низкая цена;
  • Прочная цепь.

Недостатки:

Большой вес – 16 кг.

Фэтбайк подходит для экстремальной езды в любое время года. Он проедет по песку, траве и даже по снегу.

С 3 до 6 лет

В этом возрасте детские велосипеды (самые легкие модели весят 6-9 кг) оснащаются колесами 16 дюймов. Считается, что данная группа транспортных средств самая популярная. Как и модели для детей младше, эти оснащаются дополнительными страховочными колесами, но их можно и снять. Специалисты говорят, что чем дольше ребенок будет ездить на страховочных, тем труднее ему будет перейти на два колеса. К числу самых популярных моделей в данной группе (от трех до шести лет) можно отнести:

Author Stylo – велосипед, оснащенный легкой алюминиевой рамой, благодаря чему существенно снижается его вес – он составляет всего лишь 7,5 кг

Рама привлекает внимание эргономичностью и удобной посадкой, поэтому ездить на таком велосипеде одно удовольствие. В случае необходимости можно поставить страховочные колеса.

Author Bello – модель, которая радует стильным дизайном и надежностью

Производитель уделяет пристальное внимание именно внешнему виду, в котором все безупречно. Рама из сплава алюминия, комплектация двумя боковыми колесами, возможность регулировки руля и седла, крылья и защиты цепи в комплектации – такой агрегат не может не радовать. Вес самого легкого велосипеда данной марки – 7,1 кг.
Stels Fortune 16″. Эта красивая модель подойдет как трехлетним малышам, так и детям постарше. Рама прочная, так как выполнена из стали высокого качества, имеются два тормоза – передний (ручной) и задний. Для прогулок по улицам и паркам это оптимальный вариант! Благодаря удобной заниженной раме ребенок сможет сам сесть и слезть с велосипеда. Сиденье и руль регулируются, а мягкие накладки на руле обеспечат удобную эксплуатацию. Кстати, весит он, как и Stels Jet, 10 кг. Эти велосипеды — самые легкие в серии данного бренда, так как большинство остальных моделей, рассчитанных на детей 3-6 лет, в среднем весят от 10,9 до 11,9 кг.

READ  О правилах пассажирских перевозок во внутригосударственном сообщении

Похудеть — это не просто сбросить вес

Я агитирую за похудение собственной тушки, а не за облегчение велосипеда, но ситуации бывают разные. Например, владелец байка и так уже сухой, ему худеть некуда (в реальности, такие варианты очень редки). В этом случае, конечно, имеет смысл идти дальше, и «срезать» лишний вес с велосипеда и экипировки.

Наверно, именно на этом этапе каждый грамм начинает иметь значение — вес есть вес, и чем он меньше, тем меньше затрачивается энергии на передвижение, в горки закатывается быстрее, а длинные дистанции проходятся легче.

Но рассмотрите еще такой аспект, как соотношение веса, жира и мышц. Вполне возможно, что тупо скинув вес, вы пустили в расход немалую часть мышц, которые имеют свойство уменьшаться в объеме при длительных кардио нагрузках. В результате, ваша мощность в целом падает, положительный эффект проявляется только на затяжных подъемах, но в рывках по ровняку и дальнобойных марафонах вы ощущаете, как быстро начал заканчиваться «бензин».

Решение: сбалансированная диета с упором на белковую составляющую и гоу в спортзал, приседать со штангой. Лучше всего такая терапия катит перед началом сезона. Было дело, как-то однажды я зимой скинул почти 20 кг, и всю раннюю весну провел за силовыми упражнениями. С началом раскатки не мог себя узнать: ноги сами крутили в подъемы, в которые ранее заползал с трудом на самой низкой передаче.

Не смотрите на бренд

Нет смысла задаваться вопросом “Какие марки велосипедов самые надежные?”. Репутация и раскрученность бренда – это хорошо, но иногда не стоит за это переплачивать.

Велосипед – технически простая конструкция и состоит из набора компонентов. За что отвечает бренд велосипеда, изображенный на раме? Только за наклейку на раме. Переключатели производят одни производители (Shimano, SRAM, Campagnolo и др.), резину – другие (Continental, Shwalbe и др.), седла – третьи и т.д. Завод-производитель – по сути, сборочный цех. 99% велокомплектующих изготавливаются в Азии, а фирмы лишь собирают их в цельный велосипед.

Гравел байк

Гравелы появились как ответ на постоянный спрос велосипедный аудитории на универсальность. Многие люди со скепсисом посмотрели на новый тип байков и спросили: «Это что, гибриды 2.0? Чем ваш гравел отличается от гибрида?». Действительно, чем? Вот признаки гравела: колеса 28″ и покрышки с дорожным рисунком шириной 36-48мм, шоссейный руль-баран, легкая рама, жесткая вилка, трансмиссия с полным диапазоном передаточных чисел.

Как видно, основное отличие от гибрида в том, что гравелы выросли из шоссейных и циклокроссовых велосипедов, а не из горных, и их главное предназначение — дороги с твердым покрытием: асфальт, гравий, тропинки. Несмотря на то, что эти велы имеют более широкие покрышки и дисковые тормоза, на настоящем оффроде им нечего делать.

Возможность езды по грунтам идет лишь в дополнение, основная из стихия — быстрое перемещение по асфальту плохого качества. Гравел байк, в отличие от гибрида весьма легок — в среднем эти велы весят 9-10 кг.

Подробно я писал о гравелах в статье, чем они отличаются от шоссеров  и циклокроссеров, а так же в заметке о том, какие бывают типы гравелов

Целесообразность выбора: катание преимущественно по городу/шоссе, с разным качеством асфальта, а также необходимость выезда на умеренное бездорожье. Очень хорош гравел в туристическом применении, особенно в концепции ультралегкого багажа, о котором написано здесь.

Минусы: надо понимать, что несмотря на позиционирование гравела, как универсального велосипеда, на бездорожье, а особенно на участках с камнями и скользкими булыжниками, удовольствие от езды на жестком велосипеде будет весьма сомнительным.

Возможные апгрейды: гравел в стандартной комплектации уже достаточно хорош для своего назначения, поэтому посоветовать могу только намотать еще один слой рулевой обмотки, вот такой, для лучшего гашения вибраций.

Также очень хорошо впишутся в концепцию контактные педали, только покупайте педали и обувь для горного велосипеда, а не для шоссейного. Шоссейные велотуфли имеют огромный шип и большую жесткость конструкции, из-за чего ходить в такой обуви крайне некомфортно. Вот статья о том, как выбрать недорогие контактные педали и туфли для MTB.

Лучшие велосипеды нестандартной конструкции

Сюда относятся байки с необычной конструкцией или уникальными функциями, а также узкоспециальные модели и гибриды.

Eltreco Multiwatt 1000W

4.9

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Выносливый и мощный велогибрид с электродвигателем на 1000 W может выдерживать нагрузку до 120 кг, хотя сам весит 30 кг. На ровной дороге фэтбайк разгоняется до 35 км/ч. Заряда аккумулятора хватает примерно на 50 км. Уверенная и безопасная езда по грязи, песку и серьезному бездорожью обеспечивается 20-дюймовыми колесами с шириной покрышки 4 дюйма.

Удобное широкое седло обладает широким диапазоном регулировок. На передней звездочке стоит защита, предотвращающая слет цепи. На байке установлена качественная трансмиссия с 7 скоростями и дисковые тормоза. Также электромодель оснащена велокомпьютером.

Достоинства:

  • Двигатель заводится после сканирования отпечатка пальца владельца;
  • Дисковые гидравлические тормоза;
  • Блокируемая амортизационная вилка;
  • Сигнализация;
  • Литий-ионный аккумулятор, емкостью 12 А·ч;
  • Складная рама – велогибрид без труда помещается в багажник авто.

Недостатки:

Заряжается не менее 5 часов.

READ  Велосипеды «старт-шоссе»: характеристики и история

Этот функциональный внедорожный байк без лишних усилий доставит велосипедиста в пункт назначения. Хорошая модель для ежедневной езды по городу.

Format 5352 (2019)

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Тандем для одновременного катания двух велосипедистов относится к классу комфортных городских велосипедов. Все узлы здесь тщательно продуманы, а на байк установлено надежное оборудование известных производителей. Покрышки CST Jack Rabbit, 27,5×2,25″, рама из алюминия и конический рулевой стакан обеспечивают комфортную езду и легкость управления. Безотказные и чувствительные дисковые тормоза останавливают Format 5352 на любом покрытии.

Достоинства:

  • Амортизационная вилка с увеличенным ходом 120 мм;
  • 27 скоростей;
  • Легкий ход;
  • Интересный дизайн;
  • Адекватная стоимость.

Недостатки:

Не самые удобные сидения.

Этот яркий велосипед-тандем – лучший выбор для парного катания в городе и за его пределами.

Schwinn Town&Country (2019)

4.8

★★★★★
оценка редакции

86%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Комфортный и стильный полугрузовой велосипед с тремя колесами и огромным багажником. Вилка жесткая – идеальна для городских условий. Широкое сидение гарантирует комфорт, а ободные тормоза Coaster работают даже при плохих погодных условиях. Велосипед оснащен алюминиевой рамой и прочными покрышками Schwinn Cruiser 26×2.0. Этот трехколесный круизер имеет большой вес – 27,5 кг, но носить на себе его не придется.

Достоинства:

  • Комфортный диаметр колес (26″), обеспечивающий неплохую проходимость;
  • 3 передачи;
  • Подстаканник в комплекте;
  • Устойчивость;
  • Красивый дизайн;
  • Вместительная багажная корзина сзади.

Недостатки:

Общая грузоподъемность всего 125 кг.

Town&Country – отличный вариант для пенсионеров для поездок на рынок за продуктами или на дачу за урожаем.

Strida SD

4.7

★★★★★
оценка редакции

85%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Это необычный велосипед городского типа с треугольной рамой, которая быстро складывается. Вместо цепи на Strida стоит кевларовый ремень, которого хватает более чем на 60 тыс. км пробега. Его не нужно смазывать и обслуживать. Чувствительные дисковые тормоза довольно жесткие, поэтому нажимать на рычаг следует плавно. Диаметр колес – 18″.

По городу байк едет со средней скоростью 20 км/ч, можно разгоняться и до 40 км/ч, но тогда велосипедисту будет некомфортно. У байка две скорости, которые переключаются ударом ноги по педальному узлу. Сложенный велосипед не «разваливается», так как в центре колес стоят мощные магниты.

Достоинства:

  • Отличная маневренность;
  • Компактный руль;
  • Малый угол разворота;
  • Багажник с максимальной нагрузкой 10 кг;
  • Вес около 12 кг.

Недостатки:

  • Первое время трудно держать равновесие – центр тяжести смещается назад.
  • Нет амортизации.

Для комфортного использования этого байка рост велосипедиста не должен превышать 190 см, а вес 100 кг.

Лучшие горные складные велосипеды

Такие велосипеды приобретаются специально для эксплуатации в гористой местности, однако они подходят и для езды по городу. Их отличает прежде всего возможность переключения между скоростями, что делает комфортным применение байков как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге. Ознакомьтесь с двумя лучшими моделями в этой категории.

Stels Pilot 950 MD 26 V010

Бюджетная модель Stels Pilot 950 MD 26 V010 разработана для любителей и начинающих велосипедистов. Он подходит для преодоления как коротких, так и длинных дистанций, в том числе и в гористой местности. Неудобства во время передвижения исключаются за счет возможности выбора наиболее оптимальной скорости. Колеса диаметром в 26 дюймов без особых проблем преодолевают грунтовую дорогу и отлично выдерживают удары.

Изделие весит чуть более 15 кг, поэтому девушке переносить его в руках не очень удобно. Однако по сравнению со стальной основой, рама здесь гораздо легче и менее подвержена поражению ржавчиной. Байк компактно складывается и не занимает много места при перевозке и хранении в доме или гараже. Достаточно широкая педаль позволяет с комфортом ставить ноги даже больших размеров. Руль надежен и имеет мягкие накладки для исключения натирания ладоней.

Достоинства

  • Большие, маневренные колеса;
  • Много скоростей – 21;
  • Хорошие дисковые тормоза;
  • Комфортное сиденье;
  • Красивый дизайн.

Недостатки

Максимально допустимая нагрузка на раму – 100 кг.

Stark Cobra 26.2 D

Модель Stark Cobra 26.2 D имеет нейтральный черный цвет, который подходит как женщинам, так и мужчинам. Байк предусматривает возможность изменения скорости в 21 режиме, в зависимости от условий эксплуатации. Дисковые механические тормоза гарантируют безопасную езду, а качественная резина на колесах обеспечивает эффективное сцепление как с асфальтовой, так и с грунтовой поверхностью. Поэтому-то его и можно смело использовать в горах.

Данный велосипед отличается хорошей маневренностью и безупречно ведет себя на неровных участках. Задний переключатель Shimano Tourney RD TY300D расширяет возможности байка, а алюминиевая рама спокойно выдерживает высокие нагрузки и не боится влажности, что увеличивает срок эксплуатации изделия. Сам он весит 15.3 кг и оснащен колесами диаметром 26 дюймов, которые легко проходят по грунтовой дороге.

Достоинства

  • Продается с рамой двух размеров – 18 и 20 дюймов;
  • Удобное сиденье, продуманное с учетом анатомии человека;
  • Высокая посадка;
  • Быстрое торможение;
  • Отсутствие скрипов во время езды;
  • Комфортное расстояние от сиденья до руля.

Недостатки

  • Завышенная цена;
  • С течением времени задний тормоз может начать скрипеть.

Как показывают отзывы, байк собирается достаточно просто, и существенным образом на его компактность это не влияет.

Так всё-таки за или против

Сложно окончательно сделать вывод относительно использования складных велосипедов. С одной стороны, в мою сегодняшнюю парадигму велосипедизма этот вид вписался неплохо.

READ  Наколенники. кто какие использует, поделитесь опытом

С другой стороны, я жутко скучаю по шоссеру, а если куплю, то буду кататься в основном на нем, и складник останется пылиться на балконе.

Наверно, у меня все же нет острой потребности в компактном велосипеде, и наигравшись с игрушкой, я понимаю, что повел себя как человек, который убедил себя, что ему нужен дорогой смартфон, и в результате пользующийся только звонилкой и приложением вконтакте.

Жена, впрочем, в восторге от своего Дахона, и даже думать не хочет ни о каких шоссерах или гибридах. Хорошо, что с этим угодил.

Резюмируя, хочу сказать, что складной вел может быть очень желательным аксессуаром даже для тех, у кого нет прямой потребности в компактном велосипеде, но при условии, что у него хватает средств на дорогие игрушки.

Я ничуть не жалею, что купил его. В любом случае, даже если у меня снова появится шоссер, я ведь не возьму его с собой на дачу, а возьму складник. Если поеду на двух колесах в гости, то опять-таки, на складнике, а не на шоссере.

Нужен ли вам складник — это зависит, на самом ли деле есть потребность в компактности. Я заметил, что многим складной велосипед нравится сам по себе, просто за то, что он такой няшный и вызывает детские воспоминания об Аисте.

Кстати, попытайтесь вспомнить, сколько раз вы складывали в детстве Аист? У меня был складной Салют-С, и я не воспользовался этой функцией ни разу.

Владельцы складных байков, расскажите в комментах, как у вас обстоят дела с использованием этого вида? Есть ли велосипеды других типов, как совмещаете и т.д.

Читать также: 

  • Как выбрать контактные педали и велообувь
  • Как повысить видимость велосипедиста
  • Если болят руки при езде на велосипеде

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Какой горный велосипед выбрать

1. Для спусков по неезженым горам и холмам на полной скорости нужна специальная даунхилл-модель – двухподвес с тяжелой стальной или хромомолибденовой рамой и длинноходовой вилкой. Тормоза – только дисковая гидравлика.

2. Для экстрим-гонок по пересеченке берите ХС хардтейл на 26-х колесах. Ход вилки 100-150 мм – лучше, чтобы она была пружинно-масляной или масляно-воздушной с регулировкой преднагрузки. Тормоза выбирайте дисковые, а уж механические или гидравлику – решайте сами

Особое внимание уделите трансмиссии: если вы не суперпрофи, хватит и среднего класса. Но ищите велосипед с максимальным количеством скоростей – не меньше 21-24

3. Продемонстрировать свое мастерство управления байком и освоить крутые трюки поможет МТВ для триала. Покупайте легкую модель с карбоновой или алюминиевой рамой на 20-дюймовых колесах. Тратиться на дорогие тормоза не имеет смысла – хватит и ободных V-brake колодок.

4. Если нужен велосипед, который одинаково хорошо покажет себя и в городе, и на проселочной дороге, можно купить недорогой хардтейл-универсал с блокируемой пружинно-эластомерной вилкой. Трансмиссия туристического класса – ваш потолок, брать что-то круче не имеет смысла. Тормоза тоже лучше взять ободные.

5. Для путешествий и обкатки «диких» трасс идеально подойдет МТВ-внедорожник. Это должен быть двухподвес с длинноходовой (около 180-200 мм) регулируемой вилкой и дисковыми тормозами.

Горные велосипеды: простым языком о сложных вещах

В сознании обывателя, далекого от велосипедной жизни, горный велосипед – это мощный байк с усиленной рамой и надежными компонентами: мол, он ведь предназначен для экстремальной езды. На самом же деле горный велосипед среднего класса – идеальный транспорт для так называемого кросс-кантри, то есть езды по лесу, и по обычным проселочным дорогам.

Как выбрать горный велосипед, который будет соответствовать всем требованиям и подойдет по всем параметрам? Для начала нужно выяснить, что необходим именно горный байк: единственным весомым и ощутимым достоинством таких велосипедов перед другими считается проходимость и возможность выехать даже там, где это кажется физически невозможным. Но эти преимущества компенсируются более низкими показателями скорости.

Различают три основных типа горных велосипедов:

  • Хардтейл – это велосипеды, оснащенные только передним амортизатором. Жесткая рама из облегченных материалов (алюминиевых сплавов или углеродного волокна) обеспечивает возможность использовать такие модели для прогулок с друзьями или для участия в соревнованиях по кросс-кантри или триалу.

  • Двухподвес – это горный байк, оснащенный двумя амортизаторами: на переднем и на заднем колесе. Благодаря такому снаряжению езда на таком байке будет значительно комфортнее, а на сильно пересеченной местности – ещё и быстрее.

  • Велосипеды типа ригид – это особый подтип горных байков, выполненный без переднего и заднего амортизатора. Такой велосипед выигрывает в весе за счет облегченной вилки, но проигрывает в комфортности езды и скорости на сложных трассах.

Складной велосипед.

Отдельно нужно упомянуть о такой разновидности, как складной горный велосипед. Помимо основных достоинств, присущих всем байкам такого типа, он отличается еще и возможностью перевозки в машине или общественном транспорте. Подобная конструкция отлично подходит для жителей мегаполисов и как средство передвижения по большому городу, и как возможность совершать загородные прогулки. В качестве недостатков такой вид велосипеда имеет повышенный вес и усложнение конструкции рамы, влекущее за собой понижение надежности в условиях пересеченной местности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: